Обзор мотоцикла KTM 790 Duke

Обзор мотоцикла KTM 790 Duke

KTM 790 Duke


Мотопроизводитель из Австрии точно знает, как удовлетворить любого любителя скорости, ведь KTM 790 Duke создан именно для этого. Этот мотоцикл является полноценным дорожным нэйкедом, но с большими спортивными амбициями. Агрессивный дизайн, дерзкий двигатель и идеально настроенная подвеска, вот три столба успеха KTM. К тому же на этом байке удобно не только ездить по городу и «прошивать» многокилометровые пробки. При повороте ручки газа 790 Duke, превращается в гоночный болид способный пустить адреналин по венам.

Дизайн

Все мотоциклы KTM включая 790 Duke обладают фирменным стилем, который невозможно перепутать с другими байками. На сайте https://motoperformance.ru/KTM/ представлены мотоциклы и аксессуары на данный мотоцикл. Рубленые линий, стремительный силуэт и фары оригинального вида, создают знакомый многим образ мотоциклов от КТМ. В целом этот мотоцикл напоминает своих собратьев, но есть и разительные отличия. Рама байка имеет более классический вид и не похожа на птичью клетку. Что же касается приборной панели и основных узлов управления, то они "переехали" с предыдущей модели.

Шасси

Для этого байка австрийцы специально разработали новую стальную раму с хромовым и молибденовым легированием. Задний подрамник же изготовлен из алюминия, он выполнен в виде цельной детали без каких-либо сварных швов. Из этого же метала сделан и руль. Благодаря такому подходу удалось снизить вес мотоцикла до 168 кг. Подвеска имеет классическую для этой марки конструкцию. Передняя вилка перевернутого типа с ходом в 140 мм, а задний маятник алюминиевый, который опирается на моноамортизатор. Тормоза у байка также под стать его повадкам. Спереди и сзади стоят диски, с суппортами на 4 и 2 поршня. Кроме того, их действиями руководить система ABS от Bosch.



Двигатель

Силовая установка имеет вполне внушительные характеристики. При объеме 779 куб.см. мотор выдает 105 л.с. и 86Нм крутящего момента. Такие показатели очень близки к параметрам спортбайков, так как мощность дорожных мотоциклов с аналогичным объемом редко превышает 100 л.с. Двигатель KTM 790 Duke представляет собой рядную двойку с коротким ходом поршней, что значительно увеличивает его ресурс. Однако все рядные двойки имеют высокую вибрационную нагрузку и, чтобы решить эту проблему, инженеры КТМ установили сразу два балансировочных вала, которые значительно снижают вибрации. Коробка передач на 790 Duke шестиступенчатая с двухсторонним квикшифтером, что обеспечивает максимальную разгонную динамику.

Электроника

Кроме уже традиционной для всех КТМ электронной панели приборов и ABS, на KTM 790 Duke установлены: система анти-вилли, 4 режима работы двигателя, система контроли тяги (МТС), а также система, предотвращающая пробуксовку при сбросе газа (MSR). В дополнение к этим системам добавлено еще огромное количество различных датчиков, которые неустанно улавливают изменения в работе мотоцикла.



KTM 790 Duke –является удачным симбиозом, спортбайка и дорожника, который отличается ураганной динамикой, но при этом остается весьма управляемым на малых скоростях.



Технические характеристики:



ДВИГАТЕЛЬ:


Конструкция:2-цилиндровый 4-тактный, рядный
Рабочий объем:799 см?
Диаметр цилиндра:88 мм
Ход поршня:65,7 мм
Мощность:105 л.с. (77 кВт)
Запуск двигателя:Электростартер
Коробка передач:6-ступенчатая, Quickshifter+
Передаточное число первичной передачи:39:75
Передаточное число цепной передачи:16:41
Охлаждение:жидкостное
Сцепление:PASC™ Проскальзывающее сцепление


ШАССИ:


Рама:трубчатая хром-молибденовая
Ход подвески спереди:140 mm
Ход подвески сзади:150 mm
Тормозные диски - диаметр спереди:320 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:240 mm
Угол рулевой колонки:66°
Колесная База:1475±15 мм
Дорожный просвет без нагрузки:186 mm
Высота сиденья без нагрузки:825 мм
Емкость топливного бака (примерно):14 л
Вес без топлива (прибл.):169 кг

V G F T O
Добавлено: 12-04-2020, 22:30
0
6 591

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх