Штатная «мультимедийка» или своя. Все плюсы и минусы заманчивого решения.

Во времена СССР понятия – мультимедийная система попросту не существовало. Был встроенный радиоприемник, а автолюбители посолидней, покупали автомагнитолу – радиоприемник с магнитофоном. Обычно такая автомагнитола была импортного производства и для ее монтажа требовалось минимум времени. Сейчас же мультимедийная система (МС) это сложный узел с множеством настроек. Однако умельцев это не останавливает, и они мечтают о ее замене. Зачем это надо, и какие последствия могут быть, разберем ниже.
Первая причина замены МС на новую, это банальное устаревание устанавливаемой по умолчанию. Прежде всего, меняют мультимедийную систему, если она имеет собственную или устаревшую оперативную систему.

Современные модели поддерживают и Android и iOS. Но старые системы имели собственную ОС, на которую сейчас установить современное приложение просто невозможно. Другой вариант, оперативная система, как правило, тот же Android, со временем устаревает. А приложения обновляются под новую версию. Итог печален, еще недавний проигрыватель мультимедийных файлов после очередного обновления уже не запускается. Ну, и наконец, последняя причина для замены МС, банальный слет прошивки старой. Если она архаичная, то вместо перепрошивки проще купить новую МС.

Последнее время очень популярным становятся покупка новой оригинальной штатной магнитолы, так как она имеет более разширенный функционал, чем заводские. Купить штатные магнитолы в Киеве можно на сайте https://autoelectro.ua/avtomagnitoly-avtozvuk-akustika/shtatnye-golovnye-ustroystva/


Современная мультимедийная система больше всего напоминает карманный компьютер со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это раньше магнитолу монтировали при помощи пары проводов, скотча и отвертки. Теперь же МС взаимодействует со многими клавшими управления автомобиля, и примитивно ее поменять не получится. Например, продавцы с китайских интернет-магазинов предлагают МС с новой операционной системой Android, позволяющей разделять монитор на две части. Но если «мультимедийку» неправильно установить, то машина останется без кондиционера, камеры заднего обзора и многих других немаловажных функций.
Ведь правильно подключить контакты — это полдела, следует согласовать протокол передачи данных между датчиками, электронными узлами и МС. А эту информацию по понятным причинам автопроизводитель может попросту скрывать. Поэтому, если автолюбителю или электрику не знакомы все тонкости прошивки, протокола передачи данных, разводки проводов, лезть в дебри мультимедийной системы категорически запрещается. К примеру, от камеры заднего вида поступает сигнал, если автомобиль идет задним ходом, что помогает создавать круговой обзор вокруг машины. Но следует понимать, что у стандартной МС эта камера включается и при медленном передвижении или при парковке. Неправильный монтаж МС сделает автолюбителя попросту «слепым».

V G F T O
Добавлено: 18-09-2020, 15:09
0
610

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх