BMW R 1200 GS ADVENTURE

Информация по мотоциклу BMW R 1200 GS ADVENTURE

Любите дальние поездки, полные приключений? Наслаждаетесь свободой на ухабистых каменистых дорогах вдали от цивилизации? Асфальт, бездорожье, камни и песок: благодаря великолепной управляемости BMW R 1200 GS Adventure вы преодолеете любые препятствия. Эта машина для тех, кто не боится испытать себя на прочность и проверить свои возможности. Одним словом, на этом мотоцикле можно отправиться на поиски настоящих приключений, не отказывая себе в комфорте.

Удобный и практичный этот эндуро позволит чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии. Режимы вождения «Дождь» (Rain) и «Шоссе» (Road), входящие в стандартную комплектацию, удобно переключаются одним нажатием кнопки. У каждого из режимов есть индивидуальные настройки, что гарантирует совершенно различные ощущения от езды. По сути, это два разных мотоцикла в одном корпусе. В качестве дополнительной опции предлагаются и другие режимы вождения.

Вместительный топливный бак на 30 л и двигатель с оптимизированным расходом топлива сделают вас поистине «неудержимым» и позволят забыть о частых вынужденных остановках. Кроме того, расширился и набор оборудования в стандартной комплектации, в которую теперь входит и бортовой компьютер. Он помогает ориентироваться на местности, а также отображает ценную для водителя информацию об уровне топлива в баке и его расходе, скорости движения и т. п.

Оснащение туристического эндуро пополнилось расположенным над топливным баком небольшим багажным отсеком, в котором удобно хранить всякие мелочи.

Великолепной динамикой и приемистостью в любой ситуации R 1200 GS Adventure обязан легендарным характеристикам нового двухцилиндрового оппозитного четырехтактного двигателя с крутящим моментом 125 Нм и мощностью 125 л. с.

Среди достоинств R 1200 GS нельзя не отметить уникальный дизайн, сиденье повышенной комфортности, улучшенную защиту от дождя и ветра, а также несомненно эффектный внешний вид. Модель предлагается в трех цветовых вариантах: матовый Olive, матовый металлик Racing Blue и белый Alpine White 3.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия 12,5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива
Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4
Запас хода / расход  
Максимальная скорость свыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,3 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,9 л
Тип топлива Высококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95
Электрика  
Генератор трехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт)
АКБ необслуживаемая 12 В/11,8 Ач
Передача тяги  
Сцепление сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод Карданная передача
Ходовая часть / тормоза  
Рама Двухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель
Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток
Ход подвески спереди/сзади 210 мм/ 220 мм
База 1510 м
Вылет передней вилки 92,7 мм
Угол наклона вилки 65,5°
Колеса Колесные диски с перекрещивающимися спицами
Размер переднего диска 3,00 x 19"
Размер заднего диска 4,50 x 17"
Передняя шина 120/70 R 19
Задняя шина 170/60 R 17
Передний тормоз Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Задний тормоз Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Габариты / масса  
Длина 2,255 мм
Ширина (по зеркалам) 980 мм
Высота (без зеркал) 1,450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1950 / 1990 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 260 кг
Максимально допустимая масса 480 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 220 кг
Полезный объем топливного бака 30 л
Из этого резервный объем прибл. 4 л

Цена

Цена на базовую комплектацию 1 260 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , системой контроля тяги ASC, двумя режимами движения RAIN и ROAD, подогревом рукояток руля, противоугонной системой, бортовым компьютером, защитой рук водителя, электрической розеткой и спицованными колесами. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92. Стандартные покрышки могут быть заменены на внедорожные.

Видео

  • Обзор мотоцикла BMW R 1200 GS ADVENTURE

Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.

Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.

В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.

BMW R 1200 GS ADVENTURE

V G F T O
BMW R 1200 GS ADVENTURE BMW R 1200 GS ADVENTURE BMW R 1200 GS ADVENTURE цена расход технические характеристики
Добавлено: 26-08-2016, 04:06
0
6 711

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх