KTM 200 Duke

Информация по мотоциклу KTM 200 Duke



Следующим логическим шагом для KTM является расширение диапазона Duke с 200 кубовой версией модели следующего года.

Приготовленный по супер успешному рецепту, полноценный, великолепно выглядящий мотоцикл Duke 200прочно занял свою нишу - и по весьма привлекательной цене.

Основное отличие заключается в больших изменениях, расширением до 199,5 кубов, новом цилиндре с диаметром поршня 72 мм и 49 мм ходом поршня. В качестве дополнения - новая разработанная головка блока цилиндров и клапанов, а также новая впускная и выпускная системы, специально разработанные для KTM 200.

Эти изменения увеличили мощность до 26 л.с., кроме того, придав мотоциклу красивую округлую кривую мощности, подчеркнув еще раз спортивную ДНК этого современного произведения искусства одноцилиндровым дизайном.

В то время как Duke 125 предлагает отличную производительность для своего класса, КТМ Duke 200 обладает качеством настоящего мотобайка, не в последнюю очередь благодаря очень низкому весу - всего 127 кг. Новый мощный двигатель опирается на известную решетку, а также на выдающиеся подвески и тормозные компоненты. Это делает Duke 200 от KTM - просто одним из лучших малых спортивных мотоциклов для ежедневной езды.
Особенности KTM 200 Duke:
  • 1-цилиндровый, 4-тактный DOHC двигатель новейшей разработки, электронные системы впрыска топлива, 3-каталитический нейтрализатор, вал, 6-ступенчатая коробка передач, макс. мощность: 19 кВт/26 л.с., выброс: Euro 3.
  • Легкая стальная рама.
  • Легкий литой алюминиевый маятник.
  • Перевернутая передняя вилка WP подвески.
  • Сверхлегкая задняя WP подвеска.
  • Мощная тормозная система, разработанная в сотрудничестве с Brembo.
  • Комплексный многофункциональный кокпит.
Мотоцикл выпускается с 2012 года.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя 1Ц - Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC
Объем 199,5 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 72 x 49 мм
Степень сжатия 1: 12,6
Максимальная мощность 26 л. с. при 10000 об/мин
Максимальный момент 20 Нм при 8000 об/мин
Система смазки Смазка под давлением с механическим управлением
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковая муфта / гидравлическая
Система зажигания Бесконтактные, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания, тип KOKUSAN
Система запуска Электростартер
Система трансмиссии 6-ступенчатая
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Трубчатая пространственная рама из стальных труб с порошковым покрытием
Передняя подвеска WP 4357, ? 43 мм
Ход передней подвески: 150 мм
Задняя подвеска WP-моноамортизатор
Ход задней подвески 150 мм
Угол наклона вилки 65°
Передний тормоз Дисковый тормоз с двумя тормозными суппортами, ? 300 мм
Задний тормоз Дисковый тормоз с одним суппортом, плавающий тормозный диск, ? 230 мм
Размер передней шины 110/70 Литые алюминиевые колеса 3,00 х 17 "
Размер задней шины 150/60 Литые алюминиевые колеса 4,00 х 17 "

Габаритные размеры KTM 200 Duke

Длина н.д.
Ширина н.д.
Высота н.д.
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1361
Минимальный дорожный просвет 170 мм
Емкость топливного бака 10,5 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 126 кг (сухой вес)

Видео

  • Тест-видео бездорожья KTM 200 Duke

KTM 200 Duke

V G F T O
KTM 200 Duke EXC 200 Duke цена расход технические характеристики
Добавлено: 4-08-2016, 15:09
0
5 147

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх