KTM 250SX
Информация по мотоциклу KTM 250SX
Больше означает больше - чистейшая двухтактная мощность четверть-литрового двигателя превращает КТМ 250SX в совершенный мотоцикл с непревзойденным соотношением мощности к весу. С новой подвеской и совершенно новой рамой, этот мотоцикл поднимает планку еще на уровень выше для всех 250 кубовых байков.Особенности KTM 250SX 2012 года:
- Новая рама.
- Новый маятник.
- Новый «rear shock».
- Новая передняя вилка (втулки, прокладки и установки).
- Новое улучшенное потребление топлива.
- Новый блок питания (плавная подача питания).
Новая трубка потребления:Было оптимизировано поток потребления между воздушной камерой и карбюратором на КТМ 250SX теперь обеспечивает еще лучшую подачу свежего газа.
В результате мы получаем даже более свободные обороты и большую мощность во всех диапазонах оборотов при жидкостном охлаждении, двухтактного мотоцикла.
В результате мы получаем даже более свободные обороты и большую мощность во всех диапазонах оборотов при жидкостном охлаждении, двухтактного мотоцикла.
Регулируемый контроль выхлопных газов: Выбор между двумя кривыми зажигания, осуществляемый с помощью разъема и регулируемый TVC контроллер выхлопных газов делают управление простым для мотоцикла КТМ250SX, предоставляя возможность настроить рабочие характеристики двухтактного двигателя согласно своим индивидуальным требованиям.
Мощность двигателя и вес: Технология двухтактного двигателя имеет неоспоримые преимущества, включая высокую мощность и малый вес. С точки зрения соотношения мощности к весу, КТМ 250SX практически непобедим.
Непревзойденная производительность и игривая подача - всего лишь две из многих сильных сторон этого КТМ мотоцикла.
Мотоцикл обновился в 2012 году.
Непревзойденная производительность и игривая подача - всего лишь две из многих сильных сторон этого КТМ мотоцикла.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | 1Ц - 1-цилиндровый, 2-тактный двигатель с водяным охлаждением, с впрыском. |
Объем | 249 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 66.4 x 72 мм |
Степень сжатия | н.д. |
Максимальная мощность | н.д. |
Максимальный момент | н.д. |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Карбюратор | Кик стартер |
Тип сцепления | Многодисковая муфта / гидравлическая |
Система зажигания | Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания, тип KOKUSAN |
Система запуска | н.д. |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 5-и ступеньчатая |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Трубчатая центральная рама из хромированной стали с молибденом |
Передняя подвеска | WP-USD, закрытые картридж ? 48 мм |
Ход передней подвески: | 300 мм |
Задняя подвеска | WP-моноамортизатор |
Ход задней подвески | 330 мм |
Угол наклона вилки | 63.5° |
Передний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 260 мм |
Задний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 220 мм |
Размер передней шины | 80/100-21" |
Размер задней шины | 110/90-19" |
Габаритные размеры KTM 250SX |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 992 мм |
Колесная база | 1495 ± 10 мм |
Минимальный дорожный просвет | 385 мм |
Емкость топливного бака | 7,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 96.3 кг |
Видео
- Промо-видео KTM 250SX
KTM 250SX