Suzuki RM 250

Информация по мотоциклу Suzuki RM 250

Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM 250 начинает свою историю с 1977 году - тогда это был мотоцикл архаичной конструкции с двигателем воздушного охлаждения, имевший мало общего с моделями 90-х и уж тем более 2000-х годов. Мотоцикл выпускался вплоть до 2009 года, после чего был полностью снят с производства ввиду снижения спроса и ужесточения экологических норм выбросов. К тому периоду все японские мотопроизводители также избавлялись от 2-тактных мотоциклов, делая основной упор на развитие более перспективных 4-тактных версий. В данном обзоре мы разберем более современные модификации Suzuki RM 250, начиная с 90-х годов и заканчивая последними годами выпуска - рассматривать более ранние модели нет никакого смысла, поскольку они практически не представлены на рынке РФ.

Главной особенностью последних версий (2004-2009) Suzuki RM 250 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 55 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 7500-8000 об/мин. Ранние версии мотоцикла (до 1999 г. включительно) выдавали 40 л.с. мощности и 37 Нм момента.

Из других ключевых особенностей мотоцикла следует выделить стальную раму, спортивные регулируемые подвески Kayaba (в свежих версиях), лепестковый клапан с изменяемыми фазами газораспределения, 5-ступенчатую КПП и дисковые тормоза.

Альтернативная модель - Suzuki RM-Z 250 (4-тактный двигатель).

"Младшая" модель - Suzuki RM 125.

Основные конкуренты Suzuki RM 250 в классе:

  • Honda CR250R (алюминиевая рама)
  • Kawasaki KX 250 (стальная рама)
  • Yamaha YZ 250 (алюминиевая рама)

Краткая история модели

  • 1977 г. - появление первых версий Suzuki RM 250.
  • 1999 г. - мотоцикла получает новую вилку перевернутого типа, вместо обычной телескопической. Модели данного года выдают 40 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента.
  • 2004 г. - модели данного года имеют 55 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента.
  • 2009 г. - последний год продаж Suzuki RM 250.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RM 250:

Модель Suzuki RM 250
Тип мотоцикла кросс
Год выпуска 1977-2009
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 249,0 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 66,4 x 72 мм
Степень сжатия 8,8:1 (с откр. мощностным клапаном), 10,6:1 (с закр. клапаном)
Система газораспределения лепестковый клапан на впуске
Система подачи топлива карбюратор, Keihin PWK38S
Тип зажигания электронное CDI
Максимальная мощность 40-55 л.с. при 8000 об/мин (в зависимости от года выпуска)
Максимальный крутящий момент 37-50 Нм при 7500 об/мин (в зависимости от года выпуска)
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная двухопорная
Передняя подвеска перевернутая вилка Kayaba (картриджная, регулируемая), ход - 310 мм (до 1999 - обычная)
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией Kayaba (регулируемый), ход - 320 мм
Размер передней шины 80/100-21 51M
Размер задней шины 110/90-19 57M
Передние тормоза Один диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Длина мотоцикла 2175 мм
Ширина мотоцикла 840 мм
Высота мотоцикла 1280 мм
Колесная база 1470 мм
Высота по седлу 950 мм
Емкость бензобака 8,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 96,0 кг

Цена

Цена на Suzuki RM 250 с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Видео

  • Краткий тест-драйв мотоцикла Suzuki RM 250.

Кроссовый мотоцикл Suzuki RM 250 впервые поступил в продажу ещё в 70-х годах, но с тех пор он неоднократно модернизировался, так что первые модели не имеют с последними ничего общего, кроме классовой принадлежности и названия. Первые Suzuki RM 250 были мотоциклами довольно архаичной даже по меркам тех лет конструкции, а последние поколения — вполне современными. Не стоит путать эту модель с 4-тактным Suzuki RM-Z250.

Этот мотоцикл, как и большинство других 2-тактных моделей, обладает более чем впечатляющими техническими характеристиками, и ориентирован он в первую очередь на людей, уже имеющих опыт в мотокроссе. Новичка больше подойдёт менее мощная модель — Suzuki RM 125.

Ранние поколения этой модели в странах СНГ практически не встречаются, так что мы рассмотрим поколения, выпускавшиеся в последние несколько десятков лет, а также их существенные изменения. В частности, в 1999 году RM 250 получил вилку перевёрнутого типа вместо обычной телескопической. Мотоциклы до 2003 года включительно имели 40 л.с. и 37 Нм крутящего момента, но с 2004 года характеристики были повышены до 55 л.с. и 50 Нм.

Suzuki RM 250

V G F T O
Suzuki RM 250 Suzuki RM 250 цена расход технические характеристики
Добавлено: 4-08-2016, 00:26
0
10 730

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх