BMW R 1200 GS ADVENTURE
Информация по мотоциклу BMW R 1200 GS ADVENTURE
Любите дальние поездки, полные приключений? Наслаждаетесь свободой на ухабистых каменистых дорогах вдали от цивилизации? Асфальт, бездорожье, камни и песок: благодаря великолепной управляемости BMW R 1200 GS Adventure вы преодолеете любые препятствия. Эта машина для тех, кто не боится испытать себя на прочность и проверить свои возможности. Одним словом, на этом мотоцикле можно отправиться на поиски настоящих приключений, не отказывая себе в комфорте.
Удобный и практичный этот эндуро позволит чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии. Режимы вождения «Дождь» (Rain) и «Шоссе» (Road), входящие в стандартную комплектацию, удобно переключаются одним нажатием кнопки. У каждого из режимов есть индивидуальные настройки, что гарантирует совершенно различные ощущения от езды. По сути, это два разных мотоцикла в одном корпусе. В качестве дополнительной опции предлагаются и другие режимы вождения.
Вместительный топливный бак на 30 л и двигатель с оптимизированным расходом топлива сделают вас поистине «неудержимым» и позволят забыть о частых вынужденных остановках. Кроме того, расширился и набор оборудования в стандартной комплектации, в которую теперь входит и бортовой компьютер. Он помогает ориентироваться на местности, а также отображает ценную для водителя информацию об уровне топлива в баке и его расходе, скорости движения и т. п.
Оснащение туристического эндуро пополнилось расположенным над топливным баком небольшим багажным отсеком, в котором удобно хранить всякие мелочи.
Великолепной динамикой и приемистостью в любой ситуации R 1200 GS Adventure обязан легендарным характеристикам нового двухцилиндрового оппозитного четырехтактного двигателя с крутящим моментом 125 Нм и мощностью 125 л. с.
Среди достоинств R 1200 GS нельзя не отметить уникальный дизайн, сиденье повышенной комфортности, улучшенную защиту от дождя и ветра, а также несомненно эффектный внешний вид. Модель предлагается в трех цветовых вариантах: матовый Olive, матовый металлик Racing Blue и белый Alpine White 3.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 125 Нм при 6500 об/мин |
Степень сжатия | 12,5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,3 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,9 л |
Тип топлива | Высококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | трехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт) |
АКБ | необслуживаемая 12 В/11,8 Ач |
Передача тяги | |
Сцепление | сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Двухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка |
Подвеска заднего колеса | Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток |
Ход подвески спереди/сзади | 210 мм/ 220 мм |
База | 1510 м |
Вылет передней вилки | 92,7 мм |
Угол наклона вилки | 65,5° |
Колеса | Колесные диски с перекрещивающимися спицами |
Размер переднего диска | 3,00 x 19" |
Размер заднего диска | 4,50 x 17" |
Передняя шина | 120/70 R 19 |
Задняя шина | 170/60 R 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая |
Габариты / масса | |
Длина | 2,255 мм |
Ширина (по зеркалам) | 980 мм |
Высота (без зеркал) | 1,450 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 890 / 910 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1950 / 1990 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 260 кг |
Максимально допустимая масса | 480 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 220 кг |
Полезный объем топливного бака | 30 л |
Из этого резервный объем | прибл. 4 л |
Цена
Цена на базовую комплектацию 1 260 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , системой контроля тяги ASC, двумя режимами движения RAIN и ROAD, подогревом рукояток руля, противоугонной системой, бортовым компьютером, защитой рук водителя, электрической розеткой и спицованными колесами. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92. Стандартные покрышки могут быть заменены на внедорожные.
Видео
- Обзор мотоцикла BMW R 1200 GS ADVENTURE
Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.
Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.
В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.
BMW R 1200 GS ADVENTURE