KTM 450 SX-F
Информация по мотоциклу KTM 450 SX-F
Когда речь идет о чистой энергии, до сих пор не изобретено ничего, что заменило бы скорость перемещения. Единственная проблема заключается в применении мощности к земле.Высококачественный корпус 450 SX-F позволяет продвинутым райдерам эффективно преобразовывать жестокую мощность инновационного DOHC четырехтактного двигателя в управляемую тягу, даже на самых сложных треках MX.
С еще более надежным сцеплением, КТМ 450 SX-F остается по-прежнему настоящим асом в классе мотокросс 450. Новая модель 450 SX-F 2012 года теперь оснащена шинами Dunlop MX51.
Двигатель:Сенсационный, являющийся настоящим произведением искусства, четырехтактный одноцилиндровый двигатель в 450 SX-F с верхними распределительными валами и четырьмя клапанами, отличается чрезвычайно широким диапазоном оборотов и огромным крутящим моментом, что обеспечивает непревзойденную производительность.
Выпускной коллектор с HPRS:В сочетании с инновационным HPRS (Header Pipe Resonator System) и глушителем большого диаметра, супер-легкий титановый выхлоп 450 SX-F обеспечивает достаточную мощность при низком уровне шума.
Рама:Отличная рама 450 SX-F из высококачественной хромо-молибденовой стали чрезвычайно легкая и обладает устойчивостью. Она также характеризуется особенно сбалансированной геометрией, которая сочетает удобство в обращении с острой как бритва точностью.
Выдвижная вилка: Еще более усовершенствованная перевернутая телескопическая вилка теперь обеспечивает еще больший рывок благодаря улучшенным настройкам. В то же время, WP вилка с внешним диаметром трубы 48 мм (1,89 дюйма) идеально вписывается в сборку 450 SX-F.
Муфта с пружинной шайбой:Недавно разработанное сцепление на 450 SX-F, с надежной стальной конструкцией и приятным затуханием, делает использование пружинной шайбы, впервые вместо обычных конических пружин, исключительно оправданным в целях существенного снижения операционной силы. Гидравлический механизм обеспечивает чувствительную работу сцепления.
Электростартер:Несколько лет назад, KTM доказал, что электрический стартер очень полезен даже в условиях жесткого спортивного мотокросса. Вот почему 450 SX-F может быть запущен одним нажатием кнопки.
Кузов:Кузов 450 SX-F с очень тонкими сиденьем и кожухом радиатора, а также отличные контактные точки наделяют мотоцикл КТМ превосходной эргономикой, делая его управление еще более простым и точным.
Мотоцикл обновился в 2011 году.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | 1Ц - 1-цилиндровый, 2-тактный двигатель с водяным охлаждением и искровым зажиганием. |
Объем | 449.3 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 97 x 60.8 мм |
Степень сжатия | н.д. |
Максимальная мощность | н.д. |
Максимальный момент | н.д. |
Система смазки | Принудительная смазка с 3 насосами Eaton |
Карбюратор | Электростартер |
Тип сцепления | Многодисковая муфта / гидравлическая |
Система зажигания | Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания |
Система запуска | н.д. |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-и скоросная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Трубчатая центральная рама из хромированной стали с молибденом |
Передняя подвеска | WP-USD, закрытые картридж ? 48 мм |
Ход передней подвески: | 300 мм |
Задняя подвеска | WP-моноамортизатор |
Ход задней подвески | 330 мм |
Угол наклона вилки | 63.5° |
Передний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 260 мм |
Задний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 220 мм |
Размер передней шины | 80/100-21" |
Размер задней шины | 110/90-19" |
Габаритные размеры KTM 450SX-F |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 992 мм |
Колесная база | 1495 ± 10 мм |
Минимальный дорожный просвет | 371 мм |
Емкость топливного бака | 7,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 107.8 кг |
Видео
- Промо видео KTM 450SX-F
KTM 450 SX-F