Suzuki RM-Z250
Информация по мотоциклу Suzuki RM-Z250
Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM-Z250 появилась в 2002 году как совместная разработка компаний Suzuki и Kawasaki. В тот период на рынке появились два абсолютно одинаковых мотоцикла, продающихся под разными названиями - Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250. Это продолжалось до 2006 года, после чего и Suzuki, и Kawasaki решили отказаться от сотрудничества и продолжить развитие данных кроссовых моделей, но уже отдельно друг от друга.
Особенностью современного Suzuki RM-Z250 является 1-цилиндровый инжекторный 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 43,7 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента. Как и любой другой мотор кроссового мотоцикла, двигатель Suzuki RM-Z250 настроен на максимальную тягу и мощность в зоне средних и высоких оборотов.
Альтернативная модель - Suzuki RM 250 (2-тактный двигатель).
Модельный ряд серии Suzuki RM-Z:
- Suzuki RM-Z250
- Suzuki RM-Z450
Основные конкуренты Suzuki RM-Z250 в классе:
- Honda CRF250R
- Kawasaki KX250F
- Yamaha YZ250F
Краткая история модели
- 2002 г. - начало выпуска Suzuki RM-Z250. В этот период модель является точной копией Kawasaki KX250F.
- 2003-2009 г. - мотоцикл практически не менялся по технической части. Изменялась лишь эргономика и точность управления мотоциклом.
- 2010 г. - Suzuki серьезно обновляет свой Suzuki RM-Z250. Это уже совершенно новый мотоцикл с инжектором и переработанным шасси. Изменению подвергся практический каждый узел мотоцикла - это и алюминиевая рама новой конструкции, и более совершенные радиаторы охлаждения, и новые регулируемые подвески. Кроме того, модель Suzuki RM-Z250 больше не имела батареи, а 16-битный блок управления двигателем работал от встроенного конденсатора.
- 2011 г. - масляный насос мотоцикла был передвинут на дно картера, изменения по двигателю затронули форму цилиндра и профиль распредвала. Благодаря изменениям по двигателю, мотоцикл стал выдавать мощностные характеристики на уровне лидеров рынка.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RM-Z250:
Модель | Suzuki RM-Z250 |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 2014 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 77 x 53,6 мм |
Степень сжатия | 13,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор |
Тип зажигания | Электронное |
Максимальная мощность | 43,7 л.с. при 11800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 30,1 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | диагональная, алюминиевая |
Передняя подвеска | Перевернутая регулируемая вилка, ход - 310 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый), ход - 310 мм |
Размер передней шины | 80/100-21 |
Размер задней шины | 100/90-19 |
Передние тормоза | Один диск 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Длина мотоцикла | 2170 мм |
Ширина мотоцикла | 830 мм |
Высота мотоцикла | 1270 мм |
Высота по седлу | 955 мм |
Колесная база | 1475 мм |
Емкость бензобака | 6,5 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 104,5 кг |
Цена
Цена нового Suzuki RM-Z250 начинается от 360 000 руб. Стоимость б/у мотоцикла зависит от технического состояния и года выпуска, и начинается от 130 000 руб.
Видео
- Suzuki RM-Z250 2015 - трейлер.
Кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z250 был разработан совместными усилиями двух компаний — Suzuki и Kawasaki. Обе версии (версия от Kawasaki носила название KX250F) выпускались одновременно и были полностью идентичны, но вскоре сотрудничество между компаниями было прекращено, и обе модели стали развиваться по-своему. До 2010 года Suzuki RM-Z250 практически не менялся,но второе поколение, запущенное в серийное производство в 2010 году, фактически представляло собой уже совершенно новый мотоцикл с другой ходовой, другой рамой и впрыском топлива. В 2011 году был чуть доработан двигатель, в результате чего были улучшены его характеристики.
Suzuki RM-Z250 — техника, ориентированная на мотоциклистов, имеющих опыт в мотокроссе. Он обладает впечатляющими характеристиками и не подходит для обучения новичков из-за избыточной мощности. Стоит также иметь в виду, что, как и любой другой кроссовый мотоцикл, RM-Z250 требует частого технического обслуживания. Не стоит путать эту модель с Suzuki RM 250, оснащённой 2-тактным двигателем вместо 4-тактного.
Suzuki RM-Z250