Диагностические коды неисправностей управления подушками безопасности


Диагностические коды неисправностей управления подушками безопасности

В БУПБ встроены электромеханический включатель, датчик аварии и конденсатор. Электромеханический включатель, действующий независимо от электронных устройств, держит цепи запуска подушек безопасности в режиме ожидания в штатных условиях движения автомобиля, а при необходимости вводит подушки безопасности в действие. Датчик аварии представляет собой электронное устройство, вырабатывающее пропорциональный изменению ускорения сигнал, на основании которого приводятся в действие подушки безопасности. Конденсатор обеспечивает систему подушек безопасности резервным питанием на случай отключения основного источника питания - АКБ. Контактная катушка смонтирована в ступице рулевого колеса (является частью включателя звукового сигнала) и обеспечивает электрический контакт между неподвижной проводкой в рулевой колонке и подвижным модулем подушки безопасности водителя. Основной элемент контактной катушки - спиральная пружина, установленная в корпусе, части которого могут поворачиваться относительно друг друга на определенный угол.

При аварии подушки безопасности срабатывают часто и чтобы оценить ущерб автомобиля, нужно обратиться в специальную компанию.

Внимание. Не допускается во избежание повреждения спиральной пружины контактной катушки поворачивать рулевое колесо более чем на три оборота в каждую сторону от положения, соответствующего прямолинейному направлению движения.

Контрольная (сигнальная) лампа неисправности управления подушками безопасности расположена в комбинации приборов и дает информацию о техническом состоянии цепей управления подушками безопасности. При отсутствии неисправностей в цепях управления подушками безопасности контрольная лампа после включения зажигания загорается на 4 с. Если контрольная лампа после включения зажигания не загорается, это означает, что нарушен контакт или повреждены провода в ее цепи либо перегорела сама лампа. Если контрольная лампа после включения зажигания горит постоянно, имеются неисправности собственно в цепях управления подушками безопасности.

Электропроводка (включая разъемы) обеспечивает связь элементов системы подушек безопасности и имеет дополнительные перемычки для предотвра- щения непреднамеренного введения в действие подушек безопасности. Эти перемычки расположены в электрических разъемах контактной катушки, модуля подушки безопасности пассажира и БУПБ. При разъединенных разъемах перемычки замыкают соответствующую цепь, не допуская электрический ток к модулям подушек безопасности.

Подушка безопасности при неправильном обращении с ее управлением во время обслуживания и эксплуатации может стать причиной очень серьезных травм!

Поэтому работы, связанные с вмешательством в управление подушками безопасности, должны выполнять подготовленные работники с соблюдением следующих правил: — не допускать ударов, падения и других механических воздействий на модуль подушки безопасности; — не подносить к модулю подушки безопасности магнит; — не подсоединять к модулю подушки безопасности электрические разьемы (провода), не предусмотренные конструкцией автомобиля; — не обхватывать руками модуль подушки безопасности; — переносить модуль подушки безопасности только надувным мешком от себя; — перевозить модуль подушки безопасности только надувным мешком вверх; — выполнять работы в салоне автомобиля только спустя более 1 мин. после отсоединения провода(проводов) от АКБ (позволив разрядиться конденсатору БУПБ);

— не подсоединять электрические приборы (например, омметр) к клеммам пускового устройства модуля подушки безопасности; — хранить модуль подушки безопасности в специальном шкафу надувным мешком вверх с зафиксированным разьемом проводов, — не подвергать модуль подушки безопасности (в том числе во время хранения) воздействию высокой (свыше 1001>С) температуры или открытого огня; — не разбирать, не ремонтировать и повторно не использовать (например, после срабатывания подушки безопасности в результате дорожно-транспортного происшествия) модуль подушки безопасности, БУПБ, контактную катушку, электропроводку, — не оставлять без контроля (например, не выбрасывать) несработавший модуль подушки безопасности. Несработавший модуль подушки безопасности, который не будет в дальнейшем установлен на автомобиль, должен быть обезврежен (см. подраздел «Приведение 8 действие модуля подушки безопасности»); — не устанавливать на автомобиль элементы системы подушек безопасности (в том числе и модуль подушки) даже с незначительными повреждениями;

— не устанавливать на автомобиль элементы системы подушек безопасности с других автомобилей, в том числе и бывших в эксплуатации.

Внимание: нарушение правильной последовательности операций по ремонту обслуживанию и эксплуатации системы подушек безопасности может привести к непредвиденному срабатыванию подушек и тяжелым травмам.

V G F T O
Добавлено: 17-09-2019, 23:03
0
382

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх