BMW F 800 GS

Информация по мотоциклу BMW F 800 GS

BMW F 800 GS - одинаковый восторг на дорогах и за их пределами. Встретить любой вызов? Да! Идти на компромиссы? Нет! Таков девиз F 800 GS – самого спортивного члена большого семейства GS. Этот мотоцикл продолжает долгую историю своего успеха и впечатляет своей исключительной разносторонностью в поездках как по дорогам, так и за их пределами. Невероятно разносторонний эндуро со спортивными генами.

Высококачественный дизайн

Кроме спортивного характера мотоцикла, обращает на себя внимание также и его высококачественный дизайн. Новая крышка радиатора с имитацией гальванизированного покрытия придает F 800 GS особый качественный и очень мощный вид. Такие детали, как новая трафаретная надпись GS, указывают на родство этой модели с R 1200 GS. А вариант исполнения Exclusive позволит вам придать своему F 800 GS еще больше индивидуальности.

Удовольствие от вождения для всех и каждого

Заниженная подвеска также предлагается для F 800 GS. В сочетании с низким сиденьем можно обеспечить высоту посадки 820 мм, что удобно для невысоких мотоциклистов.

Еще больше систем обеспечения безопасности

Система электронного управления Ride-by-Wire позволяет пилоту гораздо точнее дозировать мощность. Режимы движения Rain и Road предлагаются уже в стандартном оснащении. А дополнительные режимы Enduro и Enduro Pro сделают ваш GS еще более функциональным. Благодаря входящей в базовую комплектацию ABS, а также предлагающимся в качестве опции электроннорегулируемой подвеске ESA (Electronic Suspension Adjustment) и системе контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) ваша поездка будет не только более безопасной, но и более комфортной.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Два распределительных вала с верхним расположением (DOHC)
Диаметр цилиндра / ход поршня 82 мм x 75,6 мм
Рабочий объем 798 куб. см
Номинальная мощность 63 кВт (85 л.с.) при 7300 об/мин (с возможностью понижения мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 7000 об/мин)
Макс. крутящий момент 83 Н•м при 5750 об/мин (с возможностью снижения мощности до 63 Н•м при 6000 об/мин)
Степень сжатия 12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор, цифровое управление двигателем BMS-K+
Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-4
Запас хода / расход  
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,8 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,2 л
Тип топлива Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95
Электрика  
Генератор Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт
АКБ 12 В / 14 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания
Передача тяги  
Сцепление Многодисковое сцепление с механическим приводом в масляной ванне
Коробка передач Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
Привод Цепной привод с демпфером в ступице заднего колеса
Ходовая часть / тормоза  
Рама Стальная трубчатая рама
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка перевёрнутого типа ? 43 мм
Подвеска заднего колеса Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, прогрессивная характеристика жёсткости, регулировки: отбой, бесступенчатая регулировка преднатяга
Ход подвески спереди/сзади 230 мм / 215 мм
База 1578 мм
Вылет передней вилки 117 мм
Угол наклона вилки 64°
Колеса Спицованные колеса
Размер переднего диска 2.15 x 21"
Размер заднего диска 4.25 x 17"
Передняя шина 90/90 - 21 54V
Задняя шина 150/70 - 17 69V
Передний тормоз Двойные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт, ABS
Задний тормоз Одиночные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт, ABS
ABS Стандарт
Габариты / масса  
Длина 2320 мм
Ширина (по зеркалам) 945 мм
Высота (без зеркал) 1350 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 880 мм (возможность варьировать от 820 до 920 мм подбором типа сиденья)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1930 мм (возможность варьировать от 1820 до 1990 мм подбором типа сиденья)
Снаряженная масса с полным баком 1) 214 кг
Сухая масса 2) 191 кг
Максимально допустимая масса 443 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 229 кг
Полезный объем топливного бака 16 л
Из этого резервный объем Около 4 л

Цена

Цена на базовую комплектацию 777 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов , подогревом рукояток руля и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92.

Видео

  • Обзор мотоцикла BMW F 800 GS

BMW F 800 GS является одним из лучших представителей самобытных и бескомпромиссных эндуро. Он уверенно ведет себя везде и готов к любым дорожным сюрпризам. Экономичная эффективность «баварца» обеспечена современными технологиями управления двигателем и обновленной выхлопной системой. Его шасси с большим запасом хода адаптировано к внедорожной езде и отлично сглаживает неровности дороги.

Конструкция BMW F 800 GS базируется на пространственной раме с повышенным коэффициентом жесткости. Она позволяет оборудовать байк обширной системой впуска с увеличенной воздушной камерой. Объемный пластиковый бензобак расположен под удобным сиденьем, это улучшает балансировку в снаряженном состоянии.

Антиблокировочная система BMW F 800 GS, а также надежные дисковые тормоза увеличивают безопасность путешествия, делая его более контролируемым на прямых участках или при заходе в крутые виражи. Байк оснащается обновленным рулем и современным дисплеем, показывающим много рабочих параметров. Для большего удобства пружина подвески регулируется маховиком.

BMW F 800 GS

V G F T O
BMW F 800 GS BMW F 800 GS цена расход технические характеристики
Добавлено: 26-08-2016, 22:09
1
4 199

Комментарии (1)

avatar

Если пересаживаешся с супер спорт на эндуро, то как минимум надо время, что бы адаптироваться, очень пригодились навыки полученные в Хехлингене.
Езда в городе в пробках это его стихия. Можно ехать прямо по машинам сверху, особенно удобно запрыгивать на те что пониже - типа порше. Но что-то мне подсказывало, что так делать не надо, тем более, что моц чудно пропихивался и между ними. Стоковая резина типа 50:50 "Pirelli Scorpion Trail" с виду очень внушительная, хотя в говно на ней лезть бы не рискнул, на асфальте даже мокром держак гуд. Застал в дороге сумерки, поэтому могу сказать, что свет весьма приличный, особенно дальний прожектор лупит так, что фуры первые переключаются.

На спидометре было всего 8 км, *в режиме обкатки ехал шепотом не превышая 4 тыс оборотов, поэтому эта сотня (точнее почти две сотни) до дому растянулась часа на три. Посадка на этом моце прямая, а это значит вся нагрузка идет на пятую точку. Вот здесь отметил жутко не удобную седушку. Очень пригодился подогрев ручек, когда комп показал температуру внешней среды 11 град.
Пару слов о заправке. Никогда не оставляйте пистолет включенным и вставленным в бак перед заправкой! Горлышко заправочной горловины узкое и с полным напором не справляется. Что касается марки бензина, то сами продавцы из БМВ советуют не тратиться, т.к. разницу между 98 и 95 мотор не чувствует.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх