KTM 450 EXC
Информация по мотоциклу KTM 450 EXC
Новая рама KTM 450 EXC с тонким сидением и линиями корпуса улучшает эргономику мотоцикла и делает производство более простым и точным.Имеется удлиненное заднее крыло, которое еще более эффективно защищает водителя от камней, вырывающихся из-под колеса.
Новый двигатель: Совсем недавно был разработан новый двигатель KTM 450 EXC. Инженеры KTM создали его с нуля: блок был перепроектирован и теперь стал более компактным, легким и более мощным, чем прежде.
Снижение веса поршневой группы и балансировка вала минимизировала вибрацию до минимума. Вновь разработанные Keihin система управления двигателем с электронным впрыском топлива обеспечивает спонтанный и резвый отклик двигателя на любую Вашу команду.
Различные режимы двигателя могут быть активированы с помощью дополнительного переключателя на руле. Новый двигатель мотоцикла КТМ 450 EXC оснащен единым контуром масла для двигателя и трансмиссии.
Имеется два насоса. Один – под давлением обеспечивает смазку двигателя, в то время как второй - всасывающий насос всасывает топливо из картера, используя его для смазки коробки передач и сцепления.
Новый корпус двигателя KTM 450 EXC весит почти на 2 кг меньше, чем его предшественник и при этом обеспечивает лучшую устойчивость к повреждению в результате удара камней или падения например. Это было достигнуто с помощью использования высокопрочных, эластичных, алюминиевых сплавов и новой технологии их литья.
Снижение веса поршневой группы и балансировка вала минимизировала вибрацию до минимума. Вновь разработанные Keihin система управления двигателем с электронным впрыском топлива обеспечивает спонтанный и резвый отклик двигателя на любую Вашу команду.
Различные режимы двигателя могут быть активированы с помощью дополнительного переключателя на руле. Новый двигатель мотоцикла КТМ 450 EXC оснащен единым контуром масла для двигателя и трансмиссии.
Имеется два насоса. Один – под давлением обеспечивает смазку двигателя, в то время как второй - всасывающий насос всасывает топливо из картера, используя его для смазки коробки передач и сцепления.
Новый корпус двигателя KTM 450 EXC весит почти на 2 кг меньше, чем его предшественник и при этом обеспечивает лучшую устойчивость к повреждению в результате удара камней или падения например. Это было достигнуто с помощью использования высокопрочных, эластичных, алюминиевых сплавов и новой технологии их литья.
Поршневая группа и коленчатый вал:Новый мотоцикл КТМ 450 EXC имеет более компактный и сбалансированный вал, который не только устраняет вибрацию, но и выступает в качестве привода водяного насоса. Эта интеллектуальная, инновационная многофункциональность способствует компактности и малому весу нового двигателя.
При разработке нового коленчатого вала на 450 EXC, инженеры KTM также сосредоточили внимание на сокращении веса поршневой группы. Благодаря новому, более легкому шатуну и новым, более легким поршням, им удалось добиться минимальной вибрации, в то время как мощность двигателя, его скорость и сила только увеличились.
Цилиндр КТМ 450 EXC был разработан специально для новой конфигурации двигателя. Новые, на 15% легче кованые поршни минимизируют вес и гарантируют прочность при высоких оборотах двигателя. Новые, азотированные поршневые кольца обеспечивают высокий уровень износостойкости.
Все каналы и сама камера сгорания были изменены в головки блока цилиндров нового двигателя КТМ 450 EXC. Новый вал приводится в движение четырьмя клапанами через легкие коромысла. Используются высококачественные титановые клапаны. Как и прежде, крышку головки блока цилиндров установили под углом, что упрощает обслуживание.
Мотоцикл обновился в 2012 году.
При разработке нового коленчатого вала на 450 EXC, инженеры KTM также сосредоточили внимание на сокращении веса поршневой группы. Благодаря новому, более легкому шатуну и новым, более легким поршням, им удалось добиться минимальной вибрации, в то время как мощность двигателя, его скорость и сила только увеличились.
Цилиндр КТМ 450 EXC был разработан специально для новой конфигурации двигателя. Новые, на 15% легче кованые поршни минимизируют вес и гарантируют прочность при высоких оборотах двигателя. Новые, азотированные поршневые кольца обеспечивают высокий уровень износостойкости.
Все каналы и сама камера сгорания были изменены в головки блока цилиндров нового двигателя КТМ 450 EXC. Новый вал приводится в движение четырьмя клапанами через легкие коромысла. Используются высококачественные титановые клапаны. Как и прежде, крышку головки блока цилиндров установили под углом, что упрощает обслуживание.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | 1Ц - 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель с водяным охлаждением и искровым зажиганием. |
Объем | 449.3 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 95 x 63.4 мм |
Степень сжатия | 11,8:1 |
Максимальная мощность | н.д. |
Максимальный момент | н.д. |
Система смазки | Принудительная смазка с 2 насосами |
Карбюратор | Keihin EFI, дросселем 42 мм |
Тип сцепления | Многодисковая муфта / гидравлическая |
Система зажигания | Keihin EMS |
Система запуска | н.д. |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-и скоросная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Центральная рама трубы типа 25CrMo4 |
Передняя подвеска | WP-USD ? 48 мм |
Ход передней подвески: | 300 мм |
Задняя подвеска | WP-PDS |
Ход задней подвески | 335 мм |
Угол наклона вилки | 63.5° |
Передний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 260 мм |
Задний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 220 мм |
Размер передней шины | 90/90-21" |
Размер задней шины | 140/80-18" |
Габаритные размеры KTM 450 EXC |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 970 мм |
Колесная база | 1482 ± 10 мм |
Минимальный дорожный просвет | 345 мм |
Емкость топливного бака | 9,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 111 кг |
Видео
- Тест-видео KTM 450 EXC
KTM 450 EXC