Если не заводится двигатель. Смотрим на бортовую электронику!

Порой зимой можно наблюдать стандартную картину – водитель прокручивает ключ зажигания, стартер работает, но ДВС наотрез отказывается заводиться! Если водитель не имеет большого опыта, то он достигает всего одного – АКБ полностью садится и придется либо «прикуривать», либо использовать ПЗУ или отдавать АКБ на подзарядку. Но всего этого можно избежать, если регулярно проводить мониторинг всей электрики автомобиля.

Если ДВС вообще не запускается при провернутом ключе зажигания, то это будет указывать на одно – не имеется высокого напряжения на свечах! Чтобы проверить это, то нужно провести несложную процедуру: нужно снять свечные зажимы, вынуть из гнезда высоковольтный провод, поднести к ГБЦ (примерно до 1.5 см) и попросить друга провернуть ключ зажигания. Если искра имеется, то уже неплохо. Но искра должна быть правильной, то есть быть голубой. Если же искра желтая, то это будет указывать на одно – напряжение в электрической сети авто удерживается на предельно низком уровне.

Часто в этом случае виноваты свечи зажигания, которые требуют очистки. На этот случай имеется лайфхак еще с советских времен – свечи полностью откручиваются, относятся домой и электроды полностью прожигаются на газовой плите, после чего очищаются с помощью стальной щетки. Если не имеется такой возможности, то свечи рекомендуется отдать мотористу, который очистит их с помощью ультразвука или песко-струйной машины с высокой тщательностью.

Но если со свечами зажигания все ясно, но искра по-прежнему крайне слабая, то в данном случае виновата катушка зажигания. Ее нужно показать автоэлектрику на предмет виткового замыкания. При необходимости ее нужно заменять на новую версию.
Если авто при морозной температуре выезжает из теплового гаража в морозе, то в трамблере может появиться роса, а бегунок способен отдавать напряжение другим свечам зажигания. И трамблер не будет работать правильным образом. Для этого снимаем крышку трамблера, не забыв осмотреть его первоначальное расположение, тщательным образом конденсат сухой тряпкой, и снова защелкнуть крышку.
Довольно часто причиной плохого завода ДВС считаются клеммы АКБ, покрытые окислами. Стоит их очистить ножом, смазать «Литолом» и снова затянуть рожковым ключом как можно плотнее. Не стоит забывать про сами клеммы проводов, которые также покрываются окислами – их также нужно периодически очищать от окислов ножом.



Что делать, если вышеуказанные процедуры не помогают и ДВС наотрез отказывается заводиться? В данном случае разумно прикупить пуско-зарядное устройство или ПЗУ малой мощности (до 10 000 мАч), как выходной ток окажется вполне внушительным – вплоть до 500 А, ДВС, имеющий мощную подпитку от АКБ, с легкостью заведется и выведется на средние обороты.

А лучше обратится к автоэлектрику. Своевременная диагностика специалиста предотвратит серьезную поломку и поможет сберечь деньги. Обратиться к автоэлектрику в городе Алматы можно на сайте https://sto-service.kz/

V G F T O
Добавлено: 4-03-2021, 23:06
0
269

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх