Honda Bros 650

Информация по мотоциклу Honda Bros 650

Модель дорожного мотоцикла Honda Bros 650 выпускалась с 1988 по 1992 гг. Несмотря на столь короткий период выпуска, модель до сих пор имеет множество фанатов по всему миру. На момент своего выпуска модель Honda Bros 650 считалась передовой по технической части - алюминиевая диагональная рама, консольный задний маятник, спортивная подвеска "Pro-Arm", устанавливаемая на спорт-турист Honda VFR750F.

Однако главной особенностью мотоцикла является его двигатель, который представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 647 куб. см., выдающим 55 л.с. мощности и почти 57 Нм крутящего момента, доступного уже на 6000 об/мин. Двигатель обладает ровной уверенной тягой на низких и средних оборотах. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda NT 650 Deauville и Honda XL 650 V Transalp. За время производства в данный двигатель только раз вносилось изменение, в результате которого маслопроводы стали идти сквозь двигатель, у первых же байков они были снаружи. Коробка передач была 5-ступенчатой, а заднее колесо приводилось в движение цепью. Данный двигатель зарекомендовал себя как надежный и тяговитый агрегат.

Всего было выпущено 3 версии мотоцикла Honda Bros 650:

  • для Американского рынка - Honda NT650 (Honda Hawk GT). Модель отличалась немного более мощным двигателем (58,5 л.с.) и цветами.
  • для Европейского рынка - Honda NTV 650 Revere. Модель отличалась стальной рамой, карданным приводом, топливным баком на 19 л, дизайном выхлопной системы и наличием центральной подставки.
  • для Японского рынка - Honda Bros 650. Модель была похожа на Американскую версию, но отличалась колесами, передаточными числами коробки и более низким расположением клипон.

"Младший брат" Honda Bros 650 - Honda Bros 400.

Основные конкуренты Honda Bros 650 в классе:

  • Suzuki SV650
  • Yamaha SRX600

Краткая история модели

  • 1988 г. - начало производства и продаж модели Honda Bros 650.
  • 1991 г. - Honda прекращает выпуск и экспорт версий для Северной Америки и Европы, оставляя производство и продажи в Японии.
  • 1992 г. - Honda Bros 650 окончательно прекращает свой выпуск.

Технические характеристики Honda Bros 650:

Модель Honda Bros 650
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1988-1992
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 647 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 79 мм х 66 мм
Степень сжатия 9,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 2 карбюратора Keihin 36 mm
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 55 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 56,9 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-17
Размер задней шины 150/70-17
Передние тормоза 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск 208 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 130 мм
Задняя подвеска моноамортизатор "Pro-Arm" (регулировка преднатяга и отбоя), ход - 120 мм
Длина 2080 мм
Ширина 750 мм
Высота 1075 мм
Колесная база 1425 мм
Высота по седлу 778 мм
Разгон до 100 км/ч 4,1 сек
Максимальная скорость 185 км/ч
Емкость бензобака 12 л
Масса мотоцикла 165 кг - сухая

187 кг - снаряженная

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Honda Bros 650 составляет чуть более 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена

Стоимость Honda Bros 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается примерно от 120 000 руб.

Видео

Обзор на Honda Bros 650

Нейкид-байк Honda Bros 650 выпускался недолго, с 1988 по 1992 год, но он сумел за четыре коротких года стать настолько популярным, что у него до сих пор есть целая армия преданных поклонников. Для своего времени мотоцикл был весьма современным, да и даже по нынешним меркам он вполне в состоянии заткнуть за пояс немало конкурентов. Являясь «старшим братом» модели Honda Bros 400, этот городской нейкид отличается от 400-кубовой версии в основном цилиндро-поршневой группой, сиречь ЦПГ. В остальном же это всё та же»Хонда Брос» — компактная, с чумовой тягой и шикарной управляемостью.

Мы не зря упомянули про современность этого мотоцикла. Впервые поступив в продажу в далёком 1988 году, Bros 650 мог похвастаться диагональной алюминиевой рамой, прогрессивной задней подвеской от спортивно-туристического Honda VTR 750 и задним маятником консольного типа. Двигателем байку послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, выдающая 55 лошадиных сил и 57 нМ крутящего момента. Этот мотор действительно обладает отличной тягой с самых низов, но всю свою натуру он показывает на примерно шести тысячах оборотов. Коробка передач — 5-ступенчатая, привод ведущего колеса — цепь. Максимальная скорость Bros 650 составляет около 180 километров в час.

Для рынков различных стран мотоцикл выпускался в разных версиях, и назывался тоже по-разному. К примеру, в Японии он носил название Honda Bros 650, и по России в основном катаются именно эти версии. Для Европы этот байк шёл под названием Honda NTB 650 Revere и отличался увеличенным до 19 литров (против 12 литров на Bros) бензобаком, наличием центральной подножки, карданным приводом, стальной рамой и другим выхлопом. Американские же мотоциклисты знают Bros 650 под именем Honda NT 650, или Honda Hawk GT. Отличий от японской версии у «американца» минимум — пара лишних «лошадей» и другие варианты раскраски.

Отличительные черты Bros 650 — компактные размеры, малый вес (сухая масса — 165 кг у японской версии), тяговитый с самого старта мотор и очень острое управление. Этот мотоцикл — настоящий городской хулиган, его стихия — городские улицы, оглашаемые рёвом V-образного движка, из-за которого на слух «Брос» запросто можно спутать с каким-нибудь чоппером. Посадка на мотоцикле не очень располагает к долгим многочасовым поездкам, да и 12-литровый бензобак не даст далеко уехать без дозаправок, но в городе этот мотоцикл чувствует себя просто превосходно.

Спереди у Honda Bros 650 красуется 41-миллиметровая вилка, сзади установлен спортивный моноамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя. Короткие ходы подвесок (130 мм спереди и 120 мм сзади) делают мотоцикл достаточно жёстким, но вносят положительный вклад в лёгкость управления. Алюминиевая рама и узкие покрышки тоже этому способствуют, так что даже очень резкие маневры даются «Бросу» легко.

Этот мотоцикл смотрелся бы актуально даже сейчас. Интересно, почему китайские мотопроизводители, отнюдь не брезгующие копированием старых японских моделей, не сделают свою копию «Броса»? Учитывая технические характеристики мотоцикла опередившие своё время, и его отличную приспособленность для города, даже такая китайская копия могла бы обрести популярность. Ну а раз таковых не предвидится, любителям этой модели остаётся только беречь оставшиеся на ходу экземпляры оригинальной Honda Bros 650, благо их ещё немало колесит по дорогам.

Honda Bros 650

Honda Bros 650 (тюнинг)

V G F T O
Honda Bros 650 цена расход технические характеристики
Добавлено: 17-01-2019, 21:55
0
5 029

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх