Bimota DB2EF
Информация по мотоциклу Bimota DB2EF

В 1997 году вышла новая версия модели DB2 – EF. Было произведено всего 100 экземпляров. 75 из них вышла в версии с полным обтекателем, а 25 – с полуобтекателем. Мотоцикл был оборудован десмодромным 4-тактным двигателем, который имел два цилиндра L-образного расположения. Рабочий объём силового агрегата составлял 904 куб. см. Его охлаждение производилось воздухом. Диаметр цилиндра был равен 92 мм, а ход поршня – 68 мм. Степень сжатия составляла 9,2:1. Подачу топлива осуществляли два 38-миллиметровых карбюратора Mikuni. Максимальная мощность силового агрегата составляла 86 лошадиных сил на 7000 об/мин. На 5700 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9,2 кг-м. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена телескопическая вилка Paioli с 41-миллиметровыми перьями, а в задней части имелся стальной маятник с моноамортизатором ?hlins. Объём топливного бака модели был равен 16 л. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Размер передней и задней шины составлял 120/70-17 и 180/55-17 соответственно. На переднем колесе имелись два тормозных диска диаметром 320 мм с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе был установлен один 230-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.
Технические характеристики
Bimota DB2EF