Honda CBR500R

Информация по мотоциклу Honda CBR500R

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR500R впервые была представлена в 2012 году на выставке EICMA в Милане, а в серию пошла с мая 2013 года. Модель предназначена, в первую очередь, для азиатского рынка и производится на территории Таиланда. Мотоцикл официально поставляется в Россию и, как правило, есть в наличии у официальных дилеров Honda.

Параллельно с моделью Honda CBR500R были представлены также мотоциклы других классов, построенные на общей платформе и с использованием одного и того же двигателя, что и Honda CBR500R:

  • Honda CB500F - нейкед-версия.
  • Honda CB500X - версия в стиле "туристический эндуро" (внешне сильно напоминает Honda NC700X).

Между собой 500-кубовые модели CBR и CB отличаются пластиком, ходами подвесок, эргономическими характеристиками и емкостью топливного бака. Во всем остальном это практически идентичные мотоциклы по технической части.

Особенностью Honda CBR500R является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 48 л.с. мощности и 43 Нм крутящего момента. Двигатель не такой оборотистый, как классические спорт-байки, и выдает максимальные свои характеристики на 7000-8500 об/мин.

Из других ключевых особенностей Honda CBR500R следует отметить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, 1-дисковый 2-поршневой передний тормоз, ABS в качестве опции и 6-ступенчатую КПП.

Краткая история модели

  • май 2013 г. - официальное начало продаж модели Honda CBR500R.
  • 2016 г. - рестайлинг модели Honda CBR500R. Мотоцикл получает новый дизайн пластика, фар и выхлопной системы. Фары и фонари становятся светодиодными, выхлопная банка имеет более легкий вес, передний рычат тормоза получает регулировки, топливный бак получает большую емкость, а передняя подвеска регулируется по преднатягу.

Технические характеристики

Модель Honda CBR500R
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 2013-по наст. вр.
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 471 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 67 мм х 66,8 мм
Степень сжатия 10,7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск PGM-FI, 34 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 47,9 л.с. при 8500 об/мин (42,9 л.с. - на колесе)
Максимальный крутящий момент 43 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-17
Размер задней шины 160/60-17
Передние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 122 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 105 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2075x740x1145 мм
Колесная база 1410 мм
Высота по седлу 790 мм
Емкость бензобака 15,5 л
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 194 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CBR500R, по отзывам владельцев, составляет от 3 до 5 л на 100 км пути, в зависимости от скорости и стиля езды.

Цена

Цена нового мотоцикла Honda CBR500R начинается от 460 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ составляет от 300 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CBR500R.

Honda CBR500R - это идеальное решение для не слишком опытных поклонников спортивных мотоциклов. Он является младшим братом легендарного CBR1000RR Fireblade.

Модель CBR500R оснащена рядным двухцилиндровым двигателем объемом 471 куб.см., который способен быстро разогнать мотоцикл. Благодаря короткой колесной базе, низкому весу и идеально сбалансированному центру массы, обеспечивается превосходная управляемость CBR500R. CBR500R оснащен многофункциональным ЖК-дисплеем, чтобы всегда видеть самую главную информацию. Также в стандартную комплектацию входит иммобилайзер, который доказывает, что не все хорошее должно быть дорогими.

Honda CBR500R

V G F T O
Honda Honda CBR500R CBR500R цена расход технические характеристики
Добавлено: 17-01-2019, 21:55
1
5 246

Комментарии (1)

avatar
-1

На самом деле моты нужны разные-кто-то юзает полтос и доволен как слон. А для кого-то шестисотка-тормоз. На всех не угодишь.
На самом деле 500 кубов-это классика. Это уже и не 400, но еще и не шестьсот. В странах где ограничены по налогам кубики форсируют то что есть. А там где ограничены лошади у двигла не парятся с кубатурой. Как правило двухцилиндровое детище более тяговито на низах чем четверка.
Спасибо за откровенные впечатления. Не думаю что когда либо этот мот приедет в Россию официально. Уж слишком недешевое это чудо хондотехники. Автору-респект. Но и сравнивать его с четвертушками в корне нельзя. Он лучче. Только вопрос в том -насколько.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх