Мотоэкипировка harley davidson
Мотоэкипировка harley davidson
В модельной линейке Harley-Davidson 2010 года для Европы, Африки и Ближнего Востока присутствуют отличные образцы серии XR1200. При своей темной отделке, изысканном дизайне и подвеске со спортивным тюнингом, XR1200X является уникальным сочетанием гоночной элегантности и производительности. Став преемницей одной из наиболее успешных гоночных машин — легендарного XR750 — серия XR1200 была создана с целью получения в результате изящного уличного мотоцикла, за рулем которого чувствуешь себя королем. Сочетание американских гоночных традиций с европейским стилем превращает езду на XR1200 в истинное удовольствие. Оснащенный инжекторным двигателем 1202 куб. см. с прямым охлаждением головок цилиндров и 5-скоростной коробкой передач байк демонстрирует плавное нарастание впечатляющего крутящего момента. Колеса мотоцикла обуты в эксклюзивные шины Dunlop Qualifier.
Плохо светят фары? Начни с полировки фар, более подробно узнай на сайте: https://as-service63.ru/polirovka-far/.
Сначала появился оригинальный Harley-Davidson XR1200. Спроектированный с европейским подходом, он демонстрировал быстроту и по своему предназначению отличался от традиционных Харлеев. Здесь использовалась другая раскраска с элементами ретро-графики, как дань уважения дает предкам, но в целом это уже был скоростной дорожный мотоцикл с выхлопными трубами, хвостовой секцией и колесами, ориентированными на современные дороги.
Новейшее воплощение серии, XR1200X образца 2009, стало не просто обновленной моделью, но целым эволюционным этапом в жизни XR. Модернизированный стиль имеет хищный вид: затемненные элементы двигателя, инвертированные вилки и матовый черный хвост, агрессивный дизайн бака и крыльев. Как и у предшественника за этими формами скрыто соответствующее содержание. Спортивно тюнигованная комбинированная подвеска Showa обеспечивает лучшую производительность и более жесткое управление. Все это, вкупе с мощными тормозами Nissin и потрясающей эргономикой гарантирует вам массу положительных эмоций, каждый раз, когда вы сядете за руль, чтобы прокатиться по извилистым пригородным дорогам или ровным городским улицам.
Стиль и эргономика
- Затемненный дизайн, включая краску цвета деним, черные элементы трансмиссии и выхлопных труб.
- Широкий низко расположенный руль, обеспечивающий превосходное управление.
- Смещенные назад подножки для отличного углового клиренса.
- Высота сиденья 795 мм.
- Эргономика, рассчитанная на среднестатистического европейского мужчину.
- Стандартное заднее седло и подножки для пассажира.
Трансмиссия, впрыск и выхлоп
- Изолированный Evolution V-Twin двигатель объемом 1202 куб. см. с высоким крутящим моментом.
- Электронная система последовательного впрыска топлива (ESPFI) плюс электронный котроллер впрыска.
- Высоко расположенная, объемная система выхлопа 2-1-2 Straight shot цвета черный деним.
- Прямое масляное охлаждение головок цилиндра.
Колеса, тормоза и шины
- Уникальные легкие литые колеса для спидвея с тремя спицами и оранжевым ободом.
- Мощные дуальные передние тормоза Nissin с 4-поршневыми суппортами и запатентованными тормозными дисками 292 мм.
- Специально разработанные шины Dunlop Qualifier D209 (передняя — 120/70ZR18; задняя — 180/55ZR17).
- Спортивно тюнингованная комбинированная подвеска, включающая в себя инвертированные передние вилки 43 мм с полной регулировкой, а также регулируемые задние амортизаторы.
Дополнительные особенности
- Уникальные компактные приборы с приметным белым тахометром, цифровым спидометром, двойным трипметром и часами.
- Стильный топливный бак из авиационного алюминия.
- Автоматическая система безопасности Smart Security System от Harley-Davidson.
- Аварийные огни, совмещенные с поворотниками.