KTM 690 SMC

Информация по мотоциклу KTM 690 SMC

Никакого лишнего веса - это философия мотоцикла КТМ 690 SMCR.

Мускулистый цельный прочный каркас, только самые необходимые компоненты - это все, что нужно для неповторимых ощущений на шоссе и треке. И как результат - сенсационно низкий вес, менее 140 кг. Даже трубы в шинах отсутствуют благодаря специально разработанной системе wire wheels.

Существенное снижение веса позволяет полностью регулируемым компонентам WP подвески, вновь оптимизированным в 2012 году, выполнять свою работу еще более усердно.

Неудивительно, что новая электростанция LC4 от KTM 990 Super Duke R, наделенная еще большей силой составляет легкое ядро этого супермото.

Позаимствованная у мотоциклов эндуро, идеально сбалансированная схема бака гарантирует, что опытные водители с легкостью поместиться с 690 SMCR в любом закоулке. Это взрослая игрушка для экспертов!
Особенности и преимущества KTM 690 SMCR:
  • Мощный 1-цилиндровый LC4, 4-тактный двигатель с электронным впрыском топлива, вал, анти-прыжковое сцепление APTC и 6-ступенчатая коробка передач.
  • Макс. мощность: 49 кВт/67 л.с., выброс: Euro 3.
  • Легкая стальная рама с инновационным литым маятником и самоподдерживающим полимерным хвостом бака.
  • Новое, эргономично оптимизированное сиденье повышенной комфортности.
  • Новая, полностью регулируемая WP подвеска с пересмотренным дизайном и оптимизированное переднее / заднее распределение веса для большей гибкости.
  • Четырех поршневая передняя тормозная система высшего качество от Brembo.
  • Новые шины Continental SportAttack SM выдающегося качества.
  • Бескамерные радиальные шины разработанные KTM.
  • Новое, динамическое разнообразие линейки комплектов.
  • Очень низкий вес, всего 139 кг.
Мотоцикл выпускается с 2008 года.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя 1Ц- одно цилиндровый, 4-тактный с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением
Объем 690 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня н.д.
Степень сжатия 12,6 : 1
Максимальная мощность 66 л. с. при 7500 об/мин
Максимальный момент 68 Нм при 6000 об/мин
Система смазки Полу-смазки с сухим картером и 2-х роторным насосов
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления APTC ™ Anti-прыжковой сцепление / гидравлическое управление
Система зажигания Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировкой момента зажигания.
Система запуска Электрический стартер, автоматический декомпрессор
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Трубчатая пространственная рама из хромированой стали с порошковым покрытием
Передняя подвеска WP-USD, ? 48 мм
Ход передней подвески: 250 мм
Задняя подвеска WP-моноамортизатор с рычагом Pro
Ход задней подвески 250 мм
Угол наклона вилки 63°
Передний тормоз Brembo четырьмя поршнями, дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 320мм
Задний тормоз Brembo один поршень, одно-дисковый тормоз с двумя-поршневые тормозным суппортом, фиксированный дисковые тормоза, ? 240 мм
Размер передней шины 120/70 R 17 x 3.50
Размер задней шины 160/60 R 17 x 5.00

Габаритные размеры КТМ 690 SMCR

Длина н.д.
Ширина н.д.
Высота н.д.
Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1480 ± 15 мм
Минимальный дорожный просвет 270 мм
Емкость топливного бака 12 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 139,5 кг

Видео

  • Тест-видео бездорожья KTM 690 SMC

KTM 690 SMC

V G F T O
KTM KTM 690 SMC 690 SMC цена расход технические характеристики
Добавлено: 4-08-2016, 22:38
0
7 459

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх