Bimota DB1SR

Информация по мотоциклу Bimota DB1SR

В 1987 году вышла новая версия модели DB1 – DB1SR. Внешне она была идентична стандартной версии. Однако мотоцикл имел ряд новых настроек, которые делали его более тихим и экологичным. Благодаря этому машина стала более производительной и быстрой. 400-метровую дистанцию она преодолевала за 12,61 с, развивая скорость 167 км/ч. В 1987 году было выпущено всего 153 экземпляра модели. Она была основана на двигателе мотоцикла Ducati 750 Pantah. Это 4-тактный 2-цилиндровый десмодромный агрегат, рабочий объём которого составлял 748 куб. см. Его охлаждение производилось воздухом. Степень сжатия составляла 10,4:1. Подачу топлива осуществляли два 41-миллиметровых карбюратора Dell\'Orto. Максимальная мощность силового агрегата составляла 80 лошадиных сил на 9200 об/мин. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена регулируемая телескопическая вилка Marzocchi, а в задней части имелась рычажная подвеска с возрастающим сопротивлением и регулируемыми амортизаторами Marzocchi. Масса мотоцикла составляла 160 кг. Объём топливного бака был равен 22 л. Размер передней и задней шины составлял 130/80 V16 и 160/80 V18 соответственно.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя: 748 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Трансмиссия: 5-скоростная, цепь
Тип: Спортивные мотоциклы

Видео

  • Обзор мотоцикла Bimota DB1SR

Bimota DB1SR

Bimota DB1SR
V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota DB1SR

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх