Honda CRF 250 (X, R)
Информация по мотоциклу Honda CRF 250 (X, R)
Серия внедорожных мотоциклов Honda CRF 250 появилась в 2000 году и заменила собой линейку XR. В настоящее время Honda CRF является флагманской серией внедорожных мотоциклов Honda. Их особенностью является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 249 куб. см., выдающий от 30 до 44 л.с. мощности и почти 25 Нм крутящего момента. Модели Honda CRF 250 собрали в себе все передовые технологии компании Honda - это и электронный впрыск топлива, и прогрессивный рулевой демпфер, и использование титановых клапанов, и современные внедорожные подвески. В настоящее время мотоциклы Honda CRF 250 являются одними из лидеров на рынке эндуро-кроссовых мотоциклов.
Существуют две модификации серии Honda CRF 250:
- Honda CRF 250 X - эндуро-версия мотоцикла.
- Honda CRF 250 R - кроссовая версия мотоцикла.
Отдельно следует выделить модели Honda CRF250L и Honda CRF250M, которые представляют собой бюджетные варианты мотоцикла для начинающих пилотов. Эти мотоциклы не имеют ничего общего с мотоциклами Honda CRF250X и Honda CRF250R.
Основные конкуренты Honda CRF250R (кросс) в классе:
- Kawasaki KX250F
- Suzuki RM-Z250
- Yamaha YZ250F
Основные конкуренты Honda CRF250X (эндуро) в классе:
- Yamaha WR250
- Kawasaki KLX250
Краткая история модели
- 2000 г. - начало выпуска мотоциклов Honda CRF250R и Honda CRF250X.
- 2010 г. - в кроссовой версии Honda CRF250R на смену карбюратору приходит электронный впрыск топлива (PGM-FI), модель Honda CRF250X продолжает выпускаться с карбюратором.
- 2011 г. - серия Honda CRF 250 получает новую усиленную алюминиевую раму и новые настройки подвесок. Модель эндуро Honda CRF 250 X получает новую LED-оптику.
Технические характеристики
Модель | Honda CRF250R | Honda CRF250X |
Тип мотоцикла | кросс | эндуро |
Год выпуска | 2015 | |
Тип двигателя | 1-цилиндровый 4-тактный | |
Рабочий объем | 249 куб.см. | |
Охлаждение | жидкостное | |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,8x53,8 мм | 78x52,2 мм |
Степень сжатия | 13,5:1 | 12,9:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана - 30,5 мм, титановые | 4 клапана - 31 мм |
Система подачи топлива | электронный впрыск топлива (PGM-FI) | 37 мм карбюратор Keihin (с датчиком положения дросселя) |
Тип зажигания | транзисторное | электронное (CDI) |
Максимальная мощность | 43,7 л.с. при 11000 об/мин | 30,0 л.с. при 9000 об/мин |
Крутящий момент | n/a | 24,2 Нм при 8000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Тип привода | цепь | |
Рама | алюминиевая | |
Передняя подвеска | 49 мм перевернутая вилка Showa SFF (все регулировки), ход - 310 мм | 47 мм перевернутая вилка Showa (все регулировки), ход - 315 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией Pro-Link Showa (все регулировки), ход - 312 мм | Моноамортизатор с прогрессией Pro-Link Showa (все регулировки), ход - 315 мм |
Размер передней шины | 80/100-21 | |
Размер задней шины | 100/90-19 | 100/100-18 |
Передние тормоза | 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт | |
Емкость бензобака | 6,5 л | 7,2 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 105 кг | 115 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на мотоциклах Honda CRF250 составляет примерно 3,5-4,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
Цена
Цена нового мотоцикла серии Honda CRF250 начинается от 340 000 руб. Цена на б/у модели с пробегом по РФ начинается примерно от 130 000 руб.
Видео
- Honda CRF250R: обзор и тест-драйв на кроссовой трассе.
- Краткий обзор и тест-драйв Honda CRF250X.
Honda CRF250 - простой мотоцикл, который можно использовать каждый день. Этот отличный байк может хорошо подойти начинающему мотоциклисту. Мотоцикл обеспечивает простое управление, возможность ехать по бездорожью и наилучшую надёжность. CRF250 содержит в себе одноцилиндровый 250-кубовый четырехклапанный двигатель с инжектором и жидкостным охлаждением – всё это вмонтировано в стальную раму.
Маятник эндуро сделан из сплава алюминия. Что касается подвески, сзади у CRF250L установлена система «Pro-Link» , а спереди - перевернутая вилка. Волнистые дисковые тормоза обеспечивают мотоциклу отличную тормозную мощность. Модель CRF250 имеет всю необходимую светотехнику, чтобы ездить по дорогам общего пользования, с лёгкостью преодолевает грунтовку или бросать вызов бездорожью.
Honda CRF 250 (X, R)