KTM Duke 390
Информация по мотоциклу KTM 390 Duke
Фирма КТМ завоевала множество мотоциклистов своими нейкидами, которые отличаются своей выразительной оранжевой рамой, необычным дизайном и мощными технологичными двигателями. Среди обширной модельной линейки Duke 390 занимает промежуточное место между малокубатурной техникой и спортбайками. Несмотря на скромный объем, данный мотоцикл способен удивить райдера свое динамикой и ходовыми характеристиками. Данная модель разработана для активной езды по городу, а загородные поездки не являются его коньком. Duke 390 отлично подойдет тем, кому нужен новый, хорошо собранный, управляемый мотоцикл. В России цена на него начинается от 440 тысяч рублей, а это неплохой показатель в соотношении цена качество. В мотошколе КТМ вас научат ездить на мотоцикле безопасно. Скорее записываемся на обучение.Ходовая часть
Благодаря унификации многие элементы Duke 390 перекочевали на него с младшей модели с объемом двигателя в 200 см3. Инженеры оставили без изменений сварную раму в виде птичьей клетки, переднюю вилку и задний маятник. Оба колеса имеют диаметр 17 дюймов, но различаются по размерам шин. На переднем диске установлена покрышка размером 110/70, а сзади 150/60. Резина имеет стандартный шоссейный рисунок и производится достаточной известной фирмой – Metzeler. Для данного класса мотоциклов, эти колеса не считаются бюджетными и способны, уверено держать байк на дороге в различных режимах. На нэйкиде установлена вилка перевернутого типа с перьями в 43 мм, а сзади стоит простой алюминиевый маятник с моноамортизатором. Тормоза на мотоцикле оба дисковый, передний с четырех поршневым суппортом, а задний всего с одним. В угоду безопасности инженеры оснастили Duke 390 системой ABS от компании Bosch. За счет небольшой массы мотоцикла в 139 кг, тормозной системы достаточно для уверенной остановки с любых скоростей.Трансмиссия и двигатель.
На KTM Duke 390 установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 372 см3. Силовая установка развивает мощность в 44 л.с. с крутящим моментом в 35 Нм. Мотор тяговитый и отлично разгоняет мотоцикл с низких и средних оборотов, но как показатели тахометра переваливают за 9500 об/мин динамика медленно затихает. Коробка передач имеет 6 скоростей, сцепление классическое кулачковое, погруженное в масленую ванну. KTM Duke 390 разменивает первую сотню всего за 5,7 секунд, но после 120 км/ч динамика резко падает и чтобы достичь максимальной скорости в 175 км/ч нужно набраться терпения. KTM Duke 390 отличается заметным дизайном, сочетает в себе относительно небольшую стоимость прочную раму, мощный двигатель и ряд электронных помощников. Данный мотоцикл отлично подойдет, как для начинающих мотоциклистов, так и для тех, кто хочет быстрый транспорт для перемещения по городу.Технические характеристики
Мощность: | 44 Л.с. |
Крутящий момент: | 35 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | |
Объем двигателя: | 373 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостная |
Трансмиссия: | 6 |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная пространственная |
Вес: | 139 кг |
Емкость бака: | 11 л. |
Колесная база: | 1367 мм |
Видео
Speed Test на KTM Duke 390.
Мотоцикл KTM Duke 390 отличается выразительной оранжевой рамой необычным дизайном для активной езды по городу ходовая часть трансмиссия двигатель мощность разгон