Bimota SB5
Информация по мотоциклу Bimota SB5
Тиражом в 158 экземпляров в 1985 году вышла модель SB5, основанная на двигателе Suzuki. Специалисты Bimota снабдили мотоцикл новой выхлопной системой и новой хромомолибденовой трубчатой рамой. Кроме этого, мотоцикл был снабжён наиболее передовыми элементами: 40-миллиметровой вилкой Forcelli Italia, суппортами Golden Brembo, плавающими тормозными дисками, а также задним моноамортизатором De Carbon. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с воздушным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. Его рабочий объём составлял 1135 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 9,7:1. Модель была оборудована четырьмя карбюраторами Mikuni с 36-миллиметровым диффузором. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 233 кг. Двигатель вырабатывал максимально 115 лошадиных сил мощности на 8500 об/мин, а максимальный крутящий момент составлял 10,6 кг-м на 6500 об/мин. Это позволяло мотоциклу развивать максимальную скорость 248 км/ч.
Технические характеристики
Видео
- Обзор мотоцикла Bimota SB5
Bimota SB5