Minsk R 250

Информация по мотоциклу Minsk R 250

Minsk R 250

Безусловно, стильный дизайн мотоцикла Minsk R 250 понравится многим любителям мототранспорта. Высокий уровень управляемости позволит каждому, даже начинающему водителю, справиться с мощностью данной модели. Производители изучили колоссальный опыт проб и ошибок своих зарубежных коллег по цеху, поэтому решили предложить потребителям высококлассную модель по оптимальной цене.

Двигатель был дополнен жидкостным охлаждением, а 6-ступенчатая коробка передач уменьшает риск перегрева и последующей поломки устройства. Чтобы придать Minsk R 250 более агрессивную внешность, компания использовала лепестковые тормоза дискового типа. Головная фара отдает дань традициями японских мотобрендов. Гармоничное сочетание элементов и универсальный подход разработчиков позволяет видеть Minsk R 250 именно в такой форме.

Конечно, не только из-за внешней оболочки многие мотолюбители предпочитают этот спортивный мотоцикл. Качественные тормоза и небольшой вес конструкции дают возможность уверенно входить в повороты. Помимо этого, отличная управляемость гарантирует даже неопытным водителям возможность насладиться скоростным движением.

Технические характеристики

год выпуска 2010
тактность двигателя 4
обьем двигателя 249.5
количество цилиндров 1
диаметр и ход поршня 77x53,6 мм
мощность л/с 26 л.с.при 8500 об/мин
тип впрыска топлива Карбюратор
тип охлаждения Жидкостная
тип контроля подачи топлива Карбюратор
привод Цепь
drive Стальная трубчатая
передняя подвеска Телескопическая вилка
задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
размер переднего колеса 100/70-17
размер заднего колеса 130/70-17
передний тормоз Дисковый гидравлический
moto_frontdisc 300 мм
задний тормоз Дисковый гидравлический
reardisk 200 мм
высота мотоцикла Механическая
дополнительная информация Белоруссия
тип стартера Электростартер

Расход топлива

Средний расход топлива на Minsk R 250 составляет 4 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 189 500 - 209 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла мотоцикла Minsk R 250

M1NSK R 250 идеально подойдет тем, кто выбирает свой первый спортбайк. Стремительный дизайн, отменная динамика, отличная управляемость и, что немаловажно, низкая стоимость делают его привлекательным для молодых водителей. M1NSK R 250 создавался в сотрудничестве с английскими партнерами: модель спроектирована в одном из европейских дизайн-ателье.

Итальянский дизайн полуобтекателя с головной фарой выполнен в лучших традициях европейских дизайн-ателье. Плавные линии, гармония элементов и современный подход к дизайну характерны для этой модели

Рама типа "птичья клетка" из стальных труб, вилка диаметром 38 мм, и трубчатый маятник, напоминают о знаменитой Bimota DB5. Задний тормозной диск - модной "волнистой" формы для уменьшения веса, улучшения охлаждения и просто эстетики!

Передний тормозной диск диаметром 300 мм и двухпоршневая плавающая скоба легко справляются с небольшой массой мотоцикла в 123 кг. Малый вес дает преимущество при прохождении поворотов и обеспечивает великолепную управляемость.

Топливный бак на 11 литров нуждается только в качественном бензине марки АИ-92 и выше, для того, чтобы вы наслаждались скоростью и исключительной управляемостью в полном объеме. Комфортное сиденье обтекаемой формы обеспечит удобство при передвижении на мотоцикле.

Minsk R 250

V G F T O
цена расход технические характеристики Minsk R 250 Minsk R 250
Добавлено: 6-10-2016, 13:59
6
12 004

Комментарии (6)

avatar

Да нормальный мотоцикл. Не сказать что супербайк ... так как обьём малый. Скоростные данные по слухам да на личном опыте, я фиксировал не более 150 км. ч. Поршенёк слабенький ) на солнце посмотри, просвечивается. Для города сойдёт. Не очень громкий, расход у его не очень большой . качество пластика не радует, помню как то раз после выставки смотрел как его грузили так видно было когда люди садились что б сделать фото тёрлись о сиденье задевали пластик, были в некоторых местах расшатывания и трещины после такой "фотосесии" не умеют беларусы делать делать спортбайки. Лучше взять Хонду хорошую, но если вас на его потянуло то смотрите сами ... за ним уход нужен огромный так как расходники бысто "снашиваются" при каждодневной езде.

avatar
-2

Небо и земля с китайцами, хуже новенькой кавы. Если руки торчат выше поясницы, то можешь смело брать.
Отъездил сезон на китайском спорте - ощущения, как от родной девятки девяностых: вроде и транспорт, и по деньгам не дорого, но дня не проходит, чтоб не пришлось чинить\подкручивать\настраивать и бороться. Минск - уже гораздо более серьезный аппарат. Чувствуется, что это техника, а не конструктор. По дизайну, на мой взгляд, он выигрывает у всех шестисоток, и у многих литров, так как практически один в один слизан с Дукатти 1098 (который стоит полтора ляма).

avatar

Купил на лето покататься всё нравилось кроме звука чуть-чуть глуховат и набора скорости, поставил прямоток звук после стал просто потрясающий.
Отличная обтекаемость, отличный вид чем то поход на Ducati, едет порядка 140 км/час, ещё разгон был слабоватым стоило просто подрегулировать и набирать скорость стал как миленький. Жидкостное охлаждение, бак 11 литров, 26 лошадиных сил при 8500 оборотов, сухая масса мотоцикла 135 кг на что он очень лёгкий, гидравлические ароматизаторы, чего на нём ещё не хватает так это перевёрнутых вилок, ну во общем то хороший агрегат, но на мой взгляд только для новичков.

avatar
0

Владею Минском с мая 2012г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012г. решил попробовать себя. Выбирал его прежде всего "глазами". Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135кг., короткая база, Оооочень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во первых как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше!!! Первые 500км. сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах, (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч после 1000км. пробега он уже заметно "открылся" и выдает 140км/ч на шестой передачи при 7000 оборотов, запас есть думаю в будущем он будет способен на большее ;-) Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (кривозакрученные болты), и некоторые заводские косяки: Топливный фильтр низкого качества и он имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером, выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое каческво покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигателя т.к. в них что-то отваливалось. На это отвечу просто - стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена!!! Но качество металла дествительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.

avatar
0
#5 Samon

нормальный мотоцикл

 

avatar

По сравнению с восходом, минск намного проще и удобнее, на качество сборки не жалуюсь, все норм сделано. Не знаю как другим, но я как приобрел его так и не разу не пожалел о своем выборе. Плюс в том что у него не плохая проходимость и он легкий на вес, это при случае если где нибудь застрянете, то его можно будет свободно вытащить и одному. Так же с движком тоже проблем нету, если акуратно относиться то и прослужит он вам еще долгое время. Главное после покупки придерживаться всех указаний в описании тех обслуживания транспорта. Многие после покупки начинают проверять на что же он способен?, вот это зря. Для начала если вы купили его с нуля, то необходимо пройти обкатку на определенных нагрузках на мотоцикл. Точно не помню но по моему не более 60 КМ в час, а вот километраж обкатки я не помню. После этого уже можете и прибавлять скорость, но конечно не советую.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх