Мотоцикл Bajaj V 150: обзор

Bajaj V 150



Индусы верят в перерождение душ, что после смерти дух может перейти в другое тело. Такая история и произошла с весьма симпатичным мотоциклом Bajaj V 150. Свое название мотоцикл получил от авианесущего крейсера Vikrant, стоящий ранее на вооружении индийской армии. Корабль участвовал во многих конфликтах и был списан в 1997 году, когда его поставили на вечную стоянку в одном из портов. Но в скорее, финансы на содержание плавучего музея закончились, и инвесторы решили отправить его в металлолом. Узнав об этом, компания Bajaj выкупила часть корабля и переплавила его для изготовления одноименного мотоцикла Vikrant. Материала взяли не так много и из военного судна изготовили только бензобаки, тем не менее, часть души могучего судна есть в каждом мотоцикле Vikrant.

Не знаете где отучится на права категории "А", тогда я дам вам ссылку на мотошколу Автостарт. Данная мотошкола зеленоград обучит навыкам вождения на байке и вы с легкостью сдадите экзамены!

Сам по себе мотоцикл получился довольно удачный, внешне он походит на байки 70-80-х годов. Дизайнеры индийской компании постарались придать ему лаконичный и эстетически приемлемый облик. Во внешнем виде V 150 слабо прослеживаются восточные мотивы, больше мотоцикл ориентирован на европейского покупателя. Технически у индусов получился оснащенный и качественный байк.

Двигатель и трансмиссия

Мотор перекочевал на Bajaj V 150 с более ранних моделей и технически практически ни чем от них не отличается. Основным изменением стало добавление фирменной технологии DTS-i, она представляет собой распределение трех свечей зажигания на один цилиндр. Такое решение позволяет топливу сгорать в полной мере, что положительно сказывается на экономичности и экологии. Двигатель имеет объем 149,5 см3, что весьма скромно, а мощность составляет всего 12 л.с при крутящем моменте в 13 Нм. Несмотря на скромные показатели, мотор бодро разгоняет мотоцикл до 80 км/ч, но потом стихает, если запастись немного терпением, то можно увидеть на спидометре цифру 100 км/ч, что является фактическим максимумом. Коробка передач у мотоцикла простая механическая, но инженеры не учли привычки европейских мотоциклистов и добавили немного своего колорита. Дело в том, что первая передача включается не в низ, как привыкли все, а вверх. Такое решение может повлиять на продажи, ведь не многие захотят переучиваться под другую систему.

Подвеска и тормоза

Подвеска у Bajaj V 150 весьма энергоемкая и комфортная, в совокупности с удобной посадкой и широким сиденьем она значительно облегчает поездки на дальние расстояния. На мотоцикле установлены передние дисковые и задние барабанные тормоза. Учитывая небольшой вес байка, их вполне хватает, чтобы уверенно остановится даже с максимальной скорости.

Цена
Цена на новый мотоцикл Bajaj V 150 начинается от 100000 рублей.

V G F T O

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх