Bimota SB8K Santa Monica

Информация по мотоциклу Bimota SB8K Santa Monica

Bimota SB8K Santa Monica

В 2004 году вышла специальная версия модели SB8K – Santa Monica. От аналогичных моделей данный мотоцикл отличался лишь внешне. Мотоцикл приводился в движение V-образным 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 996 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 98 мм, а ход поршня – 66 мм. Степень сжатия – 11,3:1. Модель имела инжекторную топливную систему с 55-миллиметровой дроссельной заслонкой, а также электронное зажигание и электростартер. Силовой агрегат вырабатывал 142,6 лошадиные силы максимальной мощности на 9750 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 10,75 кг-м на 8750 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/65 ZR17, а размер задней – 190/55 ZR17. Сухая масса мотоцикла составляла 176 кг, а высота по седлу – 810 мм. В топливный бак модели вмещалось 20 л. Мотоцикл ускорялся до 100 км/ч за 3 с. Максимальная скорость модели SB8K Santa Monica составляла 269 км/ч. Тормозная система была представлена двумя 320-миллиметровыми тормозными дисками на переднем колесе и одним 230-миллиметровым на заднем.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 996 см3
Мощность двигателя: 142 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 269 км/час
Тип: Спортивные мотоциклы

Видео

  • Осмотр мотоцикла Bimota SB8K Santa Monica

Спортбайк Bimota SB8R был одним из самых последних мотоциклов, производимых на фабрике Римини до банкротства компании в середине 2000 года. К счастью, для всех фанатов марка Bimota восстала из пепла, и в 2006 году была выпущена новая версия мотоцикла Bimota SB8K Santamonica.

Новая модель сохранила алюминиевую раму SB8R и карбоновый хаггер от SB8R. Одно из обновлений затронуло подвеску и тормоза, итальянцы решили использовать вилку Оhlins 43 мм и радиальные тормоза Brembo, чтобы было проще управлять 142.6 лошадиными силами двигателя от Suzuki TL1000. В целом, Bimota SB8K Santamonica – мотоцикл с неплохим отношением мощности к весу (142.6 л.с. на 173 кг) и отличными компонентами. Однако старомодный дизайн байка желал лучшего, как и его цена.

В США Bimota SB8K Santamonica продавался примерно за 45 000 долларов, что было на порядок дороже мотоциклов конкурентов и практически в два раза дороже Bimota SB8R. Брайан Каттерсон (Brian Catterson) из журнала «Motorcyclist» писал, что не зря Bimota в США сделали представительство в старом банке, в сейфе которого Bimota не ради смеха могли хранить столь дорогостоящий байк.

Конечно, когда речь заходит о мотоцикле класса Bimota SB8K Santamonica, то о деньгах покупатель думает в последнюю очередь. После производства SB8K компания Bimota решила вернуться к итальянским корням и отказалась от использования японских двигателей, таким образом, Bimota SB8K Santamonica довольно ценен среди коллекционеров, потому что этот мотоцикл считается последним байком Бимота с японским двигателем.

Bimota SB8K Santa Monica

V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota SB8K Santa Monica

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх