Bimota SB7
Информация по мотоциклу Bimota SB7
В 1994 году на место модели SB6 пришёл новый мотоцикл Bimota SB7, который имел одно важное отличие – на нём был установлен инжекторный двигатель мотоцикла Suzuki GSXR750, который вырабатывал большее количество мощности. Мотоцикл отличался низким весом, а также высокотехнологичной подвеской и тормозами. Всего вышло 200 экземпляров модели. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем. Его охлаждение осуществлялось жидкостью, а рабочий объём составлял 749 куб. см. Двигатель функционировал со степенью сжатия 11,8:1. Максимальная мощность силового агрегата составляла 132 лошадиные силы на 10000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 82 Нм на 8500 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Мотоцикл имел дуплексную периметральную раму «Straight Line Connection». Передняя подвеска была представлена регулируемой телескопической вилкой Paioli с 46-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла имелся регулируемый моноамортизатор Оhlins. Размер переднего и заднего колеса составлял 17 дюймов. Переднее колесо было одето в шину размером 120/70 ZR17, а заднее – 180/55 ZR17. Сухая масса мотоцикла составляла 186 кг. Объём топливного бака – 17 л.
Технические характеристики
Видео
- Осмотр мотоцикла Bimota SB7
Bimota SB7