Мотоцикл Yamaha GTS 1000: обзор

Мотоцикл Yamaha GTS 1000: обзор


Японский производитель в начале 90-х годов решил завоевать европейский и американский рынок своим крупным туристическим мотоциклом с необычной конструкцией. Yamaha GTS 1000 получил различные отзывы и даже завоевал одну из премий в мотоциклостроении в номинации за самый не обычный мотоцикл. За основу был взят спортивный мотор от FZR 1000, а рама и элементы подвески были специально изготовлены под эту модель.

Полировка авто и мотоцикла например Yamaha GTS 1000 очень полезна для лкп транспорта, так что лучше ее делать почаще.

Мотоцикл получил уникальный и запоминающийся дизайн. Задняя подвеска выполнена по классической схеме и представляет собой алюминиевый маятник с закрепленным на раме амортизатором. Но основную уникальность мотоциклу придает конструкция передней подвески, которая имеет консольную конструкцию. Специально разработанные рычаги и шарниры жестко крепят колесо к раме. Благодаря такому конструктивному решению, подвеска получает рекордную жесткость и делает колесо стабильным на любых скоростях. Кроме того, такая подвеска лишает мотоцикла такого неприятного явления, как кивка при резком торможении. Но за инновации инженерам также пришлось заплатить. В первую очередь это сказалось на управляемости. Мотоцикл не совсем однозначно ведет себя в поворотах. К такому положению дел нужно привыкать. Также значительно увеличилась подрессоренная масса, что также не положительно сказалось на поведении мотоцикла на дороге. К минусам также можно отнести отсутствие ремонтопригодности. Если какой-то элемент повредится или выйдет из строя, то придется менять весь узел в сборе.

Yamaha GTS 1000 оснащен четырехтактным двигателем мощностью 100 л.с., его рабочий объем составляет 1 литр, а количество цилиндров равно четырем. Так как мотор перекочевал со спортивной модели, то инженерам пришлось его значительно переработать и сделать более тяговитым на низких оборотах для дальних поездок, но несмотря на доработки спортивное прошлое мотора дает о себе знать. Мотоцикл способен разогнаться до 240 км час, а расход топлива в среднем равен 6,5 литра на 100 км. Многие владельцы считают, что байк имеет повышенный расход топлива и иногда при проезде автобана показатели могут легко подняться до 10 литров на сотню. Бензобак равен 20 литрам и это не большой показатель для туристического мотоцикла. К плюсам Yamaha GTS 1000 относится отличная посадка и ветрозащита.

На мотоцикл установлен ветрозащитный козырек и есть зоны закрывающие ноги и руки мотоциклиста от ветра. Кроме того на некоторых моделях был доступен к установке ABS, который во время выпуска GTS 1000 был большой редкостью. Именно это усовершенствование позволяет эффективно останавливаться в сложных ситуациях.

V G F T O
Yamaha GTS 1000 дизайн конструкция двигатель мощность разгон расход топлива
Добавлено: 21-01-2019, 15:10
0
566

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх