Особенности утилитарных квадроциклов

Особенности утилитарных квадроциклов

квадроцикл


Всего за несколько десятков лет существования квадроциклов их популярность возросла во много раз и только за последние несколько лет объем продаж на территории России увеличился вдвое. Эти четырехколесные вездеходы отлично зарекомендовали себя в наших сложных климатических условиях и на российском бездорожье.


На сайте https://texkom.ru/catalog/inomarki/ есть запчасти для иномарок, которые можно подобрать по VIN коду, либо по марке авто. Совет для всех автомобилистов, лучше всего запчасти заказывать по VIN коду и оригинальные, так как будет меньше проблем с установкой деталей.

Несмотря на то, что каждый производитель постоянно расширяет модельный ряд своих аппаратов, все они делятся на две подгруппы: утилитарные и спортивные. И спор владельцев о том какие же лучше не прекращается.


Если вы решили приобрести для себя четырехколесный вездеход нужно знать в чем же разница между «утилитарником» и «спортачом».


Особенности утилитарных квадроциклов.


Практическая помощь труженикам сельского хозяйства была целью изобретения первого квадроцикла. Правда изначально это был трицикл, но его неустойчивость сделала его невостребованным и непопулярным, и только когда добавилось четвертое колесо, удобство этого вездехода было по достоинству оценено многими любителями преодоления сложных трасс.


Да и не только ими, но всеми теми, кто нуждается в легком, маневренном и простом в управлении четырехколесном транспортном средстве, на котором можно проехать по любой поверхности и перевезти груз.


Крупные утилитарные модели довольно тяжелые, с удлиненной колесной базой. Они хороши для выполнения практических задач. Их можно отлично использовать в сельском хозяйстве, на стройке, на охоте, в геологоразведке, лесном хозяйстве и все это в любое время года.


Снабженные мощными двигателями, полным приводом и автоматической коробкой передач они способны достигать скорости до 100 км/час, перевозить до 300 кг груза и тянуть в прицепе еще столько же. Дополнительно их оборудуют усилителем руля, системой впрыска топлива, независимыми подвесками с амортизаторами. Они имеют широкие крылья, защищающие водителей от грязи, комфортные сиденья, защитные бамперы.


Такой квадроцикл можно постоянно тюнинговать и делать все более функциональным и комфортным. Стоимость его изначально зависит от базовой комплектации, объема двигателя, мощности и может быть значительной, а все дополнительные навороты только добавляют ему цены. Но зато вы можете создать именно такой аппарат, который будет максимально соответствовать всем вашим желаниям.


Краткая характеристика спортивных моделей квадроциклов.


Спортивные модели нужны исключительно для гонок по извилистым дорогам, прыжков и выполнения трюков. Это аппарат для спортивных достижений. Он значительно легче и короче любого утилитарника. Управление такой машиной требует определенных навыков, ведь наличие мощного двигателя и механической коробки передач требует от райдера серьезных умений.


Развивая скорость до 140 км/час на пересеченной местности нужно знать, как правильно совершать маневры. Отсутствие всяких удобств типа подогрева ручек и мягких сидений, жесткая маятниковая подвеска, небольшой дорожный просвет, маленький топливный бак делают его малопригодным для ежедневного использования.


Многие производители пытаются выпускать модели, сочетающие в себе комфортность утилитарника и маневренность спортивного квадра, но это не идет на пользу ни тому, ни другому.


Несмотря на то, что оба они четырехколесные и управляются сидя верхом, как мотоцикл, это абсолютно разные по функциональным возможностям машины. И если вам нужен помощник по хозяйству и спортивный монстр, покупайте два разных аппарата.
V G F T O
Добавлено: 4-07-2019, 19:54
0
24

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх