KTM 690 SMC
Информация по мотоциклу KTM 690 SMC
Никакого лишнего веса - это философия мотоцикла КТМ 690 SMCR.Мускулистый цельный прочный каркас, только самые необходимые компоненты - это все, что нужно для неповторимых ощущений на шоссе и треке. И как результат - сенсационно низкий вес, менее 140 кг. Даже трубы в шинах отсутствуют благодаря специально разработанной системе wire wheels.
Существенное снижение веса позволяет полностью регулируемым компонентам WP подвески, вновь оптимизированным в 2012 году, выполнять свою работу еще более усердно.
Неудивительно, что новая электростанция LC4 от KTM 990 Super Duke R, наделенная еще большей силой составляет легкое ядро этого супермото.
Позаимствованная у мотоциклов эндуро, идеально сбалансированная схема бака гарантирует, что опытные водители с легкостью поместиться с 690 SMCR в любом закоулке. Это взрослая игрушка для экспертов!
Особенности и преимущества KTM 690 SMCR:
Мотоцикл выпускается с 2008 года.
- Мощный 1-цилиндровый LC4, 4-тактный двигатель с электронным впрыском топлива, вал, анти-прыжковое сцепление APTC и 6-ступенчатая коробка передач.
- Макс. мощность: 49 кВт/67 л.с., выброс: Euro 3.
- Легкая стальная рама с инновационным литым маятником и самоподдерживающим полимерным хвостом бака.
- Новое, эргономично оптимизированное сиденье повышенной комфортности.
- Новая, полностью регулируемая WP подвеска с пересмотренным дизайном и оптимизированное переднее / заднее распределение веса для большей гибкости.
- Четырех поршневая передняя тормозная система высшего качество от Brembo.
- Новые шины Continental SportAttack SM выдающегося качества.
- Бескамерные радиальные шины разработанные KTM.
- Новое, динамическое разнообразие линейки комплектов.
- Очень низкий вес, всего 139 кг.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | 1Ц- одно цилиндровый, 4-тактный с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением |
Объем | 690 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | н.д. |
Степень сжатия | 12,6 : 1 |
Максимальная мощность | 66 л. с. при 7500 об/мин |
Максимальный момент | 68 Нм при 6000 об/мин |
Система смазки | Полу-смазки с сухим картером и 2-х роторным насосов |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | APTC ™ Anti-прыжковой сцепление / гидравлическое управление |
Система зажигания | Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировкой момента зажигания. |
Система запуска | Электрический стартер, автоматический декомпрессор |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Трубчатая пространственная рама из хромированой стали с порошковым покрытием |
Передняя подвеска | WP-USD, ? 48 мм |
Ход передней подвески: | 250 мм |
Задняя подвеска | WP-моноамортизатор с рычагом Pro |
Ход задней подвески | 250 мм |
Угол наклона вилки | 63° |
Передний тормоз | Brembo четырьмя поршнями, дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 320мм |
Задний тормоз | Brembo один поршень, одно-дисковый тормоз с двумя-поршневые тормозным суппортом, фиксированный дисковые тормоза, ? 240 мм |
Размер передней шины | 120/70 R 17 x 3.50 |
Размер задней шины | 160/60 R 17 x 5.00 |
Габаритные размеры КТМ 690 SMCR |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 890 мм |
Колесная база | 1480 ± 15 мм |
Минимальный дорожный просвет | 270 мм |
Емкость топливного бака | 12 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 139,5 кг |
Видео
- Тест-видео бездорожья KTM 690 SMC
KTM 690 SMC