BMW K 1600 GT

Информация по мотоциклу BMW K 1600 GT

Gran Turismo. Большое путешествие. Оно требует сочетания динамики и комфорта - только тогда расстояния с готовностью покорятся вам. Конструкторы BMW Motorrad проникли в суть философии гран-туризмо и создали новый BMW K 1600 GT.

Рядные шестицилиндровые двигатели BMW - легенда, вновь возрожденная в K 1600 GT, на этот раз в исключительно компактной форме. Даже сухие цифры характеристик волнуют воображение: 1649 см3, 160 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Что же говорить об ощущениях от настоящей поездки? Поперечно расположенный двигатель обеспечивает невероятную мощь и непревзойденную плавность хода.

Если мотоциклист настроен на спортивную манеру езды, мотор живо откликается на поворот ручки газа даже с низких оборотов, а на скоростных магистралях он полностью в своей стихии. Более 70 % максимального крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин.

Если мощность этого мотоцикла велика, то размеры, напротив, удивляют скромностью: его масса не превышает 103 кг, а ширина 555 мм. Никогда еще рядный шестицилиндровый мотор не был таким компактным. Это обеспечивает идеальную управляемость и легкое прохождение поворотов.

Для улучшения видимости в поворотах эта модель оснащается опциональной адаптивной фарой. Это не только подчеркивает эксклюзивность мотоцикла, но и повышает активную безопасность. Мечта, воплощеннвя в жизнь.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм x 67,5 мм
Рабочий объем 1,649 см3
Номинальная мощность Версия A
79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/мин
Версия B
118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 175 Нм при 5250 об/мин
Степень сжатия 12,2 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X)
Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
Запас хода / расход  
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,5 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,7 л
Тип топлива Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95
Электрика  
Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги  
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен
Привод Карданный вал
Ходовая часть / тормоза  
Рама Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель
Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
Подвеска заднего колеса BMW Motorrad Paralever
Ход подвески спереди/сзади 125 мм /135 мм
База 1,680 мм
Вылет передней вилки 108,4 мм
Угол наклона вилки 62.2°
Колеса Литые алюминиевые диски
Размер переднего диска 3,50 x 17"
Размер заднего диска 6.00 x 17"
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/55 ZR 17
Передний тормоз Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
ABS В базовой комплектации: BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция)
Габариты / масса  
Длина 2324 мм
Ширина (по зеркалам) 1000 мм
Высота (без зеркал) 1440 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 810/830 мм (низкое сиденье: 800/780 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1830/1870 мм (низкое сиденье 1775/1810 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1) 332 кг
Сухая масса 2) 306 кг
Максимально допустимая масса 540 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 208 кг
Полезный объем топливного бака 24 л
Из этого резервный объем 4,0 л

Цена

Цена на базовую комплектацию 1 520 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги DTC, подогревом рукояток руля, подогревом сидений водителя и пассажира, круиз-контролем, бортовым компьютером, тремя режимами движения: RAIN, ROAD и DYNAMIC, подготовкой под установку GPS навигатора, регулируемым ветровым стеклом с электроприводом, бортовым компьютером, багажником, двумя боковыми кофрами окрашенными в цвет мотоцикла и электрической розеткой.

Видео

  • Обзор BMW K 1600 GT

BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да и вообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук!

Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости.Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.

Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким.

Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.

Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.

BMW K 1600 GT

V G F T O
BMW K 1600 GT BMW K 1600 GT цена расход технические характеристики
Добавлено: 23-08-2016, 17:12
0
5 428

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх