BMW C 650 SPORT
Информация по мотоциклу BMW C 650 SPORT
Еще больше динамики - каждый день.
Новый макси-скутер BMW C 650 Sport превратит даже будничную поездку в источник искреннего восторга. Он станет идеальным спутником для тех, кто ищет способ рационального передвижения по городу на каждый день.
Безупречная управляемость и спортивная динамика макси-скутера с двигателем объемом 650 куб.см. обеспечивают ни с чем не сравнимые впечатления за рулем. Рядный двухцилиндровый двигатель обеспечивает впечатляющие 63 Нм крутящего момента и 44 кВт (60 л.с.) мощности, а благодаря максимальной скорости, составляющей 180 км/ч, вы окажетесь в конечной точке назначения в самое кратчайшее время. Оптимизированная ходовая часть и подвеска позволили существенно повысить маневренность и удобство управления в условиях интенсивного городского траффика.
Современный, футуристичный дизайн BMW C 650 Sport притягивает взгляды и подчеркивает спортивные амбиции модели. Полностью переработанная передняя часть с высоко расположенными панелями обтекателей придает макси-скутеру еще более изысканный облик. А довершают элегантный образ новые защитные накладки на ручки руля с глянцевой центральной секцией и хромированными акцентами. Кроме того, новая выхлопная система из нержавеющей стали не только привлекательно выглядит, но и обеспечивает модели еще более солидный звук, при этом отличаясь сниженным весом и более низким уровнем шума и вредных выбросов.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Двухцилинровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения,система смазки с сухим картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 79 мм x 66 мм |
Рабочий объем | 647 куб. см |
Номинальная мощность | 44 КВт при 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 66 Нм при 6000 об/мин |
Степень сжатия | 11,6 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, электронная система управления двигаетлем (BMSE) |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандрат Евро-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,4 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,6 л |
Тип топлива | Неэтилированный 95 |
Электрика | |
Генератор | Переменного тока 588 Вт |
АКБ | 12 В / 12 Ач, не требующий обслуживания |
Передача тяги | |
Сцепление | Радиальное центробежное сухое |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Цепь в маслянной ванне |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая с деталями из алюминиевого литья под давлением |
Подвеска переднего колеса | Перевернутая вилка, диаметр ? 40 мм |
Подвеска заднего колеса | Однорычажный маятник |
Ход подвески спереди/сзади | 115 мм / 115 мм |
База | 1591 мм |
Вылет передней вилки | 92 мм |
Угол наклона вилки | 64,6° |
Колеса | Алюминиевые литые |
Размер переднего диска | 3,50 x 15" |
Размер заднего диска | 4,50 x 15" |
Передняя шина | 120/70 ZR 15 |
Задняя шина | 160/60 ZR 15 |
Передний тормоз | Два диска диаметром 270 мм, двухпоршниевые плавающие суппорты |
Задний тормоз | Один диск диаметром 270 мм, двухпоршниевый плавающий суппорт |
ABS | Серийно: BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2155 мм |
Ширина (по зеркалам) | 877 мм |
Высота (без зеркал) | 1378 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 810 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1770 мм |
Снаряженная масса с полным баком | 249 кг |
Сухая масса | 237 кг |
Максимально допустимая масса | 445 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 196 кг |
Полезный объем топливного бака | 16 л |
Из этого резервный объем | 4 л |
Цена
Цена на базовую комплектацию 750 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги ASC, автоматически активирующимися дневными ходовыми огнями DRL и бортовым компьютером.
Видео
- Обзор BMW C 650 SPORT (английский)
Обновленный макси-скутер BMW С 650 Sport станет идеальным транспортом для тeх, кто ищет в поездках рациональность и комфорт. Современный и футуристичный байк восхищает нео-дизайном с аэродинамичными формами и спортивными пропорциями. Модернизированный стиль передней части с высоко поднятыми фарами светотехники придает BMW C 650 Sport еще более уверенный и изысканный облик.
Мощный 2-цилиндровый "рядник" задает дерзкий характер скутеру. Его передовые характеристики гарантируют динамичное и маневренное передвижение, a сбалансированные настройки вариатора и доработанное сцепление улучшают тяговые возможности на низах - это очень важное качeство, необходимое для скоростной городской езды с частыми остановками. Обновленная система выхлопа отличается сочным звуком и подчеркивает атлетичную внешность скутера.
Существенным доработкам подверглись настройки шасси BMW C 650 Sport. По сравнению с предшественником снижена на 10% жесткость пружин и амортизаторов - это позволило добиться выраженной плавности хода и комфорта, нe жертвуя при этом управляемостью. В стандартную модификацию BMW C 650 Sport входят системы ABS и ASC, позволяющие повысить уровень безопасности. Новая приборная панель с хромированными акцентами отличается оптимизированной эргономикой и высокой функциональностью.
BMW C 650 SPORT