BMW S 1000 XR

Информация по мотоциклу BMW S 1000 XR

Компания BMW представляет четвертого представителя семейства высокомощных мотоциклов с рядным четырехцилиндровым двигателем и спортивным внешним видом. На основе уникального и завораживающего сочетания современных технологий, мощности и безопасности, характерного для современных моделей этой серии, инженеры BMW Motorrad сделали следующий шаг в этом направлении, разработав новый BMW S 1000 XR – мотоцикл, в котором эти характеристики сочетаются в совершенно новом виде. Сочетание динамики, спортивного характера, высокого уровня комфорта и возможности повседневного использования обусловило и выбор названия – Adventure Sport. Новый BMW S 1000 XR обладает уникальным сочетанием спортивных и туристических возможностей, а также сильным эмоциональным характером и внешним видом.

Рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает непревзойденную мощность для путешествий и спортивного вождения

Этот силовой агрегат хорошо себя зарекомендовал на родстере BMW S 1000 R. Его мощность составляет 118 кВт (160 л.с.) при 11 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9250 об/мин. Рядный четырехцилиндровый двигатель обладает превосходным крутящим моментом и гарантирует отличную тягу на низких и средних оборотах – то, чего ждет каждый водитель при движении по загородным дорогам или в поездках с пассажиром. Двигатель нового S 1000 XR – это сочетание отличной тяги, высочайшего разгонного потенциала и мощности. Он предлагает водителю широкий диапазон оборотов, границы которого превышают 10 000 об/мин. Мотоцикл одинаково хорошо подходит как для расслабленных поездок, так и для спортивной езды по загородным дорогам и путешествий по выходным с пассажиром и багажом.

Два режима вождения доступны в стандартной комплектации; дополнительные режимы, а также система динамического контроля тяги (DTC) и система ABS предлагаются в качестве опции. Для оптимальной адаптации к дорожным условиям новый S 1000 XR поставляется в стандартной комплектации с двумя предустановленными режимами вождения: «Дождь» (Rain) и «Шоссе» (Tour). Система курсовой устойчивости ASC, также входящая в стандартную комплектацию, обеспечивает высочайший уровень безопасности. На новый S 1000 XR также может быть установлена заводская опция Riding Pro с дополнительными режимами вождения: "Динамичный (Dynamic)" и "Расширенный динамичный (Dynamic Pro)".

Инновационная ходовая часть с новой рамой и система электронной регулировки подвески Dynamic ESA как дополнительное оборудование

Ходовая часть нового S 1000 XR Adventure Sport впечатляет ничуть не меньше, чем его рядный четырехцилиндровый двигатель. Сохраняя характерные черты дизайна этой серии, инженеры BMW Motorrad использовали алюминиевый сплав для создания прочной рамы, в которой двигатель является частью несущей конструкции. Подвеска переднего и заднего колеса выполнена соответственно с помощью регулируемой перевернутой вилки и двуплечего маятника с регулируемой центральной амортизационной стойкой. Геометрия ходовой части была полностью переработана, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к серии XR. С установленной системой электронной регулировки подвески Dynamic ESA от BMW Motorrad новый S 1000 XR обеспечивает совершенно новый уровень безопасности, мощности и комфорта, а также одинаковое удовольствие от путешествий и спортивной езды.

Система ABS Pro, доступная при установке заводской опции Riding pro, гарантирует еще большую безопасность при торможении в поворотах

Стандартная система ABS от BMW Motorrad обеспечивает превосходный уровень безопасности при торможении по прямой, в то время как система ABS0 Pro гарантирует безопасность при торможении в поворотах. В таких ситуациях, ABS Pro предотвращает блокировку колес даже при резком торможении. Таким образом снижаются резкие изменения усилий на руле, особенно при экстренном торможении, и тем самым нежелательные изменения положения мотоцикла. Система ABS Pro обеспечивает высокую точность и силу торможения даже в поворотах.

Новый S 1000 XR – спортивный и практичный

Характерные черты серии BMW Motorrad GS, туристических и спортивных моделей соединились в совершенно новом виде, который получил название "Adventure Sport". Он прослеживается во всех элементах дизайна и сочетается с безупречной эргономикой, превосходной защитой от ветра и непогоды, а также увеличенным на 20–30 мм ходом подвески и дорожным просветом, создавая неповторимые впечатления от езды. Будь то горные перевалы, поездка по загородным дорогам, движение по скоростным шоссе или неровным участкам дороги – новый S 1000 XR чувствует себя уверенно на любой поверхности.

Особенности нового BMW S 1000 XR:

• Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 999 см3. Мощность
118 кВт (160 л.с.) при 11 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9250 об/мин.
• Динамичный, инновационный дизайн с изящными, стремительными линиями.
• BMW Motorrad ABS (в стандартной комплектации, с частичной интеграцией, может быть отключена).
• ABS Pro для еще большей безопасности при торможении в поворотах (при заказе опции Riding pro).
• Система курсовой стабилизации (ASC) в стандартной комплектации для безопасного разгона на участках с плохим сцеплением с дорогой.
• Система динамического контроля тяги (DTC) с датчиком кренов для повышения надежности и безопасности движения при ускорении (при установке опции Riding pro).
• Два режима вождения, которые можно переключать нажатием кнопки, доступны в стандартной комплектации («Дождь» и «Шоссе»).
• Два дополнительных режима вождения «Динамичный» (Dynamic) и «Расширенный динамичный» (Dynamic Pro) при заказе опции Riding pro.
• Длинноходная подвеска для превосходной маневренности и безупречной амортизации неровностей.
• Система электронной регулировки подвески Dynamic ESA для оптимальной адаптации к дорожным условиям доступна в качестве дополнительного оборудования.
• Легкость управления и высокая посадка.
• Многофункциональная приборная панель.
• Широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров высокого качества, характерного для BMW Motorrad.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала
Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем 999 см3
Номинальная мощность 118 кВт (160 л.с.) на 11 000 об/мин
Макс. крутящий момент 112 Нм на 9 250 об/мин
Степень сжатия 12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронная система впрыска
Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт EU-3
Запас хода / расход  
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 5,4 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,8 л
Тип топлива Неэтилированный бензин класса Premium, октановое число 95-98, автоматическая антидетонационная регулировка
Электрика  
Генератор Трехфазный генератор переменного тока 486 Вт
АКБ 12 В / 8 А-ч, не требующая обслуживания
Передача тяги  
Сцепление Многодисковое сцепление с обратной пробуксовкой в масляной ванне
Коробка передач 6-скоростная секвентальная коробка передач с прямозубыми шестернями
Привод Цепь, передаточное число 17/45
Ходовая часть / тормоза  
Рама Рама из алюминиевого сплава, двигатель включён в силовую структуру
Подвеска переднего колеса 46 мм перевернутая вилка, регулировки: сжатие и отбой
Подвеска заднего колеса Алюминиевый двухсторонний маятник? Моноамортизатор, регулировки: сжатие и отбой
Ход подвески спереди/сзади 150 мм/ 140 мм
База 1548 мм
Вылет передней вилки 117 мм
Угол наклона вилки 64,5°
Колеса Литые алюминиевые
Размер переднего диска 3.50 x 17"
Размер заднего диска 6.00 x 17"
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/55 ZR 17
Передний тормоз Два диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм
Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневая скоба
ABS Отключаемая система BMW Motorrad Race ABS
Габариты / масса  
Длина 2183 мм
Ширина (по зеркалам) 940 мм
Высота (без зеркал) 1408 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 840 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1894 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 228 кг
Максимально допустимая масса 434 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 206 кг
Полезный объем топливного бака 20 л
Из этого резервный объем Около 4 л

Цена

Цена на базовую комплектацию 1 165 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , системой контроля тяги ASC, двумя режимами движения RAIN и ROAD, подогревом рукояток руля, бортовым компьютером и противоугонной системой.

Видео

  • Обзор мотоцикла BMW S 1000 XR

Разрабатывая BMW S 1000 XR инженеры BMW Motorrad умудрились объединить в одном байке эмоциональный характер и неограниченные спортивно-туристические возможности. Дух путешествий просматривается в каждом элементе дизайна этого представителя класса Adventure Sport, а его динамичный облик дополнен практичными качествами - безупречной эргономикой, высоким дорожным просветом и эталонной аэродинамической защитой.

Благодаря мощной 160-сильной установке BMW S 1000 XR чувствуeт себя уверенно при любых обстоятельствах, будь то горные серпантины, пересеченные маршруты или же прямые скоростные трассы. Ходовая часть этого байка соответствует его дерзкому характеру. Система электронной настройки подвески позволяет ощутить комфорт и уверенность в полной мере.

Для BMW S 1000 XR предлагается опция ABS Pro, обеспечивающая безопасность торможения байка в поворотах, тогда как стандартная система АБС не допускает блокирование колес при движении по прямой. Ключевыми особенностями BMW S 1000 XR являются высокая посадка, легкость управления, функциональная приборная панель, а также широкий спектр опционального оборудования.

BMW S 1000 XR

V G F T O
BMW S 1000 XR BMW S 1000 XR цена расход технические характеристики
Добавлено: 26-08-2016, 21:07
0
3 211

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх