Harley-Davidson XR1200X
Информация по мотоциклу Harley-Davidson XR1200X
Компания Harley–Davidson представила новый спортивный мотоцикл в линейке Sportster 2011 года – XR1200X. Основные характеристики новый мотоцикл унаследовал от модели XR1200X 2010.
Улучшения коснулись передней и задней подвески - теперь используются амортизаторы и вилки Showa. Передние тормоза представлены двойными плавающими тормозными дисками фирмы Nissin диаметром 292 ммс четырех поршневыми суппортами, которые прекрасно справятся с мощностью которую выдает двухцилиндровый двигателем Evolution, рабочим объемом 1200 см3. Благодаря полностью регулируемой передней и задней подвеске появилась возможность индивидуальной настройки высоты посадки водителя - мотоцикл можно настроить с учетом собственного веса, стиля вождения и дорожных условий.
Передняя вилка Big Piston Showa, имеет меньше деталей в своей конструкции, поэтому легче, чем предыдущая. Благодаря большому диаметру, Showa работает более мягко и требуется меньше хода поршней для демпфирования. Имеется возможность отрегулировать высоту хода поршней.
Сердцем XR1200X, является двухцилиндровый двигатель Evolution, рабочим объемом 1200 см3, установленный на демпферных прокладках. В двигателе используется высокоэффективный распределительный вал, головки цилиндров охлаждаются маслом и используется большой масляной радиатор, одновременно выполняющий роль радиатора охлаждения масла. Двигатель выдает максимальный крутящий момент 100 Н/м при 4000 об/мин. Для придания агрессивности общему внешнему виду мотоцикла, большая часть поверхности двигателя окрашена в черный цвет.
Форма бензобака и задняя часть мотоцикла, выполнены в лучших традициях легендарного XR750. На бензобак нанесена спортивная раскраска. Для придания стремительной формы используются широкий руль и немного смещенные назад подножки для ног. Все дополняют трехспицевые диски для колес черного цвета, с оранжевыми линиями. XR1200X будет предлагаться только в двух цветах: черном и белом.
Технические характеристики
год выпуска | 2011 |
тип двигателя | V-образный |
обьем двигателя | 1202 |
количество цилиндров | 2 |
диаметр и ход поршня | 88,9x96,8 мм |
степень сжатия | 100 Н•мпри 3700 об/мин |
мощность л/с | 91 л.с.при 4000 об/мин |
тип впрыска топлива | Инжектор |
тип охлаждения | Воздушная |
тип контроля подачи топлива | Инжектор |
привод | Ремень |
drive | Стальная трубчатая |
передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка |
ход передней подвески | 125 мм |
задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизаторами |
ход задней подвески | 89 мм |
размер переднего колеса | 120/70 ZR18 59W |
размер заднего колеса | 180/55 ZR17 73W |
передний тормоз | Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами |
moto_frontdisc | 292 мм |
задний тормоз | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
reardisk | 260 мм |
высота мотоцикла | Механическая |
дополнительная информация | США |
тип стартера | Электростартер |
Расход топлива
Средний расход топлива на Harley-Davidson XR1200X составляет 4,4 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена
Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 697 500 руб.
Видео
- Тест-драйв Harley-Davidson XR1200X
Harley-Davidson Sportster XR 1200X - мотоцикл класса "Круизер" созданный специально для европейских извилистых дорог. Является современным дорожным мотоциклом, наследником легендарного XR750 - легенды 70-х, на котором были одержаны тысячи побед в гонках Американской Мотоциклетной Ассоциации.
Модель Harley Sportster XR 1200X оснащена установленным на резиновых опорах надежным двигателем Evolution с рабочим объемом 1202 см3.
Полностью регулируемая передняя и задняя подвеска Showa позволяет настроить степень сжатия, обратный ход и натяг пружины в зависимости от веса мотоциклиста.
Передний тормоз XR 1200X с двумя неподвижными 4-поршневыми суппортами и плавающими тормозными дисками, обеспечивает непревзойденное торможение.
Harley-Davidson XR1200X