Buell 1125RR
Информация по мотоциклу Buell 1125RR

Для участия в чемпионате AMA Pro Racing American Superbike в 2010 году был выпущен мотоцикл Buell 1125RR. Его сердце было представлено модифицированным 1125-кубовым 4-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем Helicon с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра составлял 103 мм, а ход поршня – 67,5 мм. Разработчики добились увеличения максимальной мощности двигателя благодаря увеличению камеры воздушного фильтра, а также новым клапанам и распредвалам. В результате двигатель получил более высокую степень сжатия. Кроме этого, мотоцикл был оснащён рядом лёгких деталей, уменьшающих его вес, а также новой титановой выхлопной системой. Мотоцикл был оборудован инжекторной топливной системой с 61-миллиметровыми дроссельными заслонками. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска была представлена 43-миллиметровой перевёрнутой вилкой Showa, а задняя – алюминиевым маятником с регулируемым моноамортизатором Showa. Мотоцикл имел 17-дюймовые 6-спицевые магниевые колёса, одетые в шины размером 3.5x17 (передняя) и 6.0x17 (задняя). Длина колёсной базы была равна 1410 мм.
Технические характеристики
Buell 1125RR