Buell S1 Lightning
Информация по мотоциклу Buell S1 Lightning
В 1996 году вышла модель S1 Lightning. Данный мотоцикл был оснащён 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами, расположенными V-образно под углом 45°. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Его рабочий объём составлял 1203 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 88,8 мм, а ход поршня составлял 96,8 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 10:1. Он был способен вырабатывать максимально 101 лошадиную силу мощности на 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 128,6 Нм на 5500 об/мин. Мотоцикл был оборудован 40-миллиметровым карбюратором Keihin. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-ступенчатую коробку передач и ремённый кевларовый привод. Передняя подвеска была представлена вилкой Paioli с 40-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм, а в задней части мотоцикла имелся моноамортизатор, регулируемый по степени предварительной нагрузки, сжатия и демпфирования отбоя. Размер переднего и заднего колеса составлял 17 дюймов. Переднее колесо было одето в шину размером 120/70 ZR17, а заднее – 170/60 ZR17. Сухая масса мотоцикла была равна 200 кг. 400-метровую дистанцию мотоцикл проезжал за 11,6 с, развивая скорость 183,5 км/ч. Максимальная скорость модели – 207,5 км/ч.
Технические характеристики
Видео
- Осмотр мотоцикла Buell S1 Lightning
Модель S1 Lightning была более основательным спортбайком, чем модели S3 Thunderbolt и M2 Cyclone, которые начали продаваться параллельно.
Buell S1 Lightning