KTM 350 SX-F
Информация по мотоциклу KTM 350 SX-F
Первоначальная идея инженеров была создать модель для мотокросса класса до 450 куб.см. Благодаря инновационным технологиям, оптимизации веса и мощному двигателю эта модель стала серьезным соперником для моделей остальных производителей.Результатом стремления конструкторов компании КТМ стало рождение 350 SX-F как новой легенды в своем классе. Его первая победа в первой же гонке чемпионата мира и звание чемпиона мира в свой первый сезон - лучшее доказательство, что получилась поистине легендарная модель.
Новым в 2012 для модели КТМ 350 SX-F стало оснащение новыми, боле практичными шинами, которые обеспечивают ещё лучшее сцепление. Кроме этого ряд новинок в системе управления двигателем.
Двигатель:Компактный, мощный и современный четырехтактный двигатель DOHC мотоцикла 350 SX-F с электронным впрыском топлива обеспечивает просто взрывную мощность и поистине реактивную тягу.
Явные преимущества: меньше напряжения для водителя и высокую скорость на поворотах обеспечивает оптимизированная масса мотоцикла в сочетании и очень мощным двигателем.
Явные преимущества: меньше напряжения для водителя и высокую скорость на поворотах обеспечивает оптимизированная масса мотоцикла в сочетании и очень мощным двигателем.
Система управления двигателем (EMS):Управление двигателем Keihin с электронной системой впрыска топлива обеспечивает уверенность и дает преимущество при необходимости спонтанного рывка.
Реакция двигателя при этом незамедлительная. Различные характеристики двигателя могут быть активированы с помощью дополнительного переключателя.
Мотоцикл обновился в 2012 году.
Реакция двигателя при этом незамедлительная. Различные характеристики двигателя могут быть активированы с помощью дополнительного переключателя.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | 1Ц - 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель с водяным охлаждением. |
Объем | 349,7 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 88 x 57,5 мм |
Степень сжатия | н.д. |
Максимальная мощность | н.д. |
Максимальный момент | н.д. |
Система смазки | Принудительная смазка с 2 насосами Eaton |
Карбюратор | Электростартер |
Тип сцепления | Многодисковая муфта / гидравлическая |
Система зажигания | Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания. |
Система запуска | н.д. |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 5-и скоросная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Трубчатая центральная рама из хромированной стали с молибденом |
Передняя подвеска | WP-USD, закрытые картридж ? 48 мм |
Ход передней подвески: | 300 мм |
Задняя подвеска | WP-моноамортизатор |
Ход задней подвески | 330 мм |
Угол наклона вилки | 63.5° |
Передний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 260 мм |
Задний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 220 мм |
Размер передней шины | 80/100-21" |
Размер задней шины | 110/90-19" |
Габаритные размеры KTM 350SX-F |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 992 мм |
Колесная база | 1495 ± 10 мм |
Минимальный дорожный просвет | 375 мм |
Емкость топливного бака | 7,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 103.9 кг |
Видео
- Промо-видео KTM 350 SX-F 2012 года
KTM 350 SX-F