BMW K 1600 GT
Информация по мотоциклу BMW K 1600 GT
Gran Turismo. Большое путешествие. Оно требует сочетания динамики и комфорта - только тогда расстояния с готовностью покорятся вам. Конструкторы BMW Motorrad проникли в суть философии гран-туризмо и создали новый BMW K 1600 GT.
Рядные шестицилиндровые двигатели BMW - легенда, вновь возрожденная в K 1600 GT, на этот раз в исключительно компактной форме. Даже сухие цифры характеристик волнуют воображение: 1649 см3, 160 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Что же говорить об ощущениях от настоящей поездки? Поперечно расположенный двигатель обеспечивает невероятную мощь и непревзойденную плавность хода.
Если мотоциклист настроен на спортивную манеру езды, мотор живо откликается на поворот ручки газа даже с низких оборотов, а на скоростных магистралях он полностью в своей стихии. Более 70 % максимального крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин.
Если мощность этого мотоцикла велика, то размеры, напротив, удивляют скромностью: его масса не превышает 103 кг, а ширина 555 мм. Никогда еще рядный шестицилиндровый мотор не был таким компактным. Это обеспечивает идеальную управляемость и легкое прохождение поворотов.
Для улучшения видимости в поворотах эта модель оснащается опциональной адаптивной фарой. Это не только подчеркивает эксклюзивность мотоцикла, но и повышает активную безопасность. Мечта, воплощеннвя в жизнь.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм x 67,5 мм |
Рабочий объем | 1,649 см3 |
Номинальная мощность | Версия A 79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/мин Версия B 118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 175 Нм при 5250 об/мин |
Степень сжатия | 12,2 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X) |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,5 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,7 л |
Тип топлива | Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт |
АКБ | 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен |
Привод | Карданный вал |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка |
Подвеска заднего колеса | BMW Motorrad Paralever |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм /135 мм |
База | 1,680 мм |
Вылет передней вилки | 108,4 мм |
Угол наклона вилки | 62.2° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3,50 x 17" |
Размер заднего диска | 6.00 x 17" |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 190/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт |
ABS | В базовой комплектации: BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция) |
Габариты / масса | |
Длина | 2324 мм |
Ширина (по зеркалам) | 1000 мм |
Высота (без зеркал) | 1440 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 810/830 мм (низкое сиденье: 800/780 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1830/1870 мм (низкое сиденье 1775/1810 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 332 кг |
Сухая масса 2) | 306 кг |
Максимально допустимая масса | 540 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 208 кг |
Полезный объем топливного бака | 24 л |
Из этого резервный объем | 4,0 л |
Цена
Цена на базовую комплектацию 1 520 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги DTC, подогревом рукояток руля, подогревом сидений водителя и пассажира, круиз-контролем, бортовым компьютером, тремя режимами движения: RAIN, ROAD и DYNAMIC, подготовкой под установку GPS навигатора, регулируемым ветровым стеклом с электроприводом, бортовым компьютером, багажником, двумя боковыми кофрами окрашенными в цвет мотоцикла и электрической розеткой.
Видео
- Обзор BMW K 1600 GT
BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да и вообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук!
Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости.Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.
Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким.
Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.
Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.
BMW K 1600 GT