Aprilia Tuono V4R

Информация по мотоциклу Aprilia Tuono V4R

Нейкед мотоцикл Aprilia Tuono V4R/ APRC - раздетый спортбайк, после создания лучшего супербайк нового тысячелетия, Aprilia представляет удивительныймотоцикл Tuono V4R, который знаменует революцию в сегменте нейкед суперспорт».

Этот мотоцикл превосходит «самые смелые мечты энтузиастов смелой езды» - райдеров, которые при первой возможности использовали бы гоночный мотоцикл просто, что бы поехать и выпить чашечку кофе.

Именно для таких гонщиков и для тех, в крови которых бурлит адреналина, Aprilia создала мотоцикл с неукротимым темперамент RSV4 и кошачьей грацией, который ведет себя как рыба в воде при ускорении и торможении с невообразимой мощностью, преодолевает повороты любого радиуса и с легкостью пронизывает пространство.

Производительность и возможности супербайка, маневренность нейкида и воплощение инновационной концепции, что родилась в 2002 году с Tuono 1000 R - мотоциклом, который не только получил благоприятные отзывы большинства критиков, но и принес коммерческий успех - и с чрезвычайным козырем: V-образным 4-х цилиндровым двигателем с углом развала цилиндров в 65° и современной электроникой.

Как и в оригинальном Tuono, мотоцикл V4 R также легко узнаваемый с тройными фарами на верхнем обтекателе, отличительная черта мотоцикла, который как и его двухцилиндровый предшественник, имеет тело и душу своего признанного родственника WSBK, но теперь, - имея за плечами два чемпионата мира (титул чемпиона мира и кубок конструкторов 2010) – имеет на два цилиндра больше и еще на 41 лошадиную силу больше, чем раньше, при этом вес меньше более чем на десять килограмм.

Эти удивительные цифры свидетельствуют о технологической эволюции, которые сделали эту захватывающую модель реальности.

Особенности модели:

Мотоцикл Aprilia RSV4 , отлично себя зарекомендовал в серии World Superbike Chempionship , Aprilia сделала самый мощный нейкед в этом сегменте байков, если не самый мощный нейкид вообще.

Единственный мотоцикл в своем роде с самым мощным двигателем V4, что выдает фантастические 167,3 л.с., и наиболее эффективной, полностью переработанной архитектурой шасси, которая устанавливает новые стандарты для этого класса.

Спортивный нейкед, который способен преодолеть любые расстояния с его неукротимой производительностью и с самыми передовыми системами активной безопасности в своем сегменте.Tри карты питания-зажигания для мгновенной настройки производительность согласно своим собственным предпочтениям.

Версия Aprilia Tuono V4R APRC, это целый набор взаимосвязанных между собой систем:

ATC (Aprilia Traction Control) Система трекшн-контроля, с восемью различными настройками для управления скольжением при выходе из поворотов в зависимости от угла поперечного наклона и положения дроссельной заслонки. Система была оптимизирована, чтобы сделать самые консервативные параметры еще более подходящими для дорожного использования, при этом сохраняя гоночный дух мотоцикла нетронутым. AWC (Aprilia Wheelie Control) Система контроля заднего колеса, которая помогает водителю сохранить контроль в экстремальных условиях езды на заднем колесе, отслеживая величину поднятия переднего колеса над асфальтом и не давая ему подняться выше уровня, необходимого для максимального ускорения мотоцикла. Система была должным образом откалибрована под другое распределение веса Tuono V4; AQS (Aprilia Quick Shift) Система переключения скоростей позволяет мгновенное переключать передачи, не выжимая сцепления и не отпуская газ. ALC (Aprilia Launch Control) Система динамического старта.

Мгновенный старт:

Одновременное нажатие двух кнопок на джойстике на левой рукоятке руля приводит систему в действие, что подтверждается специальным сообщением на дисплее.

С этого момента, все 167,3 лошадиных сил зверя, изготовленного на фабрике Noale, готовы обеспечить Aprilia Tuono V4 R максимально резвый старт, подобно ракете, как только водитель отпускает сцепление, подавая мощность на каждый доступный квадратный миллиметр задних шин размером 190/55.

И размер шин не имеет значения для APRC, так как с функцией калибровки, она является единственной системой в своем роде на рынке, что способна самостоятельно адаптироваться к разным видам, профилям и размерам шин.

Tuono Aprilia Tuono V4 R APRC - это мотоцикл с двумя интерфейсами, двумя различными режимами отображения – Road (Шоссе) и Race (Трек)- для удовлетворения требований даже самых взыскательных райдеров.

Версия APRC выпускается с 2012 года.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя V4 65 °, 4-тактный, 16-клапановый, жидкостного охлаждения, система (DOHC)
Объем 999.6 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 78 x 52.3 мм
Степень сжатия 13:1
Максимальная мощность 167.3 л.с. при 11500 об/мин
Максимальный момент 111.5 Нм при 9500 об/мин
Система смазки Многодисковое в масляной ванне и два масляных насоса (смазка и охлаждение)
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления многодисковое мокрое сцепление с механической системой
Система зажигания Цифровое электронное, интегрированное с впрыском.
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Сдвоенный алюминиевый корпус
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка ? 43 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска маятник из алюминиевого сплава, гидравлических амортизатор (APS)
Ход задней подвески 130 мм
Угол наклона вилки 25°
Передний тормоз Двухдисковый ? 320 мм из нержавеющей стали плавающий диск Brembo с четырьмя поршнями радиальные суппорты, металлизированные тормозные колодки
Задний тормоз Однодисковый, ? 220 мм з нержавеющей стали, одноместный поршневой суппорт Brembo, металлизированные тормозные колодки, 2-канальная система ABS с Aprilia Traction Control (ATC)
Размер передней шины 120/70 ZR 17" х 3.50 колеса из литого алюминия
Размер задней шины 190/55 ZR 17" х 6.00 колеса из литого алюминия

Габаритные размеры Aprilia Tuono V4R

Длина 2065 мм
Ширина 800 мм
Высота 1090 мм
Высота по седлу 835 мм
Колесная база 1445 мм
Минимальный дорожный просвет 107.5 мм
Емкость топливного бака 17 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 183 кг.

Цена

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 15000-20000 $

Видео

  • Официальное видео Aprilia Tuono V4 R

Aprilia Tuono V4 R — итальянский мотоцикл, эдакий гибрид спортбайка с нейкидом. Хотя, наверное, всё-таки будет вернее отнести его к нейкидам или стритфайтерам. Злобный задира, он обладает взрывным характером и накачанной мускулатурой, и не стесняется показать окружающим, кто главный парень на этой улице.

Отличительная особенность Aprilia Tuono V4 R — его внушительная мощность, составляющая на пике 154 лошадиные силы. Подобным зачастую не могут похвастаться даже спорт-туристы, что уж говорить о нейкидах? Конкуренцию итальянцу тут может составить разве что Yamaha FZ1N, оснащённый дефорсированным 150-сильным мотором от Yamaha R1. Но, в любом случае, Aprilia Tuono — один из лучших мотоциклов в своём классе. К тому же недавно производитель выпустил обновлённую версию, улучшив и модернизировав и без того отличный байк.

Двигатель Aprilia Tuono V4 R — V-образная четвёрка жидкостного охлаждения, взятая у Aprilia RSV4, чуть переделанная. Эти изменения позволили слегка придушить бешеный спортбайковский мотор, попросту опасный для езды по городским улицам. Движок Tuono V4 R любит высокие обороты — сказываются спортивные корни. Впрочем, благодаря высокой мощности и отличному крутящему моменту он хорош во всём диапазоне оборотов. Коробка передач с квикшифтером позволяют этому мотоциклу обставить при разгоне большинство чистокровных спортбайков.

Регулируемая подвеска проиводства Sachs делает управление Aprilia Tuono V4 R точным и острым, как лезвие бритвы. Этот мотоцикл способен и на бешеный слалом в потоке автомобилей, и на прохождение серпантинов «с коленкой». Подвеска, кстати, без изменений перекочевала на итальянский стритфайтер с вышеупомянутого спортбайка RSV4. При этом посадка на Aprilia Tuono куда более дружественна к пилоту, чем на спортбайке — райдер сидит с прямой спиной, а нагрузка на руки почти не ощущается.

Изюминка, которой гордятся конструкторы «Априлии» — система traction-контроля их собственной разработки, очень эффективная и феноменально отказоустойчивая за счёт дублирования всех жизненно важных её узлов. Система не позволит бешеному мотору Aprilia Tuono V4 R взять верх в опасной ситуации, и не даст сорвать заднее колесо в занос. Впрочем, эту систему можно отключить, если вдруг пилоту не хочется, чтобы электроника вмешивалась в управление мотоциклом. Но делать этого, наверное. всё-таки не стоит — создатели Aprilia Tuono по праву ей гордятся, и пользы от неё намного больше, чем потенциального вреда.

Тормозная система Tuono V4 R отлична, без преувеличения. Три вентилируемых тормозных диска, работающих в связке с мощными радиальными суппортами, останавливают «Априлию» очень эффективно. А небольшой обтекатель мотоцикла, кстати, несёт не только эстетическю функцию — он на удивление хорошо спасает от ветра, по крайней мере, до 110-120 км/ч. Если же ехать быстрее, то придётся прочувствовать весь напор ветра на собственной шкуре.

По отзывам владельцев, основной недостаток Aprilia Tuono V4 R — слегка дёрганая работа двигателя в нижнем диапазоне оборотов. Есть мнение, что это связано с экологической системой, установленной на мотоцикл, но поделать с этим ничего нельзя, так что остаётся только смириться. Впрочем, этот недостаток кажется таковым, только когда приходится пробираться по пробке, поигрывая сцеплением.

Объём бака Aprilia Tuono V4 R составляет 17 литров — очень прилично для нейкида. Правда, и аппетит итальянца умеренностью не отличается — меньше примерно 7 литров мотоцикл потреблять отказывается, даже если ездить спокойно. Что ж, это плата за мощность.

Подводя итог, можно сказать, что «Априлия» вот уже второй десяток лет выпускает один из лучших стритфайтеров. В этом мотоцикле есть всё, что нужно настоящему городскому забияке на двух колёсах — много мощности, эталонная управляемость, взрывной характер и отличные тормоза.

Aprilia Tuono V4R

V G F T O
Aprilia Tuono V4R Aprilia Tuono V4R цена расход технические характеристики
Добавлено: 16-08-2016, 21:59
0
4 242

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх