Buell S3 Thunderbolt

Информация по мотоциклу Buell S3 Thunderbolt

Buell S3 Thunderbolt

В 1997 году появился мотоцикл Buell S3 Thunderbolt. Мотоцикл имел верхнеклапанный 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с двумя клапанами на цилиндре и воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1203 куб. см. Степень сжатия – 10:1. Диаметр цилиндра составлял 88,8 мм, а ход поршня был равен 96,8 мм. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива с 43-миллиметровыми дроссельными заслонками. Максимальная мощность двигателя была равна 101 лошадиной силе на 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 90 Нм на 5500 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и ремённым приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 219 кг, а снаряжённая – 233 кг. Тормозная система была представлена 340-миллиметровым тормозным диском с шестипоршневым суппортом на переднем колесе и одним 230-миллиметровым диском с однопоршневым суппортом на заднем. В топливный бак мотоцикла вмещалось 20,4 л. Модель передвигалась на 17-дюймовых колёсах, одетых в шины размером 120/70-17 (передняя) и 170/60-17 (задняя). Система подвески была представлена перевёрнутой вилкой Showa и задним регулируемым моноамортизатором. Ход передней подвески составлял 119 мм, а ход задней – 116 мм.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя: 1203 см3
Мощность двигателя: 101 л.с.
Трансмиссия: 5-скоростная, ремённый привод
Тип: Дорожные мотоциклы

Видео

  • Осмотр мотоцикла Buell S3 Thunderbolt

    S3 Thunderbolt – эта спортивно-туристическая модель производилась в период с 1997 по 2003 год. V-образный, 1'203 см3, воздушно охлаждаемый двигатель, был приспособлен как рабочая часть трубчатой рамы. Выходная мощность в 91 л. с. (68 кВт) в модели 1997 года повысилась до 101 л. с. (75 кВт) в последующих годах благодаря должным образом доработанному профилю кулачков и новым головкам цилиндров «Thunderstorm». Основные изменения в общем виде мотоцикла, которые в дальнейшем стали узнаваться от модели к модели, были проделаны в 1999 году, в отличие от моделей, выпускавшихся в 1997 и в 1998 годы. Ранние модели мотоцикла оснащались жёстким стальным маятником, передней вилкой и задними пружинами WP Suspension, карбюратором с управляемой вентиляцией Keihin 40mm CV и передним тормозным 6-цилиндровым суппортом Performance Machine. Начиная с 1999 года оснащение модели изменилось, теперь устанавливался новый литой алюминиевый маятник, работающий с деталями подвески от Showaruen, передняя вилка так же была от этого производителя. Блок передних тормозов теперь устанавливался от производителя Nissin. Наибольшие технические изменения затронули систему впрыска топлива, который теперь осуществлялся посредством новой системы Dynamic Digital Fuel Injection (DDFI), пришедшей на замену старому масляному карбюратору.

    S3 Thunderbolt выделялся наличием обтекателя, который обрамлял головную фару и неплохо защищал от ветра.

    Buell S3 Thunderbolt

V G F T O
цена расход технические характеристики Buell S3 Thunderbolt
Добавлено: 27-09-2017, 11:07
0
318

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх