Gilera CX125

Информация по мотоциклу Gilera CX125

Gilera CX125

Спортбайк Gilera CX125 вышел в 1991 году. Двигатель модели представлял собой 2-тактный 1-цилиндровый агрегат с мощностным клапаном и жидкостным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 124,3 куб. см. Он работал со степенью сжатия 12,5:1. Диаметр цилиндра составлял 56 мм, а ход поршня был равен 50,5 мм. Модель обладала 32-миллиметровым карбюратором DellOrto VHSA32AS. На 10500 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 28 лошадиным силам, или 21 кВт. Максимальный крутящий момент составлял 1,9 кг-м на 10250 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/60-17, а размер задней – 150/60-17. Сухая масса мотоцикла составляла 120 кг. Объём бензобака был равен 12 л. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 14,8 с, разгоняясь до скорости 142,5 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла была равна 168,3 км/ч. Тормозной путь мотоцикла со скорости 60 км/ч составлял 13 м, а со скорости 100 км/ч – 38,3 м. Тормозная система была представлена 300-миллиметровым диском на переднем колесе и 240-миллиметровым на заднем.

Технические характеристики

Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый, мощностной клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 124 см3
Мощность двигателя: 28 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 168 км/час
Тип: Спортивные мотоциклы

Расход топлива

Средний расход топлива на Gilera CX125 составляет 6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Видео

  • Осмотр мотоцикла Gilera CX125

    Gilera CX125 - этот мотоцикл построил Filippo Barbacane Guzzi и был представлен общественности в 1991 году. Дизайн мотоцикла придумал Federico Martini, который также разработал Bimota DB1. Gilera CX125 полностью закрыт пластиком, возможно передний обтекатель немного великоват.

    Не считая подвески, байк CX125 является совершенно обычным. CX125 основан на точной гоночной копии Gilera Crono. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 125 см3 и мощностью 30 л.с., красная черта — 12000 об/мин. Рама полностью стальная, а не алюминиевой, как, например, была у конкурентов Cagiva Mito и Aprilia RS125. Вес CX125 120 кг, предельная скорость 190 км/ч.

    Односторонняя передняя подвеска подобна система BMW Telelever, фактически тут собрана односторонняя вилка, амортизатор и маятниковый рычаг. Ход подвески 100 мм, многие тестовые гонщики говорили, что подвеска очень жесткая.

    Gilera CX125

V G F T O
цена расход технические характеристики Gilera CX125 Gilera CX125

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх