KTM 200 Duke
Информация по мотоциклу KTM 200 Duke
Следующим логическим шагом для KTM является расширение диапазона Duke с 200 кубовой версией модели следующего года.
Приготовленный по супер успешному рецепту, полноценный, великолепно выглядящий мотоцикл Duke 200прочно занял свою нишу - и по весьма привлекательной цене.
Основное отличие заключается в больших изменениях, расширением до 199,5 кубов, новом цилиндре с диаметром поршня 72 мм и 49 мм ходом поршня. В качестве дополнения - новая разработанная головка блока цилиндров и клапанов, а также новая впускная и выпускная системы, специально разработанные для KTM 200.
Эти изменения увеличили мощность до 26 л.с., кроме того, придав мотоциклу красивую округлую кривую мощности, подчеркнув еще раз спортивную ДНК этого современного произведения искусства одноцилиндровым дизайном.
В то время как Duke 125 предлагает отличную производительность для своего класса, КТМ Duke 200 обладает качеством настоящего мотобайка, не в последнюю очередь благодаря очень низкому весу - всего 127 кг. Новый мощный двигатель опирается на известную решетку, а также на выдающиеся подвески и тормозные компоненты. Это делает Duke 200 от KTM - просто одним из лучших малых спортивных мотоциклов для ежедневной езды.
Особенности KTM 200 Duke:
Мотоцикл выпускается с 2012 года.
- 1-цилиндровый, 4-тактный DOHC двигатель новейшей разработки, электронные системы впрыска топлива, 3-каталитический нейтрализатор, вал, 6-ступенчатая коробка передач, макс. мощность: 19 кВт/26 л.с., выброс: Euro 3.
- Легкая стальная рама.
- Легкий литой алюминиевый маятник.
- Перевернутая передняя вилка WP подвески.
- Сверхлегкая задняя WP подвеска.
- Мощная тормозная система, разработанная в сотрудничестве с Brembo.
- Комплексный многофункциональный кокпит.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | 1Ц - Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC |
Объем | 199,5 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72 x 49 мм |
Степень сжатия | 1: 12,6 |
Максимальная мощность | 26 л. с. при 10000 об/мин |
Максимальный момент | 20 Нм при 8000 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением с механическим управлением |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | Многодисковая муфта / гидравлическая |
Система зажигания | Бесконтактные, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания, тип KOKUSAN |
Система запуска | Электростартер |
Система трансмиссии | 6-ступенчатая |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Трубчатая пространственная рама из стальных труб с порошковым покрытием |
Передняя подвеска | WP 4357, ? 43 мм |
Ход передней подвески: | 150 мм |
Задняя подвеска | WP-моноамортизатор |
Ход задней подвески | 150 мм |
Угол наклона вилки | 65° |
Передний тормоз | Дисковый тормоз с двумя тормозными суппортами, ? 300 мм |
Задний тормоз | Дисковый тормоз с одним суппортом, плавающий тормозный диск, ? 230 мм |
Размер передней шины | 110/70 Литые алюминиевые колеса 3,00 х 17 " |
Размер задней шины | 150/60 Литые алюминиевые колеса 4,00 х 17 " |
Габаритные размеры KTM 200 Duke |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 810 мм |
Колесная база | 1361 |
Минимальный дорожный просвет | 170 мм |
Емкость топливного бака | 10,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 126 кг (сухой вес) |
Видео
- Тест-видео бездорожья KTM 200 Duke
KTM 200 Duke