KTM 450 SX-F

Информация по мотоциклу KTM 450 SX-F

Когда речь идет о чистой энергии, до сих пор не изобретено ничего, что заменило бы скорость перемещения. Единственная проблема заключается в применении мощности к земле.

Высококачественный корпус 450 SX-F позволяет продвинутым райдерам эффективно преобразовывать жестокую мощность инновационного DOHC четырехтактного двигателя в управляемую тягу, даже на самых сложных треках MX.

С еще более надежным сцеплением, КТМ 450 SX-F остается по-прежнему настоящим асом в классе мотокросс 450. Новая модель 450 SX-F 2012 года теперь оснащена шинами Dunlop MX51.
Двигатель:Сенсационный, являющийся настоящим произведением искусства, четырехтактный одноцилиндровый двигатель в 450 SX-F с верхними распределительными валами и четырьмя клапанами, отличается чрезвычайно широким диапазоном оборотов и огромным крутящим моментом, что обеспечивает непревзойденную производительность.
Выпускной коллектор с HPRS:В сочетании с инновационным HPRS (Header Pipe Resonator System) и глушителем большого диаметра, супер-легкий титановый выхлоп 450 SX-F обеспечивает достаточную мощность при низком уровне шума.
Рама:Отличная рама 450 SX-F из высококачественной хромо-молибденовой стали чрезвычайно легкая и обладает устойчивостью. Она также характеризуется особенно сбалансированной геометрией, которая сочетает удобство в обращении с острой как бритва точностью.
Выдвижная вилка: Еще более усовершенствованная перевернутая телескопическая вилка теперь обеспечивает еще больший рывок благодаря улучшенным настройкам. В то же время, WP вилка с внешним диаметром трубы 48 мм (1,89 дюйма) идеально вписывается в сборку 450 SX-F.
Муфта с пружинной шайбой:Недавно разработанное сцепление на 450 SX-F, с надежной стальной конструкцией и приятным затуханием, делает использование пружинной шайбы, впервые вместо обычных конических пружин, исключительно оправданным в целях существенного снижения операционной силы. Гидравлический механизм обеспечивает чувствительную работу сцепления.
Электростартер:Несколько лет назад, KTM доказал, что электрический стартер очень полезен даже в условиях жесткого спортивного мотокросса. Вот почему 450 SX-F может быть запущен одним нажатием кнопки.
Кузов:Кузов 450 SX-F с очень тонкими сиденьем и кожухом радиатора, а также отличные контактные точки наделяют мотоцикл КТМ превосходной эргономикой, делая его управление еще более простым и точным.
Мотоцикл обновился в 2011 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя 1Ц - 1-цилиндровый, 2-тактный двигатель с водяным охлаждением и искровым зажиганием.
Объем 449.3 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 97 x 60.8 мм
Степень сжатия н.д.
Максимальная мощность н.д.
Максимальный момент н.д.
Система смазки Принудительная смазка с 3 насосами Eaton
Карбюратор Электростартер
Тип сцепления Многодисковая муфта / гидравлическая
Система зажигания Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания
Система запуска н.д.
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-и скоросная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Трубчатая центральная рама из хромированной стали с молибденом
Передняя подвеска WP-USD, закрытые картридж ? 48 мм
Ход передней подвески: 300 мм
Задняя подвеска WP-моноамортизатор
Ход задней подвески 330 мм
Угол наклона вилки 63.5°
Передний тормоз Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 260 мм
Задний тормоз Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 220 мм
Размер передней шины 80/100-21"
Размер задней шины 110/90-19"

Габаритные размеры KTM 450SX-F

Длина н.д.
Ширина н.д.
Высота н.д.
Высота по седлу 992 мм
Колесная база 1495 ± 10 мм
Минимальный дорожный просвет 371 мм
Емкость топливного бака 7,5 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 107.8 кг

Видео

  • Промо видео KTM 450SX-F

KTM 450 SX-F

V G F T O
KTM KTM 450 SX-F 450 SX-F цена расход технические характеристики
Добавлено: 9-08-2016, 04:03
0
3 166

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх