BMW C 650 GT
Информация по мотоциклу BMW C 650 GT
Легкие путешествия сквозь городские джунгли. Покорить мегаполис. Или вырваться из его цепких объятий. Выбор за вами. Что бы вы ни предпочли, макси-скутер BMW C 650 GT с комфортом выполнит все поставленные вами задачи.
Приемистый, сбалансированно настроенный двигатель мощностью 44 кВт (60 л.с.) обеспечивает возможность путешествий даже на продолжительные расстояния. Однако это не единственное достоинство C 650 GT: он также отличается непревзойденной маневренностью и высочайшим уровнем комфорта - даже при поездках в городских условиях. Макси-скутер также обеспечивает максимальный объем отсеков для хранения в своем классе и гарантирует превосходную защиту от ветра и сложных погодных условий.
C 650 GT, несомненно, является самым эксклюзивным и инновационным макси-скутером в модельном ряду BMW Motorrad. Полнофункциональная автоматическая система контроля устойчивости (ASC) теперь входит в стандартное оснащение наряду с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Она позволяет дополнительно повысить уровень безопасности в непредсказуемых дорожных условиях, осуществляя при необходимости непосредственную корректировку работы системы управления двигателем. Дневные ходовые огни автоматически изменяют режим работы в зависимости от уровня освещения.
Кроме того, в качестве дополнительной инновационной системы безопасности для макси-скутера теперь предлагается система предупреждения об объектах в «слепой зоне» (SVA). Она особенно помогает при движении в городском траффике, предупреждая об объектах, находящихся в «слепой зоне» водителя на скорости до 80 км/ч.А довершает особую привлекательность макси-скутера широкий ряд доступных опций и дополнительных аксессуаров.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Двухцилинровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения,система смазки с сухим картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 79 мм x 66 мм |
Рабочий объем | 647 куб. см |
Номинальная мощность | 44 КВт при 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 66 Нм при 6000 об/мин |
Степень сжатия | 11,6 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, электронная система управления двигаетлем (BMSE) |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандрат Евро-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,4 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,6 л |
Тип топлива | Неэтилированный 95 |
Электрика | |
Генератор | Переменного тока 588 Вт |
АКБ | 12 В / 12 Ач, не требующий обслуживания |
Передача тяги | |
Сцепление | Радиальное центробежное сухое |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Цепь в маслянной ванне |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая с деталями из алюминиевого литья под давлением |
Подвеска переднего колеса | Перевернутая вилка, диаметр ? 40 мм |
Подвеска заднего колеса | Однорычажный маятник |
Ход подвески спереди/сзади | 115 мм / 115 мм |
База | 1591 мм |
Вылет передней вилки | 92 мм |
Угол наклона вилки | 64,6° |
Колеса | Алюминиевые литые |
Размер переднего диска | 3,50 x 15" |
Размер заднего диска | 4,50 x 15" |
Передняя шина | 120/70 ZR 15 |
Задняя шина | 160/60 ZR 15 |
Передний тормоз | Два диска диаметром 270 мм, двухпоршниевые плавающие суппорты |
Задний тормоз | Один диск диаметром 270 мм, двухпоршниевый плавающий суппорт |
ABS | Серийно: BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2218 мм |
Ширина (по зеркалам) | 916 мм |
Высота (без зеркал) | 1411 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 795 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1770 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 261 кг |
Сухая масса 2) | 249 кг |
Максимально допустимая масса | 445 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 184 кг |
Полезный объем топливного бака | 16 л |
Из этого резервный объем | 4 л |
Цена
Цена на базовую комплектацию 770 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги ASC, автоматически активирующимися дневными ходовыми огнями DRL и бортовым компьютером.
Видео
- Обзор, тест-драйв BMW C 650 GT
Макси-скутер BMW C 650 GT - городская модель, установившая высокую планку для аналогичных байков. Преимущества его мощного силового агрегата становятся заметными при длительных поездках, в мегаполисе макси-скутер обращает на себя внимание своей динамичностью и маневренностью. Каждый его элемент продуман и выверен до мелочей и призван создавать впечатляющий уровень комфорта.
Аэродинамика макси-скутера BMW модели C 650 GT значительно улучшена ветровым стеклом с электрическим приводом для регулировки. Новые технологии автоматически включают стояночный тормоз, управление которым интегрировано в подножку байка. Аппарат оснащен центральным замком, а установка опционального оборудования сделает скутер индивидуальным и неповторимым.
На информативный дисплей макси-скутера BMW C 650 GT его бортовой компьютер выводит широкий диапазон различных рабочих показаний. Дополнительную безопасность обеспечивает эксклюзивная дневная ходовая оптика на светодиодах. Мотобайк отличается экономичностью и уровнем защиты от осадков и встречного ветра.
BMW C 650 GT