Suzuki RM 250
Информация по мотоциклу Suzuki RM 250
Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM 250 начинает свою историю с 1977 году - тогда это был мотоцикл архаичной конструкции с двигателем воздушного охлаждения, имевший мало общего с моделями 90-х и уж тем более 2000-х годов. Мотоцикл выпускался вплоть до 2009 года, после чего был полностью снят с производства ввиду снижения спроса и ужесточения экологических норм выбросов. К тому периоду все японские мотопроизводители также избавлялись от 2-тактных мотоциклов, делая основной упор на развитие более перспективных 4-тактных версий. В данном обзоре мы разберем более современные модификации Suzuki RM 250, начиная с 90-х годов и заканчивая последними годами выпуска - рассматривать более ранние модели нет никакого смысла, поскольку они практически не представлены на рынке РФ.
Главной особенностью последних версий (2004-2009) Suzuki RM 250 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 55 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 7500-8000 об/мин. Ранние версии мотоцикла (до 1999 г. включительно) выдавали 40 л.с. мощности и 37 Нм момента.
Из других ключевых особенностей мотоцикла следует выделить стальную раму, спортивные регулируемые подвески Kayaba (в свежих версиях), лепестковый клапан с изменяемыми фазами газораспределения, 5-ступенчатую КПП и дисковые тормоза.
Альтернативная модель - Suzuki RM-Z 250 (4-тактный двигатель).
"Младшая" модель - Suzuki RM 125.
Основные конкуренты Suzuki RM 250 в классе:
- Honda CR250R (алюминиевая рама)
- Kawasaki KX 250 (стальная рама)
- Yamaha YZ 250 (алюминиевая рама)
Краткая история модели
- 1977 г. - появление первых версий Suzuki RM 250.
- 1999 г. - мотоцикла получает новую вилку перевернутого типа, вместо обычной телескопической. Модели данного года выдают 40 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента.
- 2004 г. - модели данного года имеют 55 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента.
- 2009 г. - последний год продаж Suzuki RM 250.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RM 250:
Модель | Suzuki RM 250 |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 1977-2009 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 249,0 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 66,4 x 72 мм |
Степень сжатия | 8,8:1 (с откр. мощностным клапаном), 10,6:1 (с закр. клапаном) |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | карбюратор, Keihin PWK38S |
Тип зажигания | электронное CDI |
Максимальная мощность | 40-55 л.с. при 8000 об/мин (в зависимости от года выпуска) |
Максимальный крутящий момент | 37-50 Нм при 7500 об/мин (в зависимости от года выпуска) |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная двухопорная |
Передняя подвеска | перевернутая вилка Kayaba (картриджная, регулируемая), ход - 310 мм (до 1999 - обычная) |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией Kayaba (регулируемый), ход - 320 мм |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 110/90-19 57M |
Передние тормоза | Один диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Длина мотоцикла | 2175 мм |
Ширина мотоцикла | 840 мм |
Высота мотоцикла | 1280 мм |
Колесная база | 1470 мм |
Высота по седлу | 950 мм |
Емкость бензобака | 8,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 96,0 кг |
Цена
Цена на Suzuki RM 250 с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Видео
- Краткий тест-драйв мотоцикла Suzuki RM 250.
Кроссовый мотоцикл Suzuki RM 250 впервые поступил в продажу ещё в 70-х годах, но с тех пор он неоднократно модернизировался, так что первые модели не имеют с последними ничего общего, кроме классовой принадлежности и названия. Первые Suzuki RM 250 были мотоциклами довольно архаичной даже по меркам тех лет конструкции, а последние поколения — вполне современными. Не стоит путать эту модель с 4-тактным Suzuki RM-Z250.
Этот мотоцикл, как и большинство других 2-тактных моделей, обладает более чем впечатляющими техническими характеристиками, и ориентирован он в первую очередь на людей, уже имеющих опыт в мотокроссе. Новичка больше подойдёт менее мощная модель — Suzuki RM 125.
Ранние поколения этой модели в странах СНГ практически не встречаются, так что мы рассмотрим поколения, выпускавшиеся в последние несколько десятков лет, а также их существенные изменения. В частности, в 1999 году RM 250 получил вилку перевёрнутого типа вместо обычной телескопической. Мотоциклы до 2003 года включительно имели 40 л.с. и 37 Нм крутящего момента, но с 2004 года характеристики были повышены до 55 л.с. и 50 Нм.
Suzuki RM 250