Suzuki RF 600

Информация по мотоциклу Suzuki RF 600 (RF600R)

Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki RF 600 впервые была представлена в 1992 году и выпускалась вплоть до 1998 года. В отличие от младшей версии RF400, Suzuki RF600 был ориентирован на внешние рынки и в Японии практически не встречался. Полное обозначение модели - Suzuki RF600R.

За основу модели был взят двигатель от спортивного Suzuki GSX-R1100 которому уменьшили объем камеры сгорания, размер клапанов и карбюраторов. В итоге получился двигатель объемом 599 куб.см., выдающий 100 л.с. мощности и более 64 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 9500-11500 об/мин.

Кстати, на базе двигателя Suzuki GSX-R1100 была построена также модель - Suzuki RF 900.

Поскольку модель Suzuki RF 600 активно продавалась в Европе, в разных странах она могла иметь разные технические характеристики, касающиеся, главным образом, мощности двигателя и системы выхлопа. К примеру, немецкая версия выдавала 98 л.с. (63 Нм), а версия для Швейцарии - 79 л.с.

Из особенностей Suzuki RF 600 следует выделить стальную диагональную раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной вилки и моноамортизатора, 4-поршневые тормоза, топливный бак на 17 л и 195 кг сухой массы.

На базе рамы и ходовой части от Suzuki RF 600 была построена внутрияпонская версия - Suzuki RF 400.

Модельный ряд серии Suzuki RF:

  • Suzuki RF400
  • Suzuki RF600
  • Suzuki RF900

Основные конкуренты Suzuki RF600 в классе:

  • Kawasaki ZZ-R600
  • Honda VFR750
  • Yamaha YZF600R Thundercat

Краткая история модели

  • 1992 г. - начало производства и продаж Suzuki RF600.
  • 1993 г. - на базе рамы и ходовой от Suzuki RF600 создается внутрияпонская модель - Suzuki RF400.
  • 1995 г. - незначительно меняется система зажигания (CDI), карбюраторы получают обогреватели, меняется крепление глушителя, выхлоп становится из нержавеющей стали.
  • 1996 г. - немного изменяется конструкция заднего тормоза.
  • 1998 г. - последний год производства модели Suzuki RF600.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RF 600:

Модель Suzuki RF 600
Тип мотоцикла Спорт-турист
Год выпуска 1992-1998
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 65 мм х 45,2 мм
Степень сжатия 12.0:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BDST36
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 100 л.с. при 11500 об/мин
Крутящий момент 64,2 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная диагональная
Размер передней шины 120/70-17
Размер задней шины 160/60-17
Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 4-поршневые суппорт
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход - 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 125 мм
Разгон 0-100 км/ч 3,9 сек
Максимальная скорость 235 км/ч
Высота по седлу 790 мм
Колесная база 1430 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (сухая) 195 кг

Расход топлива

Заявленный производителем средний расход топлива на Suzuki RF600 составляет 6,75 л на 100 км пути. Точное значение расхода зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

Цена

Цена на Suzuki RF600 с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki RF600.

Спорт-турист Suzuki RF 600 — экспортная версия мотоцикла, в отличие от построенной на одной с ней базе 400-кубовой модели RF 400. Так как в Японии она официально не продавалась, все ввезённые в Россию экземпляры прибывают из других стран, преимущественно из Европы. При покупке RF 600 стоит поинтересоваться страной вывоза, так как в версиях для некоторых стран была существенно ограничена мощность (например, версия для Швейцарии имеет всего 79 л.с.). Уточнить эту информацию можно по VIN-коду мотоцикла через специальные сервисы.

В качестве двигателя для RF 600 конструкторы использовали ДВС от спортбайка Suzuki GSX-R1100 с другими карбюраторами и уменьшенным рабочим объёмом, в результате чего получился достаточно мощный мотор с неплохими характеристиками. В течение выпуска мотоцикл несколько раз дорабатывался — так, с 1995 года он получил новый нержавеющий выхлоп и подогрев карбюраторов, а в 1996 — изменённый задний тормоз. Других заметных изменений в процессе выпуска модели не производилось. В целом Suzuki RF 600 можно назвать сбалансированным спортивно-туристическим мотоциклов, хорошо подходящим как для осторожных новичков, так и для опытных мотоциклистов.

Suzuki RF 600

V G F T O
Suzuki RF 600 RF600R Suzuki RF 600 цена расход технические характеристики

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх