Buell 1125CR
Информация по мотоциклу Buell 1125CR
Мощный стритфайтер Buell 1125CR вышел в 2009 году. Он приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Цилиндры были расположены V-образно под углом 72°. Рабочий объём двигателя был равен 1125 куб. см. Он работал со степенью сжатия 12,3:1. Диаметр цилиндра составлял 103 мм, а ход поршня был равен 67,5 мм. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива DDFI III с 61-миллиметровыми дроссельными заслонками. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель имела 6-ступенчатую коробку передач и ремённый привод. Максимальная мощность двигателя составляла 146 лошадиных сил на 9800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 9000 об/мин и составлял 111 Нм. Сухой вес мотоцикла составлял 168 кг, а в его бензобак вмещалось 21,2 литр топлива. Высота по седлу была равна 775 мм. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах, одетых в шины размером 120/70 ZR17 (передняя) и 180/55 ZR17 (задняя). Переднее колесо крепилось к 47-миллиметровой перевёрнутой вилке Showa с ходом 120 мм, а в задней части мотоцикла имелся моноамортизатор Showa. Мотоцикл имел алюминиевую раму, внутри которой находился резервуар для топлива.
Технические характеристики
Видео
- Обзор мотоцикла Buell 1125CR
1125CR получил более длинный маятник, удлинённую базу и более короткое передаточное число второй передачи.
Buell 1125CR