Honda CRF 250 L
Информация по мотоциклу Honda CRF 250 L
Модель бюджетного эндуро-мотоцикла Honda CRF 250L появилась в 2012 году. Главной целью Honda было завоевание развивающихся рынков Азии путем выпуска бюджетных моделей мотоциклов. Кроме того, модель Honda CRF250L должна была стать ответом Kawasaki и Yamaha на их популярные «чекушки» - KLX250 и WR250R.
Описывая Honda CRF250L, следует сразу же оговориться, что данная модель не имеет ничего общего с легендарной линейкой полноценных CRF-мотоциклов (например, Honda CRF250X). Если провести аналогию, то ситуация аналогична новой Honda CBR250 и всей линейки спортивных CBR-мотоциклов - несмотря на схожие названия модельного ряда, это совершенно разные мотоциклы.
Особенностью Honda CRF250L является одноцилиндровый 4-клапанный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 23 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента. Данный двигатель не стал самостоятельной разработкой Honda, а перекочевал с такой же бюджетной модели Honda CBR250. Правда, его пришлось слегка дефорсировать и перенастроить для получения хорошей тяги с низов и более ровной полки крутящего момента.
Модель Honda CRF250 выпускается в двух модификациях:
- Honda CRF250L – версия эндуро
- Honda CRF250M – версия супермото (с дорожными колесами, более сильным передним тормозом и уменьшенными ходами подвесок)
Основные конкуренты Honda CRF250L:
- Kawasaki KLX250
- Yamaha WR250
Основные конкуренты Honda CRF250M:
- Kawasaki D-Tracker 250
- Suzuki 250 SB
- Yamaha WR250X
Технические характеристики
Модель | Honda CRF250L |
Тип мотоцикла | Honda CRF250L - эндуро
Honda CRF250M - мотард (супермото) |
Год выпуска | 2012-по наст. время |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 76 мм х 55 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 23 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 22 Nm при 7000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная полудуплексная |
Передняя подвеска | перевернутая вилка (ход подвески – 250 мм) |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 240 мм) |
Размер передней шины | 3-21 (51P) |
Размер задней шины | 120/80-18 (62P) |
Передние тормоза | 1 диск гидравлический с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 256 мм |
Задние тормоза | 1 диск гидравлический с 1-поршневым суппортом, диаметр диска 220 мм |
Разгон 0-100 км/ч | 8,0 сек |
Длина мотоцикла | 2195 мм |
Ширина мотоцикла | 815 мм |
Высота мотоцикла | 1195 мм |
Высота по седлу | 875 мм |
Колесная база | 1445 мм |
Емкость бензобака | 7,7 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 144 кг |
Расход топлива
Заявленный расход топлива на Honda CRF250L составляет 2,25 л на 100 км. Реальный расход зависит от стиля езды и поверхности передвижения, и может составлять 3,5-4 л на 100 км.
Цена
Цена нового мотоцикла составляет примерно 335 000 рублей. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 275 000 руб.
Honda CRF250L или Kawasaki KLX250?
Сравнительная характеристика мотоциклов Honda CRF250L и Kawasaki KLX250:
Модель | Kawasaki KLX250 | Honda CRF250L |
Мощность двигателя | 22 л.с. при 7500 об/мин | 23 л.с. при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 20,5 Нм при 7000 об/мин | 22 Нм при 7000 об/мин |
Снаряженная масса | 138 кг | 144 кг |
Официальные продажи в РФ | есть | нет |
Стоимость нового | ~357 000 руб | ~335 000 руб |
Honda CRF250L - простой мотоцикл, который можно использовать каждый день. Этот отличный байк может хорошо подойти начинающему мотоциклисту. Мотоцикл обеспечивает простое управление, возможность ехать по бездорожью и наилучшую надёжность. CRF250L содержит в себе одноцилиндровый 250-кубовый четырехклапанный двигатель с инжектором и жидкостным охлаждением – всё это вмонтировано в стальную раму.
Маятник эндуро сделан из сплава алюминия. Что касается подвески, сзади у CRF250L установлена система «Pro-Link» , а спереди - перевернутая вилка. Волнистые дисковые тормоза обеспечивают мотоциклу отличную тормозную мощность. Модель CRF250L имеет всю необходимую светотехнику, чтобы ездить по дорогам общего пользования, с лёгкостью преодолевает грунтовку или бросать вызов бездорожью.
Honda CBR500R