Bimota DB4ie
Информация по мотоциклу Bimota DB4ie
В 2000 году модель DB4 вышла в новой версии, оснащённой электронной системой впрыска топлива. Она была оснащена L-образным 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным двигателем с десмодромным приводом клапанов. Охлаждение двигателя производилось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 904 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 92 мм, а ход поршня составлял 68 мм. Силовой агрегат работал со степенью сжатия 9,2:1. Максимальная мощность двигателя была равна 80 лошадиным силам на 7000 об/мин. На 7000 об/мин достигался и максимальный крутящий момент, равный 81 Нм. Мотоцикл имел электронное зажигание и электростартер. Он обладал алюминиевой рамой. В передней части мотоцикла была установлена телескопическая гидравлическая вилка с 43-миллиметрыми перьями, а в задней части – полностью регулируемый амортизатор. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Размер передней и задней шины составлял 120/70 ZR17 и 180/55 ZR17 соответственно. Сухая масса мотоцикла была равна 170 кг. В топливный бак вмещалось 18 л. Тормозная система была представлена 320-миллиметровыми дисками на переднем колесе и 230-миллиметровым на заднем.
Технические характеристики
Видео
- Осмотр мотоцикла Bimota DB4ie
Спортбайк с 900-кубовым двигателем Ducati выпускается с 1998 года. Год спустя мотоцикл получил усовершенствованный двигатель с системой впрыска топлива. Пространственная рама сварена из алюминиевых труб овального сечения, ее масса - всего 5 кг.
Bimota DB4ie