Аккумуляторы для мотоциклов
Аккумуляторы японской фирмы YUASA .
Приобретая аккумуляторы этой фирмы, Вы получаете надёжное, долговечное устройство, которое требует минимальных затрат на обслуживание и ремонт. С 2000 года аккумуляторы YUASA являются абсолютным лидером продаж на американском рынке. Эти АКБ серийно устанавливаются на мототехнику японских фирм: Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki, и американских: Harley-Davidson, Indian, Polaris, Victory, Buell. В мире мотоспорта 7 из 8 команд используют АКБ этой японской фирмы. Фирма в японии существует уже более 90 лет, а заводы и инженерные филиалы мирового уровня расположены во всех уголках мира. Высокая надёжность и долговечность этих аккумуляторов, созданная на основе передовых технологий и 90 летнего опыта, подтверждена стандартом качества ISO — 9000.
Yuasa`s Conventional Battery.
Серия аккумуляторов базового уровня, отвечающая всем требованиям, предъявляемым к АКБ для мототехники и соответствующая международным стандартам. АКБ этой серии настоящие «рабочие лошадки» и как и все модели аккумуляторов фирмы обладают следующим рядом приемуществ.
- Запатентованные сепараторы обеспечивают лёгкий пуск двигателя.
- Уникальная конструкция клемм аккамулятора исключает их окисление.
- Мощные полипропиленовые крышка и корпус, которые не разъедаются маслами и бензином и стойкие к ударам, позволяют эксплуатировать батарею в экстремальных условиях.
- Очень герметичный и теплоизоляционный корпус, который исключает подтекание электролита от возможного нагрева.
YuMicron & YuMicron CX.
Аккумуляторы этой серии отличаются от описанных выше повышенной мощностью из за установки дополнительных пластин в каждую секцию батареи. Свинцово-кальциевая технология, используемая в YuMicron CX уменьшает саморазрядку батареи и сводит к нулю дальнейшее обслуживание АКБ этого типа.
- Высокопрочный стеклянный под (внутри) защищает батарею от вибраций и сильной встряски.
- Дополнительные пластины дают до 30 % больше мощности при холодном пуске, по сравнению с вышеописанными батареями.
- Пониженное внутреннее сопротивление между отделениями АКБ, благодоря специальной конструкции.
- Технология Sulfate Stop препятствует закисанию и сульфатации пластин, продлевая срок эксплуатации батареи.
High Performance Maintenance Free & VRLA
Полностью необслуживаемая серия высокотехнологичных АКБ, предназначенных для любой мототехники и лодочных моторов. Отличается непревзойдённой надёжностью, увеличенным сроком эксплуатации.Аккумуляторы этой серии полностью необслуживаемые.
- 12 дополнительных пластин увеличивают мощность пуска.
- Залитые на заводе, аккумуляторы этой серии практически не рпзряжаются в режиме ожидания и не требуют подзарядки во время хранения.
- Срок службы этих АКБ с технологией VRLA в три раза выше, чем у стандартных аккумуляторов.
- Специальный компонент в составе электролита предотвращает закисание и сульфатацию пластин батареи.
Maintenance Free
Maintenance Free (MF) дословно переводится как необслуживаемый. Эти аккумуляторы имеют маркировку YTX и комплектуются кассетой с жидкостью, которая после залива в батарею пробретает форму(консистенцию) геля.
- Заливаются один раз и не требуют долива жидкости в течении всего срока эксплуатации.
- Герметичный и прочный полипропиленовый корпус исключает протекание.
- Улучшенная технология с добавлением кальция увеличивает мощность батареи и ещё более облегчает холодный пуск двигателя.
Полезные советы.
Вроде бы простая операция — привести в рабочее состояние сухозаряженный аккумулятор. Сколько уже об этом сказано и написано. Но в начале каждого сезона множество людей совершают одни и те же ошибки. Открыв коробку с сухозаряженной батареей, вы обнаружите в ней саму АКБ, контейнер с электролитом и инструкцию. Её прочтение многое объясняет, но некоторым новичкам инструкции недостаточно. Разъясним всё по порядку.
- Отклейте защитный стикер полоску с заливных горловин батареи.
- Снимите пластиковую заглушку с ёмкости с электролитом и не в коем случае не выбрасывайте её, она пригодится.
- Переверните контейнер горловинками вниз( ничего не выльется) и вставьте его в соответствующие отверстия в батарее.
- Подождите пока аккумулятор вберёт в себя весь электролит и оставьте его минут на 40 в покое.
- Закупорьте заливные отверстия батареи той самой пластиковой крышккой (заглушкой) от ёмкости с электролитом.
Вот собственно и всё. Но помните, что такие АКБ полностью необслуживаемые и в них нельзя ничего доливать.Поэтому даже не пытайтесь отковыривать пробку-заглушку. Батарея либо работает и берёт на себя заряд — либо ей пора на свалку.
Автор: Олег Суворов
Источник: suvorov-castom.ru