Kawasaki ZZR 250

Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 250

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 250 начинает свою историю с 1988 года и выпускается вплоть до 2007 г. Данная модель пришла на смену морально устаревшему Kawasaki GPZ 250 и является прародителем современного Kawasaki Ninja 250R. Кроме того, Kawasaki ZZR 250 стал одним из первых, кто начал использовать в малокубатурных мотоциклах менее мощные, но более ресурсные 2-цилиндровые двигатели, в то время как остальные продолжали делать 250-кубовые мотоциклы из 400-кубовых версий с рядным 4-цилиндровым двигателем. Именно этот факт объяснял столь продолжительный период выпуска Kawasaki ZZR 250 и его популярность - было время, когда у ZZR250 вообще не было конкурентов на рынке.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 248 куб.см., выдающий 40 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента. Мотор высокооборотистый и показывает максимальные характеристики на 9000-12500 об/мин.

Главными особенностями Kawasaki ZZR 250 являются алюминиевая рама, регулируемые задний амортизатор, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП, топливный бак на 18 л и всего 160 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

  • Suzuki GSX 250 F Across

Краткая история модели

  • 1988 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 250. Данная модель является третьим поколением линейки GPZ 250. Заводское обозначение - EX250-F. Модель отличается стальной диагональной рамой, колесами на 16' и мощностью в 37 л.с. Продавалась в США и Канаде с 1988 по 1999 гг.
  • 1988 г. - появление внутрияпонской модификации Kawasaki ZZR 250. Заводское обозначение - EX250-G. Модель отличается двойным дисковым тормозом спереди и более широкими колесами. В остальном это все та же версия EX250-F.
  • 1992 г. - обновление модели ZZR 250. Заводское обозначение - EX250-H. Отличается алюминиевой рамой, перенастроенным двигателем, колесами на 17', пластиковым обтекателем, регулируемым задним амортизатором, регулируемыми рычагами сцепления и тормоза, уменьшенной ведущей звездой, другой системой зажигания (опережение угла зажигания с компьютерным управлением) и электрикой. Данная версия продавалась в Канаде под именем Ninja 250R в период с 2000 по 2002 гг.
  • 2007 г. - последний год продаж модели Kawasaki ZZR 250.
  • 2008 г. - на смену ZZR 250 приходит обновленная версия под названием Kawasaki Ninja 250R. Заводское обозначение - EX250-J.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных версий Kawasaki ZZR250:

Поколения Kawasaki ZZ-R250 (EX250-F) Kawasaki ZZ-R250 (EX250-H)
Тип мотоцикла Спорт-турист
Год выпуска 1988-2007
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 62 мм х 41,2 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CVKD 30mm
Степень сжатия 12,4:1
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 37,4 л.с. при 12500 об/мин (28,5 л.с. - на колесе) 40 л.с. при 12500 об/мин (30,5 л.с. - на колесе)
Максимальный крутящий момент 24 Нм при 10000 об/мин (17,83 Нм при 9000 об/мин - на колесе) 22 Нм при 9000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная диагональная алюминиевая диагональная
Размер передней шины 100/80-16 100/80-17
Размер задней шины 130/80-16 140/70-17
Передние тормоза 1 диск, 276 мм, 4-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 193 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором Uni Trak (без регулировок) Маятниковая с моноамортизатором Uni Trak (5-ступенчатая регулировка преднатяга)
Разгон 0-100 км/ч ~6 сек
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 18 л
Масса мотоцикла 148 кг - сухая

164 кг - снаряженная

146 кг - сухая

160 кг - снаряженная

Расход топлива

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR250.

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 250 составляет от 3,17 л до 4,90 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена

Цена на Kawasaki ZZR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR250.

Малокубатурный спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZZR 250, выпускавшийся с 1990 по 2002 год, долгое время был, да и сейчас остаётся одним из наиболее бюджетных вариантов приобщиться к классу спорт-туристов. В этом мотоцикле вы не найдёте ничего особо современного, но то, что есть, сделано на совесть, и с использованием проверенных технических решений. Так, двигатель перекочевал на ZZR 250 с весьма неоднозначной 250-кубовой версии Kawasaki Eliminator, с некоторыми переделками, разумеется.

Будучи меньше, легче и дешевле, чем даже любимый многими мотоциклистами Kawasaki ZZR 400, младший из «Зизеров» даже сейчас не выглядит на дороге приветом из прошлого. Конечно, спустя четверть века после начала выпуска этой модели, сложно назвать внешность ZZR 250 эталоном дизайна, но, тем не менее, байк до сих пор смотрится актуально, да и далеко не каждый байкер догадается, что в недрах внушительной диагональной рамы скрывается всего лишь 250-кубовый мотор.Кавасаки ZZR 250К слову, о моторе. Позаимствованный у «Элиминатора» и форсированный двигатель Kawasaki ZZR 250 представляет собой рядную двойку жидкостного охлаждения, выдающую на пике мощности 40 лошадиных сил, что является отличным показателем для этой кубатуры, а благодаря «взрослым» размерам сидеть на ZZR 250 удобно даже рослому байкеру. Комфортное сиденье, удачное расположение подножек и клипонов — всё это способствует приятному впечатлению от малокубатурного спорт-туриста. Развитое пластиковое оперение к тому же даёт отличную ветрозащиту на любой скорости, которую способен развить мотоцикл. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 составляет около 150 километров в час, и на этой скорости уже можно залечь на бак, спасаясь от встречного ветра.

К существенным плюсам байка можно отнести его малую массу — весит он менее 150 килограммов, да и большой шириной не отличается, что превращает ZZR 250 в отличного прошивателя пробок. Кроме того, относительно короткие первые передачи его шестиступенчатой трансмиссии прибавляют лёгкому мотоциклу динамики, что особенно заметно при резком старте с места. Тормоза тоже не подкачали — по диску на колесо, более того, Kawasaki ZZR 250 даже способен сделать стоппи! А если умело орудовать обоими тормозами сразу, то мотоцикл останавливается действительно очень быстро.Kawasaki ZZR250Про подвеску можно сказать, что она вполне соответствует званию спорт-туриста. Более мягкая, нежели на спортивных мотоциклах, она хорошо справляется с дорожными неровностями и делает путешествие более комфортным. А на приятное путешествие ZZR 250 вполне способен, и пусть вас не смущают его скромные характеристики. Объём бензобака составляет 18 литров, а при спокойной езде на трассе расход составляет около трёх с половиной литров 92-го бензина. Методом нехитрого подсчёта можно понять, что Kawasaki ZZR 250 способен легко проехать без дозаправок полтысячи километров и даже больше.

В качестве недорогого мотоцикла для города и дальних поездок этот байк отлично подойдёт. Потребляя смехотворно мало топлива при рекомендованной производителем крейсерской скорости в 110-120 км/ч, он достаточно комфортен, а некоторый недостаток крутящего момента не особо ощущается благодаря отличной трансмиссии. Хорошие тормоза добавляют уверенности, а удобное сиденье, читаемая приборная панель, неплохой головной свет и хороший обзор в штатные зеркала сделают ваше путешествие ещё приятнее. Да и стоит подержанный Kawasaki ZZR 250 совсем немного, так что если не хватает денег на Kawasaki Ninja 300, обратите внимание на младший «Зизер».

Kawasaki ZZR 250

V G F T O
Kawasaki Kawasaki ZZR 250 ZZR 250 цена расход технические характеристики

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх