Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF600 Bandit

Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF600 Bandit от Моторевю, Мото.

Suzuki GSF600 Bandit: Обзор от Моторевю


Suzuki GSF 600 Bandit - весьма популярный среднекубатурный нейкед (хотя есть и модификация "S", с полуобтекателем) появился в 1995 году. Он вполне подойдет даже в качестве первого (или первого "взрослого") мотоцикла, настолько он мягок, комфортен и дружелюбен.

Двигатель
"Древний", по современным меркам, мотор с воздушно-масляным охлаждением, по сравнению с конкурентами не способен похвастаться особыми характеристиками, но зато он обладает спокойным, ровным характером и высокой эластичностью, что делает Bandit весьма неплохим "горожанином". При использовании его в крупном городе придется внимательно следить за температурным режимом — в сильную жару при стоянии в пробках опасность перегрева вполне реальна.

Трансмиссия
На удивление четко работающая КПП не вызывает никаких проблем в работе и обладает завидным ресурсом. А вот сцепление несколько туговато.

Рама и обвес
Стальная трубчатая рама не является верхом инженерной мысли, но все же от нее и нельзя требовать большего, чем должен давать дорожный мотоцикл. Тем, кто хочет проходить повороты "с коленочкой", сюда "заходить" не стоит. На модификации с полуобтекателем последний ощутимо страдает при падениях.

Подвески
Достаточно комфортны и хорошо отрабатывают неровности, но несколько мягковаты для агрессивной езды. Передняя вилка требует своевременного ухода (замены масла и сальников), а также внимания к своей геометрии даже после несильных падений. Задний амортизатор более, чем наполовину может утратить свою работоспособность уже к 20-ти тысячам пробега и совсем "кончиться" к 30-ти.

Тормоза
Не выдающиеся, но вполне достаточные. Перетормозить "передком" сложно, а вот сорвать в юз заднее колесо — вполне можно.

Комфорт
Классическая посадка очень хороша, только не на трассе, когда скорость переваливает за отметку "120" (нэйкед). Версия "S" поднимает эту планку до 160-ти км/ч. Супермягкое сиденье и подвески позволяют не слишком обращать внимание на мелкие и средние неровности. А вот с пассажиром далеко лучше не ездить. Комфорта ему — минимум, а нагрузок на раму и подвески мотоцикла — максимум. Зато нэйкед, если на него установить стекло, уже становится привлекательным для путешествий в одиночку.

Suzuki GSF600 Bandit: Тест-драйв от журнала Мото

По 27-бальной шкале Suzuki GSF 600 Bandit получил 15 очков. Вроде немного, но если учесть, что максимум был 23 очка (CBR 600), то для мотоцикла подобного класса это очень неплохо. Энергичная езда по городским улицам любой кривизны и конфигурации - вот стихия Бандита.
Маленький Бандит (по сравнению с Бандитом 1200) отлично заполнил собой нишу, образовавшуюся между новым Доминатором и подержаннойХондой CBR600. Выглядит молодцевато, едет как одержимый, а стоит этот 4-цилиндровый гораздо дешевле байков подобного уровня. Честно говоря, если бы не было Бандита, то и само понятие NAKED BIKE, наверное, отмерло бы.

Мотор: Прекрасно дозируемый подсос расположен на руле. После прогрева уже с 2000\мин начинается чистая работа двигателя и реальная отдача мощности. Радует тяга в среднем диапазоне оборотов (от 4,000 до 6,000 об\мин), а после 8000 - ровный и уверенный разгон вплоть до 12000 об\мин. Двигатель работает тихо, но на выпуске звук очень красивый. Никакой вибрации. Уровень масла проверяется с помощью смотрового окошка. Хотелось бы отметить прекрасное оребрение цилиндров.

Сцепление и коробка: Сцепление работает легко, но немного залипает при холодном пуске по утрам, потом работает хорошо как на холодном , так и на горячем двигателе. Легкое и точное переключение КПП с короткими ходами. Нейтралку найти без проблем.

Ходовая: Движение стабильное вплоть до максимальных скоростей. У этого жадного до поворотов байка с некоторой склонностью к избыточной поворачиваемости просто превосходная управляемость. Очень мягкая вилка, слабое демпфирование. Никаких шараханий при сбросе газа. Отсутствует стремление к распрямлению траектории при торможении в наклонном положении. Большой диапазон в наклонном положении.

Комфорт: Задняя часть сиденья сделана очень широкой для удобства пассажира, передняя – уже, чтобы плотнее обхватывать ее коленями. Позиция пассажира несколько более наклонена вперед, чем хотелось бы. Вилка и задние стойки, несмотря на все недостатки, имеют комфортные и одновременно спортивные базовые настройки. Небольшой полуобтекатель в версии S защищает грудь от ветра.

Тормоза: Впереди плавающие 2-поршневые суппорта. Рычаг переднего тормоза имеет 4 степени регулировки. Плавно возрастающее усилие на ручке позволяет плавно замедлять байк без неожиданной блокировки. В дождь действие абсолютно надежное. Задний тормоз дополняет эффективное действие переднего.

Ходовые качества: В технических параметрах этой модели, конечно, нет рекордных показателей. Но хороший прием и максималка в 190 км\ч – весьма достойные показатели.

Расход: Для тех, кто гоняет, расход будет более 9 л. Для спокойной езды показатель менее 6 л. Практическая дальность 290 км.

Оснащение: Выпускная система изготовлена из высококачественной стали, все остальное - известный японский стандарт. Имеется боковая подножка, а на модели последнего года серийно устанавливается и основная подножка.

Цена\качество: Бандит предлагает высокий потенциал мощности. И абсолютно конкурентоспособная цена. Назовите еще хотя бы один байк с такого уровня ценой.

V G F T O
тест драйв Suzuki GSF600 Bandit
Добавлено: 5-08-2016, 17:26
0
3 028

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх