BMW C EVOLUTION
Информация по мотоциклу BMW C EVOLUTION
BMW C evolution - революция в движении.
Динамичный и атлетичный, экологичный и тихий:
макси-скутер BMW C evolution - это интеллектуальный ответ BMW Motorrad на все большее увеличение плотности дорожного движения, рост цен на энергоносители и осознание необходимости охраны окружающей среды. Питается электроэнергией
на 100 % и дарит 100%-ное удовольствие от вождения.
Последовательное воплощение: от концепции до серийного производства
Мозг порождает образы, а руки воплощают их в жизнь. Концептуальное транспортное средство Concept e обладало всеми характерными чертами современного серийного C evolution с точки зрения технологии и дизайна. Этот электрический макси-скутер стал эталоном в области динамики среди двухколесных электроприводных транспортных средств.
Электрический и надежный: система привода C evolution.
Пиковая мощность 48 л. с. (35 кВт) и 72 Нм крутящего момента на «коленчатом валу» позволяют теоретически получить на заднем колесе крутящий момент 600 Нм,
а практически - разгон от 0 до 50 км/ч за 2,7 с. Более того, запас хода в условиях городского движения составляет 100 км, предусмотрены четыре режима вождения и рекуперация энергии при торможении. Электрический привод C evolution позволяет испытать совершенно новые ощущения.
Полностью заряжен: технология аккумуляторной батареи от BMW i
При разработке батареи C evolution были задействованы опыт и технологии BMW i. Ее модули идентичны тем, которые использовались в BMW i3 и изготавливаются на том же заводе в Дингольфинге. Батарея заряжается посредством встроенного зарядного устройства - как от обычной домашней розетки, так и на зарядной станции. Если батарея полностью разряжена, время зарядки при идеальных условиях составит приблизительно 3 ч. (220 В, 16 А). А уровень заряда в 80 % достигается всего за 2 ч. 15 мин.
Типичный BMW: дизайн, воплощающий будущее.
Вдохновляющий и футуристический, дизайн C evolution выполнен в мгновенно узнаваемом стиле BMW Motorrad. Светодиодные указатели поворота и светодиодные огни, TFT-дисплей и варианты окраски отражают инновационный потенциал модели. Характерное «визуальное разделение» в дизайне передней части макси-скутера ясно указывает, что он ведет свою родословную от BMW Motorrad.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Трансмиссия в маятниковом рычаге с генератором жидкостного охлаждения; синхронный электродвигатель с внутренним ротором и возбуждением от внешних постоянных магнитов, максимальная частота вращения - 9200 об/мин. |
Номинальная мощность | 11 кВт (15 л. с.) (омологация в соответствии с ECE R85, водительское удостоверение категории A1) |
Макс. крутящий момент | 72 Нм при 0–4500 об/мин |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | 120 км/ч (регулируется электроникой) |
АКБ | Литий-ионная аккумуляторная батарея высокого напряжения воздушного охлаждения со вспомогательным вентилятором |
Передача тяги | |
Привод | Трансмиссия в маятниковом рычаге с зубчатым ремнем и планетарной передачей на заднее колесо |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Гибридное шасси с несущим литым алюминиевым кожухом аккумуляторной батареи, трубчатая стальная задняя рама и крепление рулевой колонки на болтах |
Подвеска переднего колеса | Перевернутая вилка ? 40 мм |
Подвеска заднего колеса | Односторонний маятниковый рычаг с амортизационной стойкой прямой связи (direct-link), предварительная нагрузка пружины регулируется вручную (7 положений) |
Ход подвески спереди/сзади | 120 мм / 115 мм |
База | 1594 мм |
Вылет передней вилки | 95 мм |
Угол наклона вилки | 65,5° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3,50 x 15" |
Размер заднего диска | 4,50 x 15" |
Передняя шина | 120/70 R 15 |
Задняя шина | 160/60 R 15 |
Передний тормоз | Двухдисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой суппорт плавающего типа |
Задний тормоз | Однодисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой суппорт плавающего типа |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2190 мм |
Ширина (по зеркалам) | 947 мм |
Высота (без зеркал) | 1301 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 780 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1795 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 265 кг |
Максимально допустимая масса | 445 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 180 кг |
Видео
- Тест мотоцикла BMW C EVOLUTION (английский)
Суперэкологичный, тихий, продуктивный, BMW C evolution открывает новую эру макси-скутеров, являющихся прекрасным решением для города. Байк демонстрирует типичные традиции дизайна баварской марки с характерными стремительными линиями и спортивным корпусом. Футуристический облик BMW C evolution обращает внимание светодиодными огнями и элегантной окраской, подчеркивающей инновационность модели.
BMW C evolution оснащен абсолютно тихим электродвигателем, продуцирующим пиковую мощность 48 hp. Его запас хода позволяет прeодолеть отметку в 100 км, чего достаточно для среднестатистических поездок по городу. Предусмотренные 4 режима вождения способны облегчить эксплуатацию байка и адаптировать его под стиль езды пилота. Имеется система рекуперации элeктроэнергии при торможении.
Технологии аккумуляторной батареи макси-скутера BMW C evоution позаимствованы у автомобилей BMW семейства i-серии. Зарядка системы может осуществляться с помощью обычной розетки или специально обустроенной станции. При полной разрядке аккумулятора его ресурс можно восстановить всего за 3 часа.
BMW C EVOLUTION