Aprilia Dorosoduro 1200
Информация по мотоциклу Aprilia Dorosoduro 1200
Мотард мотоцикл Aprilia Dorosoduro 1200 (Априлия Дорсодуро 1200) - эталон в классе макси-мотардов!
Абсолютно новый рекордный двухцилиндровый двигатель обеспечивает мощность в 130 л.с. в тандеме с чрезвычайно легким и невероятно проворным шасси.
Благодаря изысканному внешнему виду, широкому рулю, тщательному вниманию к деталям и премиум комплектующим, этот мотоцикл знаменует новую ступень развития двухцилиндровых мотоциклов класса макси-моторад.
Dorsoduro 1200 является взрывным коктейлем из лошадиных сил, ловкости и точности, которая возносит на следующий уровень концепцию увлекательной езды, заложенную моделью Dorsoduro 750.
Сердце Aprilia Dorsoduro 1200 – это двухцилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90° объемом 1200 куб.м., который может похвастаться самыми передовыми технологиями в своем сегменте.
Превосходные механические части и совершенная конструкция шасси являются отличительными чертами всех мотоциклов компании Aprilia, и естественно Dorsoduro 1200 не исключение. Кроме того, он также может похвастаться очень спортивным и утонченным внешним видом, новым уровнем отделки, и уровнем маневренности и плавности, не свойственным для других мотоциклов такого размера.
Изобилие технических решений:
Радиальные суппорты Brembo, гидравлическое сцепление, Электронная система управления дросселем с 3 разных карты питания-зажигания двигателя и панель инструментов с бортовым компьютером - все эти элементы позволяют выделить Dorsoduro как уникальный и эксклюзивный мотоцикл. Мотоцикл также доступен с АБС и трекшн контроль для полного удовольствия и пущей безопасности.
Основные характеристики:
С взрывной мощностью, чрезвычайной гибкостью и ориентированностью на производительность, создан, чтобы удовлетворить даже самых взыскательных райдеров.
Характеристики Aprilia Dorsoduro 1200 в деталях:
V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90°,с четырьмя клапанами на цилиндр, двойной верхний распределительный вал, жидкостного охлаждения и двухискровое зажигание;3 разных карты питания-зажигания (стиля езды)(Спорт, Туринг и Дождь )Электронная система впрыска топлива;Смешанная коробка передач , системы газораспределения;Выхлопная система с тремя каталитический нейтрализаторами и датчиком кислорода;Сверхлегкая модульная рама из стальных труб, алюминиево литьея, обеспечивает выдающуюся жесткость при езде;Алюминиевый монтаж седла;Алюминиевый маятник с боковым амортизатором;Полностью настраиваемая 43-миллиметровая передняя вилка перевернутого типа и задний маятник с настраиваемым моноамортизатором;тормозная система Brembo с радиальными суппортами;легкосплавные колесные диски в три спицы (-2 кг).Мотоцикл выпускается с 2011 года.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | V2 90 °, 4-тактный, 8-клапановый, жидкостного охлаждения |
Объем | 1197 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 106 x 67.8 мм |
Степень сжатия | 11: 1 |
Максимальная мощность | 130 л.с. при 8700 об/мин |
Максимальный момент | 115 Нм при 7200 об/мин |
Система смазки | мокрый картер |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом. |
Система зажигания | Цифровое электронное, интегрированное с впрыском. |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Модульная решетка стали связано прочными болтами |
Передняя подвеска | Перевернутая гидравлическая телескопическая вилка ? 43 мм |
Ход передней подвески: | 160 мм |
Задняя подвеска | маятник из алюминиевого сплава, гидравлических амортизатор |
Ход задней подвески | 155 мм |
Угол наклона вилки | 27.3° |
Передний тормоз | Двухдисковый ? 320 мм из нержавеющей стали плавающий диск, Brembo с четырьмя поршнями радиальные суппорты, металлизированные тормозные колодки |
Задний тормоз | Однодисковый, ? 240 мм з нержавеющей стали, одноместный поршневой суппорт Brembo, металлизированные тормозные колодки, 2-канальная система ABS с Aprilia Traction Control (ATC) |
Размер передней шины | 120/70 ZR 17" х 3.50 |
Размер задней шины | 180/55 ZR 17" х 6.00 |
Габаритные размеры Aprilia Dorosoduro 1200 |
|
Длина | 2248 мм |
Ширина | 925 мм |
Высота | 1205 мм |
Высота по седлу | 870 мм |
Колесная база | 1528 мм |
Минимальный дорожный просвет | 118 мм |
Емкость топливного бака | 15 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | н.д. |
Цена
Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 15000-20000 $
Видео
- Официальное видео Aprilia Dorsoduro 1200
Aprilia Dorsoduro 1200 - более мощная версия знаменитой модели мотоцикла класса "Супермото".
Главным достоинством Dorsoduro 1200 является, вне сомнений, 1200-кубовый Twin. Он вдохновляет на подвиги с самого начала, а максимальная мощность в 130 л.с. - как раз то, что нужно этой машине.
По сравненю с Dorsoduro 750 изменения внешнего вида данного байка не очень значительные: Dorsoduro 1200 получила новые трехспицевые колеса, которые на 2,3 кг легче 5-спицевых, стоявших на аппарате раньше. Подвеску и систему трекшн-контроля перенастроили: теперь она работает в соответствии с выбранным режимом газа. Мотоцикл также получил новые цветовые схемы, новое переднее крыло, и стал на 3 кг легче предыдущей версии.
Aprilia Dorsoduro 1200