Honda NT700V Deauville
Информация по мотоциклу Honda NT700V Deauville
Модель туристического мотоцикла Honda NT700V Deauville впервые была представлена в 2006 году, заменив собой достаточно популярный в Европе "турист для новичков" - Honda NT650V Deauville. В отличие от своего предшественника, обновленный мотоцикл имел целый ряд существенных отличий, главными из которых стали внешний вид и новый инжекторный двигатель, полученный по традиции от нового Трансальпа - Honda XL700V Transalp.
Модель ориентирована на рынок Европы, но с 2010 г. продается в США под названием - Honda NT700V.
Honda Deauville 700 получила новый регулируемый (по преднатягу) задний амортизатор, регулируемое по высоте ветровое стекло и ABS в качестве опции. В остальном Honda NT700V Deauville остался все тем же классическим "туристом" со стальной диагональной рамой, встроенными боковыми кофрами, комбинированной тормозной системой и карданным приводом, но с более современным внешним видом. Примечательно также, что, несмотря на целый ряд новых изменений, сухая масса Honda NT700V Deauville всего на 3 кг больше, чем у старого Honda NT650V Deauville.
Двигатель Honda NT700V Deauville получает 8-клапанную ГБЦ (вместо 6-клапанной), увеличенную степень сжатия и систему электронного впрыска топлива PGM-FI. Мотор выдает 65 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Максимальная производительность двигателя достигается на 6500-8000 об/мин.
Краткая история модели
- 2006 г. - модель Honda NT700V Deauville заменяет собой устаревшую Honda NT650V Deauville.
- 2008 г. - мотоцикл остается практически неизменным, добавляется только более удобная регулировка ветрового стекла.
- 2010 г. - модель Honda NT700V Deauville стала официально поставляться в США под именем Honda NT700V.
Технические характеристики
Модель | Honda NT700V Deauville |
Тип мотоцикла | турист |
Год выпуска | 2006 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin (52°) |
Рабочий объем | 680 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81 х 66 мм |
Степень сжатия | 10,1:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | впрыск топлива (PGM-FI) |
Тип зажигания | цифровое (транзисторное) |
Максимальная мощность | 65 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 66,2 Нм при 6500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/70-17 |
Размер задней шины | 150/70-17 |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные), ABS (опц.) |
Задние тормоза | 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт, ABS (опц.) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход - 115 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор Pro-Link (регулировка преднатяга), ход - 122 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Максимальная скорость | 185,0 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5,4 сек |
Емкость бензобака | 19,7 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 236 кг (239 кг - с ABS) |
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda NT700V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена
Цена на Honda NT700V Deauville с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб.
Видео
- Обзор мотоцикла Honda NT700V Deauville.
Honda NT700V Deauville предлагает несравненное сочетание контроля и комфорта, а также выразительного стиля, которые гармонично подходят для любой обстановки. Благодаря легко контролируемой мощности, удобной посадке и огромному пространству для вещей, NT700V Deauville обладает универсальной способностью делать каждый выезд легким и приятным, будь это ежедневные поездки на работу, неспешные прогулки на выходных или длительные путешествия.
Компактный инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель демонстрирует высокую мощность и впечатляющее ускорение даже с пассажиром и грузом на борту. К преимуществам мотоцикла Honda NT700V Deauville также следует отнести неприхотливый в обслуживании карданный вал, четкая, тихая и надежная работа которого также способствует приятному путешествию. Deauville оснащен комбинированной тормозной системой, специально разработанной для равномерного и надежного торможения. Версия с новейшей комбинированной АБС предлагается для тех, кто предпочитает дополнительную уверенность на любом дорожном покрытии.
Honda CBR500R