Yamaha YBR125 – бюджетная классика

Yamaha YBR125 – бюджетная классика

Yamaha YBR125


Мотоциклу, о котором пойдёт речь в статье, уже почти десять лет «от роду». Между тем, модель до сих пор производится и по прежнему актуальна, став общепризнанной классикой. Давайте же вместе вспомним «жизненный» путь мотоцикла от своего создания до наших дней. Встречайте, Yamaha YBR125!


Всё гениальное действительно просто. Как иначе объяснить тот факт, что мотоцикл «фаст-фуд» продался и продолжает продаваться крупным тиражом. Изначально, модель собрали на предприятии Motor do Brasil, что как следует из названия, находится в Бразилии. Перед инженерами Yamaha стояла задача создать мотоцикл, который по своим качествам подходил бы для нужд большинства людей и был доступен с финансовой точки зрения. В общем, про YBR125 можно сказать – дёшево и сердито.

На мотоцикле лучше всего делать полировку фар химией, так после видимость в темное время суток становится намного лучше.

Ожидали ли в Yamaha то, что продажи мотоцикла будут столь многочисленны? Не знаю, но спрос на YBR125 был настолько велик, что вскоре сборкой мотоциклов кроме Бразилии занялись еще филиалы предприятия в Мексике, Колумбии, а немного позже и в Китае. В Россию же модель впервые попала где-то в 2004 году.


Историю вспомнили, теперь давайте немного поговорим о технической составляющей мотоцикла.


О моторе YBR125 остаются только положительные эмоции. Он проверен временем и эксплуатацией по далеко не самым лучшим дорогам мира. Надёжен и неприхотлив – именно таким словосочетанием можно кратко его охарактеризовать. Потребляет практически любое топливо и масло, при этом не жалуясь. Это, согласитесь, уже многого стоит. Минусы, правда, есть и здесь. В китайской сборке мотоцикла встречается проблема с подшипниками. Точность изготовления оных страдает, что приводит к ряду неприятных и несвоевременных поломок.


Цепь у мотоцикла тоже не стремится к долгожительству и требует замены почти через каждые 5000-8000 километров наезженных дорог.


Ходовая часть у модели с прямым своим назначением справляется, но большего от неё ждать не стоит.


Количество различных модификаций выпускаемых на разных предприятиях Yamaha очень велико. Например, для Европы и Китая выпускается чопперообразная модель. Однако, если в странах Старого Света такая модель представлена только в одном исполнении, то в том же Китае модификаций модели около 4-ёх. Можно сказать, что каждый найдёт себе YBR125 на свой вкус и цвет.


Подводя итог статье отмечу, что YBR125 остается и будет оставаться одним из самых лучших бюджетных мотоциклов по соотношению цена/качество.
Yamaha YBR125 – бюджетная классика
Мотоциклу, о котором пойдёт речь в статье, уже почти десять лет «от роду». Между тем, модель до сих пор производится и по прежнему актуальна, став общепризнанной классикой. Давайте же вместе вспомним «жизненный» путь мотоцикла от своего создания до наших дней. Встречайте, Yamaha YBR125!


Всё гениальное действительно просто. Как иначе объяснить тот факт, что мотоцикл «фаст-фуд» продался и продолжает продаваться крупным тиражом. Изначально, модель собрали на предприятии Motor do Brasil, что как следует из названия, находится в Бразилии. Перед инженерами Yamaha стояла задача создать мотоцикл, который по своим качествам подходил бы для нужд большинства людей и был доступен с финансовой точки зрения. В общем, про YBR125 можно сказать – дёшево и сердито.


Ожидали ли в Yamaha то, что продажи мотоцикла будут столь многочисленны? Не знаю, но спрос на YBR125 был настолько велик, что вскоре сборкой мотоциклов кроме Бразилии занялись еще филиалы предприятия в Мексике, Колумбии, а немного позже и в Китае. В Россию же модель впервые попала где-то в 2004 году.


Историю вспомнили, теперь давайте немного поговорим о технической составляющей мотоцикла.


О моторе YBR125 остаются только положительные эмоции. Он проверен временем и эксплуатацией по далеко не самым лучшим дорогам мира. Надёжен и неприхотлив – именно таким словосочетанием можно кратко его охарактеризовать. Потребляет практически любое топливо и масло, при этом не жалуясь. Это, согласитесь, уже многого стоит. Минусы, правда, есть и здесь. В китайской сборке мотоцикла встречается проблема с подшипниками. Точность изготовления оных страдает, что приводит к ряду неприятных и несвоевременных поломок.


Цепь у мотоцикла тоже не стремится к долгожительству и требует замены почти через каждые 5000-8000 километров наезженных дорог.


Ходовая часть у модели с прямым своим назначением справляется, но большего от неё ждать не стоит.


Количество различных модификаций выпускаемых на разных предприятиях Yamaha очень велико. Например, для Европы и Китая выпускается чопперообразная модель. Однако, если в странах Старого Света такая модель представлена только в одном исполнении, то в том же Китае модификаций модели около 4-ёх. Можно сказать, что каждый найдёт себе YBR125 на свой вкус и цвет.


Подводя итог статье отмечу, что YBR125 остается и будет оставаться одним из самых лучших бюджетных мотоциклов по соотношению цена/качество.
V G F T O

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх