Cagiva W8 125
Информация по мотоциклу Cagiva W8 125
В 1991 году вышел эндуро-мотоцикл W8 125, оснащённый 2-тактным 1-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 125 куб. см. Степень сжатия – 13:1. Диаметр цилиндра составлял 56 мм, а ход поршня был равен 50,6 мм. Мотоцикл имел конденсаторное зажигание. Максимальная мощность двигателя была равна 30 лошадиным силам на 10300 об/мин, а максимальный крутящий момент – 2,1 кг-м на 10000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Снаряжённая масса мотоцикла была равна 127,8 кг. Тормозная система была представлена дисковыми тормозами – по одному на каждом колесе. Максимальная скорость мотоцикла была равна 136,6 км/ч. На 400-метровой дистанции он разгонялся до 134,3 км/ч за 15,2 с. В его топливный бак вмещалось 14 л. На одном литре мотоцикл мог проехать 15,8 км. Мотоцикл передвигался на 21-дюймовом переднем и 18-дюймовом заднем колесе. Размер передней и задней шины составлял 90/90-21 и 120/90-18 соответственно. Тормозной путь мотоцикла со скорости 60 км/ч составлял 13,6 м, а со скорости 100 км/ч – 39,9 м.
Технические характеристики
Видео
- Осмотр мотоцикла Cagiva W8 125
Cagiva W8 — итальянский кроссовый мотоцикл, нечасто встречающийся на просторах стран экс-СССР. А вот на родине этого байка, в солнечной Италии, ситуация совсем другая — там эти мотоцикла до сих пор колесят по дорогам, несмотря на преклонный возраст большинства экземпляров.
С технической точки зрения Cagiva W8 ничего особенного собой не представляет, этот мотоцикл был разработан в начале 90-х годов прошлого века, и полностью соответствует этому времени. Впрочем, есть у него и сильные стороны. Так, оснащается Cagiva W8 одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения, и этот мотор способен выдать 26 «лошадей» — более чем хороший показатель для 125 кубов объёма. Для двухтактного «кроссача» — нормальный показатель, но характер у мотоцикла заводной и задорный — рвёт с места он очень и очень бодро.
Никаких инновационных идей при разработке Cagiva W8 не применялось. Рама — стальная, самая обыкновенная, подвеска — вилка-телескоп спереди и моноамортизатор сзади. Впрочем, это всё-таки кроссовый мотоцикл, и подвески соответствуют классу — с ездой по пересечённой местности они отлично справляются. Жёсткое сиденье — именно такое, какое ожидаешь увидеть на «кроссаче».
Мотоцикл у итальянцев получился лёгкий и маневренный, за что ему можно поставить несомненный плюс. Если бы «злой» нрав, свойственным твухтактным мотоциклетным двигателям, Cagiva W8 можно было бы смело назвать отличным кроссовым мотоциклом для начинающих. Но эта его особенность вынуждает обращаться с ним осторожно — из-за слишком резко открытого газа мотоцикл вполне может выскочить из-под седока.
Отзывов владельцев Cagiva W8 немного ввиду слабой распространённости этого мотоцикла в наших краях. Однако, техника Cagiva пользуется неплохой репутацией, несмотря на то, что в нашей стране владение итальянской мототехникой — удел энтузиастов, а не широкий народных масс.
Cagiva W8 125