BMW C EVOLUTION

Информация по мотоциклу BMW C EVOLUTION

BMW C evolution - революция в движении. Динамичный и атлетичный, экологичный и тихий:
макси-скутер BMW C evolution - это интеллектуальный ответ BMW Motorrad на все большее увеличение плотности дорожного движения, рост цен на энергоносители и осознание необходимости охраны окружающей среды. Питается электроэнергией
на 100 % и дарит 100%-ное удовольствие от вождения.

Последовательное воплощение: от концепции до серийного производства

Мозг порождает образы, а руки воплощают их в жизнь. Концептуальное транспортное средство Concept e обладало всеми характерными чертами современного серийного C evolution с точки зрения технологии и дизайна. Этот электрический макси-скутер стал эталоном в области динамики среди двухколесных электроприводных транспортных средств.

Электрический и надежный: система привода C evolution.

Пиковая мощность 48 л. с. (35 кВт) и 72 Нм крутящего момента на «коленчатом валу» позволяют теоретически получить на заднем колесе крутящий момент 600 Нм,
а практически - разгон от 0 до 50 км/ч за 2,7 с. Более того, запас хода в условиях городского движения составляет 100 км, предусмотрены четыре режима вождения и рекуперация энергии при торможении. Электрический привод C evolution позволяет испытать совершенно новые ощущения.

Полностью заряжен: технология аккумуляторной батареи от BMW i

При разработке батареи C evolution были задействованы опыт и технологии BMW i. Ее модули идентичны тем, которые использовались в BMW i3 и изготавливаются на том же заводе в Дингольфинге. Батарея заряжается посредством встроенного зарядного устройства - как от обычной домашней розетки, так и на зарядной станции. Если батарея полностью разряжена, время зарядки при идеальных условиях составит приблизительно 3 ч. (220 В, 16 А). А уровень заряда в 80 % достигается всего за 2 ч. 15 мин.

Типичный BMW: дизайн, воплощающий будущее.

Вдохновляющий и футуристический, дизайн C evolution выполнен в мгновенно узнаваемом стиле BMW Motorrad. Светодиодные указатели поворота и светодиодные огни, TFT-дисплей и варианты окраски отражают инновационный потенциал модели. Характерное «визуальное разделение» в дизайне передней части макси-скутера ясно указывает, что он ведет свою родословную от BMW Motorrad.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Трансмиссия в маятниковом рычаге с генератором жидкостного охлаждения; синхронный электродвигатель с внутренним ротором и возбуждением от внешних постоянных магнитов, максимальная частота вращения - 9200 об/мин.
Номинальная мощность 11 кВт (15 л. с.) (омологация в соответствии с ECE R85, водительское удостоверение категории A1)
Макс. крутящий момент 72 Нм при 0–4500 об/мин
Запас хода / расход  
Максимальная скорость 120 км/ч (регулируется электроникой)
АКБ Литий-ионная аккумуляторная батарея высокого напряжения воздушного охлаждения со вспомогательным вентилятором
Передача тяги  
Привод Трансмиссия в маятниковом рычаге с зубчатым ремнем и планетарной передачей на заднее колесо
Ходовая часть / тормоза  
Рама Гибридное шасси с несущим литым алюминиевым кожухом аккумуляторной батареи, трубчатая стальная задняя рама и крепление рулевой колонки на болтах
Подвеска переднего колеса Перевернутая вилка ? 40 мм
Подвеска заднего колеса Односторонний маятниковый рычаг с амортизационной стойкой прямой связи (direct-link), предварительная нагрузка пружины регулируется вручную (7 положений)
Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 115 мм
База 1594 мм
Вылет передней вилки 95 мм
Угол наклона вилки 65,5°
Колеса Литые алюминиевые диски
Размер переднего диска 3,50 x 15"
Размер заднего диска 4,50 x 15"
Передняя шина 120/70 R 15
Задняя шина 160/60 R 15
Передний тормоз Двухдисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой суппорт плавающего типа
Задний тормоз Однодисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой суппорт плавающего типа
ABS BMW Motorrad ABS
Габариты / масса  
Длина 2190 мм
Ширина (по зеркалам) 947 мм
Высота (без зеркал) 1301 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 780 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1795 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 265 кг
Максимально допустимая масса 445 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 180 кг

Видео

  • Тест мотоцикла BMW C EVOLUTION (английский)

Суперэкологичный, тихий, продуктивный, BMW C evolution открывает новую эру макси-скутеров, являющихся прекрасным решением для города. Байк демонстрирует типичные традиции дизайна баварской марки с характерными стремительными линиями и спортивным корпусом. Футуристический облик BMW C evolution обращает внимание светодиодными огнями и элегантной окраской, подчеркивающей инновационность модели.

BMW C evolution оснащен абсолютно тихим электродвигателем, продуцирующим пиковую мощность 48 hp. Его запас хода позволяет прeодолеть отметку в 100 км, чего достаточно для среднестатистических поездок по городу. Предусмотренные 4 режима вождения способны облегчить эксплуатацию байка и адаптировать его под стиль езды пилота. Имеется система рекуперации элeктроэнергии при торможении.

Технологии аккумуляторной батареи макси-скутера BMW C evоution позаимствованы у автомобилей BMW семейства i-серии. Зарядка системы может осуществляться с помощью обычной розетки или специально обустроенной станции. При полной разрядке аккумулятора его ресурс можно восстановить всего за 3 часа.

BMW C EVOLUTION

V G F T O
BMW C EVOLUTION BMW C EVOLUTION цена расход технические характеристики
Добавлено: 26-08-2016, 03:48
0
3 035

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх